Пропуски и вибрации на хх 1,6 RF + MM 1,2,3

GROSAD

GROSAD

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
4
Город
Беларусь
Авто
Golf 2 1.6 RF/2E2/4S/
Есть такая проблема после переделки на моно-мотроник 1.2.3 как пропуски и вибрации на хх. Из того что стоит: двигатель 1.6 RF, проводка от 1.8 ABS, сам моник от 1.8 ABS, мозги от 1.6 ABU. Систему зажигания уже проверял все по норме, стоят новые свечи с резистором и стояли без. Провода по 6 кОм, центральный 1 кОМ. ДПДЗ выставлено 0.21 мВ, ставил также другие значения не помогло. Подушка под моником новая по кортеко. По компу ошибок нету. Может у кого какие идее есть?
 
GROSAD написал(а):
двигатель 1.6 RF, проводка от 1.8 ABS, сам моник от 1.8 ABS, мозги от 1.6 ABU

А трамблер какой, от карбового RF?
 
Коротыш стоит
 
Вчера пробывал перекинуть ремнь грм назад на 2 зуба не помогло, пропуски и вибрация остались
 
WRH2E написал(а):
А какие ты ожидал ошибки увидеть ?

я имел ввиду что датчики и все остальное исправно, лямбда крутиться вокруг 1 на хх. Я уже незнаю куда лезть и что крутить там и куда.
 
GROSAD написал(а):
я имел ввиду что датчики и все остальное исправно...

Какое смелое утверждение.Отсутствие ошибок говорит что мозг их видит,но какие они и их цепи -- вопрос открытый.
 
WRH2E написал(а):
Какое смелое утверждение.Отсутствие ошибок говорит что мозг их видит,но какие они и их цепи -- вопрос открытый.

ДТВВ и ДТОЖ проверены по падению напряжения и сопротивлению, лямбда тоже тестером смотрел выдает сигналы, свечи стоят щас новые также как бегунок с крышкой, провода целые тоже.



 
Ты хоть что-нить понимаешь в этих картинках или для понтов включаешь на улице ? Что у тебя с НУОЗ ?
 
WRH2E написал(а):
Ты хоть что-нить понимаешь в этих картинках или для понтов включаешь на улице ? Что у тебя с НУОЗ ?

понимаю. ниче с НУОЗ плавает постояно либо 3...6 BTDC либо 0.0-1 ATDC трамблер уже ставил по разному но либо позднее тогда прыгает 3..6 BTDC ставишь пораньше что бы ехала нормально и уходит в ATDC
 
в ходе экспериментов...
...отодвигая лямбду от родного места дальше от коллектора было замечено увеличение времени впрыска форсункой
отодвинута сантиметров на 20 и подложена доп шайба
прогретый двигатель - время впрыска 0.90 мс - присутствие дрожания ХХ
после смещения время впрыска увеличилось до 1.10 мс - дрожание уменьшилось
на холодную в 2-х вариантах дрожание нет
по мере прогрева до 70-80 градусов появляется...
со вторым вариантом ближе к 90
и менее выражены похлопывания в глушитель
вкручивая старый добрый ИКС-1 смесь идеально голубого цвета...
 
kladik написал(а):
...отодвигая лямбду от родного места дальше от коллектора ...
отодвинута сантиметров на 20 ...

Это как понимать ?
 
было вварено три гнезда под лямбду...
и наблюдая за показаниями
она передвигалась дальше от своего начального...
 
А нормально написать сразу или дать фото ?
А для чего при удалении ЛЗ от коллектора ставят подогрев ?
 
а вот тут непонятен вопрос...
при удалении лямбды - ставят подогрев
нет лямбды - зачем подогрев ???
 
Некорректно выразился,уточнил.
 
пардон
поправочка в посте
сразу неправильно формулировка была ?
 
постоянное дрожание как то начала напрягать
работа на ХХ сопровождалось вибрацией и дрожанием наподобие работы дизельного мотора...
небольшое повышение и мотор ровно начинал работать
эксперименты с напряжением ДПДЗ не увенчались успехом
лямбда возвращала смесь на место(конечно до разумных пределов напряжение ДПДЗ поднималось)
поднять ХХ хотя бы на 50 оборотов то же не увенчался успехом
игра с 40 пином - не дал результата
проба пинов кондиционера - 0 результата
при замене распредвала с мотора GU поменял немного в лучшую сторону умягчения работы на ХХ
так как на втс-е поднималась тема
но ответа вразумительного не нашёл
решил провести такой эксперимент с лямбдой...
РС...
мотор стоит JN
впрыск ABU, потом AAM
в планах поставить блок от ABS...
 
Назад
Сверху Снизу