Промывочная жидкость состоит из сольвента и ацетона 50х50. Сольвент и нефрас - это разные вещи. Сольвент гораздо более очищенный. На крайний случай, можно использовать растворитель 646. После промывки и продувки желательно оставить систему в сухом и не пыльном месте, для полной просушки. При промывке радиатора, патрон осушки лучше извлечь и мыть отдельно. А ещё идеальнее, его просто заменить. Самое тяжёлое - промыть испаритель. Его не вынуть, если конечно не решиться на полную разборку панели. Тут нужно снять ТРВ и влить в испаритель смесь. Продувать большим давлением, резкими и короткими порциями, чтоб дать смеси успеть собраться после каждой порции. Основное неудобство, что после такой промывки, сам с ног до головы в этой смеси. Крылья и остальные части машины, на которые может попасть смесь, стоит закрыть тряпками. Эта кака сожрет краску аж до металла.