Чем промыть трубки кондиционера? После замены компрессора

nautiluz, восстановил кондиционер?
 
для промывки трубок существует специальная промывочная жидкость, которая стоит недешево. а так можно мыть сольвентом или бензином "галоша", вообще по уму: компрессор и радиатор под замену, остальное можно промыть, ТРВ крайне редко умирает и также поддается мойке
 
Промывочная жидкость состоит из сольвента и ацетона 50х50. Сольвент и нефрас - это разные вещи. Сольвент гораздо более очищенный. На крайний случай, можно использовать растворитель 646. После промывки и продувки желательно оставить систему в сухом и не пыльном месте, для полной просушки. При промывке радиатора, патрон осушки лучше извлечь и мыть отдельно. А ещё идеальнее, его просто заменить. Самое тяжёлое - промыть испаритель. Его не вынуть, если конечно не решиться на полную разборку панели. Тут нужно снять ТРВ и влить в испаритель смесь. Продувать большим давлением, резкими и короткими порциями, чтоб дать смеси успеть собраться после каждой порции. Основное неудобство, что после такой промывки, сам с ног до головы в этой смеси. Крылья и остальные части машины, на которые может попасть смесь, стоит закрыть тряпками. Эта кака сожрет краску аж до металла.
 
sergei090576 написал(а):
nautiluz, восстановил кондиционер?

Кондиционер восстановлен, работает уже неделю. Это самое долгое из всех моих попыток запустить кондиционер. Так-что видимо трубки и правда можно мыть растворителем и нефрастом. Помучится пришлось с заменой испарителя, который под торпедой. Долго пытался располовинить печку в салоне, чтобы вынуть испаритель, а оказывается нужно просто отсоединись патрубки радиатора печки и вынуть полностью всю в сборе печку вместе с проводкой (предварительно отсоединить 1 большой разъем который рядом с мотором печки). Далее уже на улице/гараже очень просто и удобно половинится корпус печки, там всё просто вынимается, далее всё собирается и так-же в сборе впихивается в салон. Еще перепутал колечки. На трубки испарителя для клапана ТРВ колечки нужны тонкие, а на трубки кондея которые уже в ТРВ прикручиваются - толстые. Я из-за невнимательности перепутал, заправить не получилось (пропускало сильно при вакумировании) пришлось еще раз колечки в этом месте заменить.
Новый радиатор кондиционера, новый испаритель, новый клапан, новый компрессор, промытые трубки - всё работает :hat:
 
Молодец !!!
 
я этим летом мыл сначала бензином, а потом пропаном в жидком виде. вылетает все на ура. пропан лучший растворитель нефтепродуктов.
 
poxi3 написал(а):
я этим летом мыл сначала бензином, а потом пропаном в жидком виде. вылетает все на ура. пропан лучший растворитель нефтепродуктов.

А Вы когда мыли пропаном снимали что-нибудь или все оставляли на месте?И не могли ли бы по подробней описать процедуру.
 
Назад
Сверху Снизу