Чем промыть трубки кондиционера? После замены компрессора

nautiluz

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
Skoda Octavia A5 1.6 BSE 2012 МКПП
В прошлом году поставил компрессор с разборки, который через неделю перестал работать. В гараже лежал родной компрессор со сломанным шкивом. Я разобрал оба компрессора, свой родной промыл, залил масло и поставил привод со шкивом от компрессора с разборки. Заправил - всё заработало. Через 5 дней опять кондиционер кончился. Как мне рассказали, что когда дохнет компрессор - он забивает всю систему стружкой и новый компрессор каждый раз будет ломаться.
Сейчас я купил новый компрессор, новый радиатор кондиционера, новый испаритель с клапаном под торпеду. Остался вопрос чем промыть трубки. Гугл говорит, что на станции под давлением, но у нас я обзвонил штук 5 организаций, никто не занимается промывкой да и половина никогда не слышала, чтоб трубки промывали - "хехе, зачем их мыть". На каком-то форуме прочитал, кто промывали растворителем 646, что наверно опасно для резиновых трубок которые там на концах и середине трубок кондиционера. Купил я всё-таки 4 литра растворителя, лил в один конец трубки, держа конец другой, потом зажимал, тряс, выливал, повторял. Далее продувал компрессором и еще раз повторял. Там я промыл 3 трубки.
Чем еще можно промыть трубки? Не развалятся ли резиновые трубки после промывки 646 растворителем? Достаточно ли такой промывки, чтобы мой кондиционер в 3й раз с 3м компрессором не умер?
На входе растворитель был прозрачный, а на выходе грязный и немного сажи вылетело, как уголь, вот:


5cbeb96a9345.jpg
 
снять все трубки, в гидравлике обжать новые шланги, алюминиевые трубки просто продуть.
 
А шланги какие ставить? Обычные "масло-бензо-стойкие" подойдут?
 
Подойдут если рассчитаны на давление 20-25 бар.
 
Без замены шлангов точно не обойтись или есть вариант всё таки промыть?
 
Читал, что нужно использовать нефтяной сольвент, т.к. он не оставляет масляной пленки в отличие от бензина, керосина и т.п. Сохнет очень быстро.
Свои трубки уже дважды им промывал. Только делать нужно на улице, т.к. иначе задохнешься.
 
Wandrew написал(а):
Читал, что нужно использовать нефтяной сольвент, т.к. он не оставляет масляной пленки в отличие от бензина, керосина и т.п. Сохнет очень быстро.
Свои трубки уже дважды им промывал. Только делать нужно на улице, т.к. иначе задохнешься.

Завтра попробую поискать его и промыть им, если найду
 
Нефрас продается в ОБИ!!!

Стенд для промывки - закольцованный в круг сделать легко, используя моторчик омывателя! ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать 3-5 шт. ФТО от жигулятины, с периодичностью замены по загрязнению.
 
Купил нефрас C2 в кастораме. Попробую им. И почему компрессор умрет?
 
nautiluz написал(а):
Купил нефрас C2 в кастораме. Попробую им. И почему компрессор умрет?

От грязи. Если тщательно не промыть систему.
 
Вся система будет новая, кроме трубок
 
Промыл трубки нефрасом, как приедут новые радиатор/испаритель/клапан - буду всё ставить и заправлять и узнаю, на сколько в этот раз хватит кондиционера. Всем спасибо за советы
 
nautiluz написал(а):
Промыл трубки нефрасом, как приедут новые радиатор/испаритель/клапан - буду всё ставить и заправлять и узнаю, на сколько в этот раз хватит кондиционера. Всем спасибо за советы

Перед заправкой нужно мыть, а так хотя бы герметично упаковать, а непосредственно перед монтажём осушить, например спиртом.
 
nautiluz написал(а):
Промыл трубки нефрасом, как приедут новые радиатор/испаритель/клапан - буду всё ставить и заправлять и узнаю, на сколько в этот раз хватит кондиционера. Всем спасибо за советы

Во сколько обошлось сие удовольствие? Мне похоже подобное предстоит т.к. заклинил компрессор.
 
Перед заправкой нужно мыть, а так хотя бы герметично упаковать, а непосредственно перед монтажём осушить, например спиртом.


Сразу после промывки продул и наглухо замотал трубки малярным скотчем.

Во сколько обошлось сие удовольствие? Мне похоже подобное предстоит т.к. заклинил компрессор.


13 тысяч восстановленный компрессор, новые НЕ оригинал: 4 тысячи радиатор кондиционера, 6 тысяч испаритель, 2 тысячи клапан ТРВ на испарителе. Замену делаю сам. Итого 25 тысяч. До этого потратил еще 20 тысяч на покупку радиатора, трубок и компрессора с разборки, который видимо и забил мне всю систему.
 
А чем моют оффы?
Когда менял кондей, даже не задумывался об этой процедуре.

А теперь любопытство проснулось :hat:
и не забываем про замену осушителя :rolleyes:
 
Офы может и не моют даже, а вот заправщики кондея моют сольвентом на оборудовании под давлением. Промыть систему - 10 тысяч рублей в среднем у них, что так-же выходит если радиаторы купить новые не оригиналы. Да и промывка полностью радиаторы не отчистит, как я понял
 
Назад
Сверху Снизу