замедленная отключение эл. стеклоподъемника VW Sharan 1998 при отпускании кнопки продолжает работать

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 547
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Всем :hat: и :drinks:
Форд Гэлакси 1998 г., он же Фольксваген Шаран 1998г., он же Сеат Альхамбра 1998 г. ....

При опускании переднего пассажирского электростеклоподъемника после отпускания кнопки ЭСП продолжает работать. Для остановки ЭСП приходится нажимать кнопку "закрыть".
Такое "залипание" переднего пассажирского ЭСП происходит при управлении как с пассажирской кнопки, так и с водительской.
С водительским ЭСП все гуд.
Провода в гофре на переднюю пассажирскую дверь проверил - изоляция целая, провода между собой не коротят.

Чем может быть вызвано "залипание" в работе переднего правого ЭСП ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Всем :hat: и :drinks:
Форд Гэлакси 1998 г., он же Фольксваген Шаран 1998г., он же Сеат Альхамбра 1998 г. ....

При опускании переднего пассажирского электростеклоподъемника после отпускания кнопки ЭСП продолжает работать. Для остановки ЭСП приходится нажимать кнопку "закрыть".
Такое "залипание" переднего пассажирского ЭСП происходит при управлении как с пассажирской кнопки, так и с водительской.
С водительским ЭСП все гуд.
Провода в гофре на переднюю пассажирскую дверь проверил - изоляция целая, провода между собой не коротят.

Чем может быть вызвано "залипание" в работе переднего правого ЭСП ?

Андрей, а это происходит с включенным зажиганием или выключенным?
 
vcheh написал(а):
Андрей, а это происходит с включенным зажиганием или выключенным?

при включенном зажигании, но не раработающем двиге :unknw: .... проверю.
при выключенном зажигании - ЭСП не работают.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
при включенном зажигании, но не раработающем двиге  :unknw:  .... проверю.
при выключенном зажигании - ЭСП не работают.

После выключения зажигания ЭСП должны еще некоторое время работать, если не открывались двери. При выключенном зажигании ЭСП работют, пока удерживаешь кнопку. При включенном-как их обучишь.
 
vcheh написал(а):
После выключения зажигания ЭСП должны еще некоторое время работать, если не открывались двери.

так и есть, после выключения зажигания ЭСП закрыть можно

vcheh написал(а):
При выключенном зажигании ЭСП работют, пока удерживаешь кнопку.

:unsure: именно при вЫключенном зажигании ? Просто ключ в замке ?


vcheh написал(а):
При включенном-как их обучишь.


а как их обучить ? :unknw:
 
у меня на ауди так.
чтобы активировать режим "авто",нужно при вкл зажигании поднять стекло до упора и удерживать кнопку в теч. 5 сек.
дальше ЭСП работает так:при кратковременном нажатии стекло идет автоматом.чтобы его остановить нужно еще раз нажать кнопку.
на шарике вроде чтобы пошло автоматом нужно удерживать кнопку в теч.2 сек.
 
popov2 написал(а):
у меня на ауди так.
чтобы активировать режим "авто",нужно при вкл зажигании поднять стекло до упора и удерживать кнопку в теч. 5 сек.
дальше ЭСП работает так:при кратковременном нажатии стекло идет автоматом.чтобы его остановить нужно еще раз нажать кнопку.
на шарике вроде чтобы пошло автоматом нужно удерживать кнопку в теч.2 сек.

Да, именно так. Если Андрея не устраивает работа ЭСП, то можно скинуть на некоторое время клемму аккумулятора, и тогда ЭСП будут работать только при удержании кнопок. :)
 
popov2 написал(а):
чтобы активировать режим "авто",нужно при вкл зажигании поднять стекло до упора и удерживать кнопку в теч. 5 сек.
дальше ЭСП работает так:при кратковременном нажатии стекло идет автоматом.чтобы его остановить нужно еще раз нажать кнопку.
на шарике вроде чтобы пошло автоматом нужно удерживать кнопку в теч.2 сек.

хэ, там мот у меня банально пассажирская сторона уже обученная и крутит до упора .... B)
А я себе мозх парю ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
хэ, там мот у меня банально пассажирская сторона уже обученная и крутит до упора .... B)
А я себе мозх парю ....

Скиньте клемму с аккума и будет видно. :rolleyes:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что именно в ЭСП обучается ?
Электронная начинка в самой кнопке ?

Нет, блок комфорта (для дорестайла). Выше было описано, как это сделать.
 
vcheh написал(а):
Нет, блок комфорта (для дорестайла).

этот блок отдельно установлен или где ?
по схемам не нахожу ..... :unknw:
 
под водительской сидухой посмотри.
 
popov2 написал(а):
под водительской сидухой посмотри.

блок комфорта к салонному освещению отношение имеет ?
 
да.
и еще ЦЗ тоже там.
 
popov2 написал(а):
да.
и еще ЦЗ тоже там.

мот в схеме кто тыкните, хде этот блок комфорта ...?
ЦЗ вижу, блок комфорта - не нахожу .... :unsure:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
мот в схеме кто тыкните, хде этот блок комфорта ...?
ЦЗ вижу, блок комфорта - не нахожу .... :unsure:

ЦЗ (35) видишь диагностикой? Блока комфорта нет в шаране, на смену 35 блоку пришел 09. Обучается блок в двери. Стекло подъемник работает у вас правильно. В мануале на шаран об этом все расписано.
 
Андрюх, дык я что-то не понял, ни тут ни на микробе. У тебя форточка после кратковременного нажатия сразу съезжает в низ, или нажал, открыл, на половину например, отпустил, а она поехала дальше? Если нажал и подержар с секунду, то она и должна съехать в низ до конца. Если не отпуская отпустил стекло до середины и отпустил, стекло должно остановиться. Так же и закрывание. Нажал на секунду, закрылось полностью автоматически, если удерживаешь, то когда отпустил, оно и остановиться.

Кроме того, блока комфорта в шаране нет. Был он только на самых первых экземпрярах, 96 г.в. Дальше появился блок электрики и все функции, и стеклоподъемники и сигнализация и свет в салоне, обогрев зеркал и стекл завязан на него. У тебя точно есть именно блок электрики.
 
11piligrim11 написал(а):
У тебя форточка после кратковременного нажатия сразу съезжает в низ, или нажал, открыл, на половину например, отпустил, а она поехала дальше? Если нажал и подержар с секунду, то она и должна съехать в низ до конца. Если не отпуская отпустил стекло до середины и отпустил, стекло должно остановиться. Так же и закрывание. Нажал на секунду, закрылось полностью автоматически, если удерживаешь, то когда отпустил, оно и остановиться.


Сами кнопки (водительскую сдвоенную и пассажирскую) почистил, бо контактные пластины внутри были какие-то сильно темные. Смазал контакты какой-то красной смазкой для контактов ....

Пассажирская форточка:
при нажатии кнопки "вниз" приблизительно до 2 сек. - стекло останавливается сразу при отпускании кнопки "вниз";
при нажатии кнопки "вниз" приблизительно больше 2 сек. - стекло опускается по самый край не смотря на отпущеную кнопку "вниз";

Водительская форточка:
при нажатии кнопки "вниз" приблизительно до 2 сек. и больше 2 сек. стекло останавливается сразу при отпускании кнопки "вниз".

Про опускание пассажирской форточки до середины - :unknw:, не проверял еще ....

Непонятно, пассажирская и водительская форточки так и должны работать разному ?

И еще пассажирский ЭСП на слух работает как-будто чуток труднее или просто скрипов при его работе побольше .... :unknw:
 
Пассажирский(е) и водительский (все) стеклоподъёмники могут работать по разному. Одни могут быть обучены, другие нет - вот тебе и разная работа.
 
Назад
Сверху Снизу