VW Sharan 1,9 tdi 85 kwt 2009 г.в. тупит при разгоне

troyan

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
Беларусь Барановичи
Авто
VW SHARAN 1.9 tdi 2009г
Здравствуйте форумчане, постепенно стал тупой мой шаран, если на нейтралке резко даёшь газ в пол-стрелка тахометра медленно подымается, поменяли все фильтра- ничего не изменилось, ещё заметил, иногда бывает, если включаешь зажигание и сразу заводишь двигатель, то заводится быстро, а если включаешь зажигание и ждёшь, пока погаснут все лампочки, долго крутишь стартером и потом только заводится, боюсь, что дело в форсунках, сделал через васю диагностику, и ещё вопрос, можно ли через васю турбину проверить,,и как это делается? Заранее спасибо
 
Как бы сюда надо, для начала.
Этих данных не достаточно.
 
А по скрину не видно что проблема в форсунках? :rtfm:
 
Первая, третья и четвёртая! Вам ведь уже дали ссылку, куда следует выложить все параметры! А вообще, снимать итна стенд.
 
Интересно. а если сделать одну форсунку- то как изменится баланс B) ?

ЗЫ а может не в форсунках дело?
 
Piligrim написал(а):
А по скрину не видно что проблема в форсунках? :rtfm:

Это проблемы не с форсунками, а с компрессией в 3 цилиндре. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Это проблемы не с форсунками, а с компрессией в 3 цилиндре. :LOL:

Так все таки плюс 2.99 или минус 2.99 проблемы с компрессией ???????????????? Серик говорит минус ето нехватка мощности ( компрессии ) поетому НФ переливает, плюс все с точностью наоборот, Так плюс или минус ??? o_O
 
slawka02 написал(а):
Тихонько гнется и гнется шатун...

К этому ещё стёртый гидрик добавить. Начинать, конечно, с пневмотеста. Пока не проясняется вопрос с 3-тьим, все остальные коррекции по цилиндрам можно не рассматривать.
минус ето нехватка мощности ( компрессии )
Минус-это ограничение цикловой подачи по причине излишнего ускорения КВ после такта сжатия в данном цилиндре. Дальше сами делайте выводы.
поетому НФ переливает
В моторах без ЛЗ, т.е в дизеле, как к примеру у бензиновых или дизелей с сажевым( определяют грань между нормальной и обогащённой смесью для процесса прожига) мы не можем судить о фактической смеси.
 
..........Минус-это ограничение цикловой подачи по причине излишнего ускорения КВ после такта сжатия в данном цилиндре......И какой фактор провоцырует излишние ускорение КВ ?
 
ну так там где +2.99 недостаточное ускорение.относительно этого цил.другие будут иметь избыточное.ЭБУ подгоняет остальные цил.под хреновый.поэтому и большой -.если все сложить получится приблизительно 0. моз к этому и стремится,если сумма корекций будет ровно 0,то можешь ставить стакан на клапанную крышку :LOL:
 
+- 3 это всего лишь максимальные пределы по коррекции колличества топлива относительно расчетного, поэтому сумма нолик никогда в жизни не может получиться... :LOL:

013 Регулирование плавности хода

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:
  1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
  2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
  3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
  4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4

  Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня
 
поэтому сумма нолик никогда в жизни не может получиться..
иногда получается :LOL: сам посчитай :LOL:
Стало после замены НФ так:
1 778/5,8/2,4/71
3 797 1388,8 441,3 89,8
4 819 4,8 2,2 0,35
5 763 0,0 255,0 72
7 60 31 72
10 430,6 996,6 1016,7 0,0
11 794 995,5 994,8 85
13 0,42 -0,64 -0,02 0,24
15 787 34,8 0,54
18 0 0 0 0
23 0,22 0,22 0,21 0,22
 
popov2 написал(а):
ну так там где +2.99 недостаточное ускорение.относительно этого цил.другие будут иметь избыточное.ЭБУ подгоняет остальные цил.под хреновый.поэтому и большой -.если все сложить получится приблизительно 0. моз к этому и стремится,если сумма корекций будет ровно 0,то можешь ставить стакан на клапанную крышку :LOL:

Вот, мал по малу рождаетса истина :good: ,, Значит подытожим,, + плюс недостаточное ускорение, ето значит что в даном цылиндре компрессия меньше ? ;) - минус избыточное ускорение, ето значит что в даном цылиндре компрессия больше ? ;) Или все наоборот ? o_O
 
Viktor 32, так и есть. + добавляет, - убавляет дозу.
 
Так всё таки, в чём дело у меня?Я постараюсь завтра сфоткать все показатели, всё просто резко началось, машина стала резко тупеть, может дело ещё в турбине, как сделать её лог? Подскажите плиз
 
Viktor 32 написал(а):
Вот, мал по малу рождаетса истина :good: ,, Значит подытожим,, + плюс недостаточное ускорение, ето значит что в даном цылиндре компрессия меньше ? ;) - минус избыточное ускорение, ето значит что в даном цылиндре компрессия больше ? ;) Или все наоборот ? o_O

Да не компрессия лучше - хуже, а ОБЩЕЕ состояние цилиндра лучше -хуже.


troyan  Дата May 26 2016, 10:23 AM
  Так всё таки, в чём дело у меня?Я постараюсь завтра сфоткать все показатели, всё просто резко началось, машина стала резко тупеть, может дело ещё в турбине, как сделать её лог? Подскажите плиз


Так для этого надо пневмотест сделать или хотя бы клапанную крышку снять и убедится, что распредвал- гидрокомпенсаторы живые. Не говорю уж о том, что надо форсунку (и) проверить.
Ди и логи не мешало снять
 
Назад
Сверху Снизу