Адаптация срабатывания лампы низкого уровня масла

Jibreel

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
РФ Москва
Авто
Golf V 1.6 bse 2007
Приветствую, уважаемые.
Во владении моем Golf 5 2007г.в. с двс bse,мкпп, без mfa.
На панели есть лампа (желтая масленка), предупреждающая о низком уровне масла. Вся печаль в том, что сигнализирует она, когда щуп уже сухой.
Заходим в 01электроника двигателя>блок измеряемых величин 009>
01)уровень масла, мм - 58
02)критический уровень,мм [при котором и загорается лампа]- 30.

Внимание вопрос- как изменить (и возможно ли) значение критического уровня?
В каналах адаптации, к сожалению, найти не смог.
 
Заменить датчик.
 
Уважаемый, вы, наверное, не поняли вопрос.
Датчик в порядке и прекрасно работает
 
Замена датчика, может быть стоит не родной или вообще от не той машины.
 
Не, датчик родной. Корректно показывает уровень итд. Тут все дело в кодировании порогового значения показания датчика, при котором включается лампа. Сейчас стоит 30, нужно больше. именно этот канал кодирования найти не могу.
 
Ну если датчких работает, то щуп кривой. :LOL:
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Dima012, пардон. Тема вижу уже перенесена)
Но вопрос все еще актуален. Гуру vag com быть может отзовутся
 
Jibreel написал(а):
Приветствую, уважаемые.
Во владении моем Golf 5 2007г.в. с двс bse,мкпп, без mfa.
На панели есть лампа (желтая масленка), предупреждающая о низком уровне масла. Вся печаль в том, что сигнализирует она, когда щуп уже сухой.
Заходим в 01электроника двигателя>блок измеряемых величин 009>
01)уровень масла, мм - 58
02)критический уровень,мм [при котором и загорается лампа]- 30.

Внимание вопрос- как изменить (и возможно ли) значение критического уровня?
В каналах адаптации, к сожалению, найти не смог.

может проще заменить маслосьемные колпачки, прокладку КК ,Сальник(и) распредвала .
и масло перед поездками проверять ,чем изголятся.
датчик работает корректно
 
Сам двс масло не кушает. Пробка у меня сопливит, ввертыш сделать пока руки не доходят.
Масло проверяю, но на этой машине езжу не только я.
Поэтому лишняя страховка не помешает
 
Jibreel написал(а):
Dima012, пардон. Тема вижу уже перенесена)
Но вопрос все еще актуален. Гуру vag com быть может отзовутся

Ищи где косяк в твоей тачке, вагкомом ловить нечего. :LOL:
У этих чахликов пластиковая трубка масляного щупа и легко может оказаться какой нибудь колхоз с ней.
 
Что же к авто прицепились.
Упрощу вопрос: какой канал адаптации порогового значения уроня масла( да и вообще возможна ли)?
 
А соблюдать инструкцию по эксплуатации не пробовал ? Каков регламент проверки уровня масла ?
 
Jibreel написал(а):
Сам двс масло не кушает. Пробка у меня сопливит, ввертыш сделать пока руки не доходят.
Масло проверяю, но на этой машине езжу не только я.
Поэтому лишняя страховка не помешает
---

---
 
Jibreel написал(а):
Что же к авто прицепились.
Упрощу вопрос: какой канал адаптации порогового значения уроня масла( да и вообще возможна ли)?

Ну нелязя же быть таким бестолковым.

Повторяю, что вагкомом по твоему вопросу ловить в тачке нечего. :LOL:
Можешь продолжать сидеть и ждать чудо.
 
ten70 написал(а):
Повторяю, что вагкомом по твоему вопросу ловить в тачке нечего. :LOL:
Можешь продолжать сидеть и ждать чудо.

Во-первых, я никого не оскорблял.
Во-вторых, задал четкий вопрос: есть адаптация по данному параметру? Варианты ответов: да/нет.
Клоунаду устроить всегда успеем.
 
Jibreel написал(а):
Во-первых, я никого не оскорблял.
Во-вторых, задал четкий вопрос: есть адаптация по данному параметру? Варианты ответов: да/нет.
Клоунаду устроить всегда успеем.

И тебя никто не оскарбляет, а называет все своими именами. :LOL:

Тебе четкий ответ дали два раза, но если не хватает даже этого понять, то чего обижаться. :LOL:

Клоунаду устраивай вокруг своей тачки, а не на форуме.
 
ten70 написал(а):
И тебя никто не оскарбляет, а называет все своими именами.  :LOL:

Тебе четкий ответ дали два раза, но если не хватает даже этого понять, то чего обижаться.  :LOL:

Клоунаду устраивай вокруг своей тачки, а не на форуме.

Всегда стараюсь быть корректным со всеми одинаково, вне зависимости от соц положения, физических и умственных данных. Но, к сожалению, изредка попадается быдло с завышенным ЧСВ, не знающим орфографии, но обязательно хотящим самоутвердиться, оскорбив.

Сколько лет был на этом форуме( под другой учеткой) и людям помогал, и мне помогали, всегда почти все вели себя корректно.

З.Ы. А кому интересен вопрос по теме:на всякий перепроверили- щупы, трубки и датчик в норме, на другом программно аппаратном оборудовании пофиксили порог срабатывания лампы.

Думаю, тему можно закрывать. Всех благ
 
Я как-то на своем BSE масло проверял и щуп почти сухой оказался. Ну, я масла подлил, удивился еще - куда это оно ушло, пробег-то 40тыс. А потом обнаружил, что пластиковая направляющая снизу,в которую щуп вставляется, оранжевая такая - вставлена в железную трубку выходящую из двигателя не до конца. Воткнул эту трубку до упора и о чудо - уровень масла резко поднялся на щупе.
 
Назад
Сверху Снизу