kudrik
заглянул случайно
А я не верю в повреждение данных поршней от малого зазора поршень-гильза.
Признаки:
--Вертикальные задиры перемычек в зоне между кольцами. При классическом малом тепловом зазоре - там нет повреждений. Там заметно меньший диаметр поршня.
--Вертикальные задиры торцов колец. При классическом малом тепловом зазоре - там нет повреждений. Поскольку твёрдость колец в разы выше твёрдости АЛ юбки поршня. И кольца просто стирают следы прилипшего АЛ со стенок гильзы.
--Два поршня совсем не имеют повреждений. В том числе самый теплонагруженный в 4-м цил.
Задиры юбки поршня - это уже последствия. Вначале были задиры на гильзе от твёрдых колец, и повреждение колец.
Больше похоже на:
-- нарушение режима смазки. Работа масл. форсунки.
---Работа колец с повышенным трением. Малый зазор в стыке.
---Разжижение/смыв топливом масл. плёнки. Перелив форсунок.
-- нарушение режима обкатки мотора, в первые часы работы. Возможно был занижен зазор в замке колец.
Ведь гильзовали "под старые поршни". А кольца всегда ставят "новые". Вот тут обычно и допускают ошибку.
Сделали зазор в стыке колец, "чем меньше - тем лучше".
З.Ы. А было ли нарушение теплового зазора - можно проверить и сейчас:
--Пробег то ничтожный.
--Поршни стоят все б/у заводские. "Теоретически одинаковые".
--Измерить нутромером диаметр каждого цил. в самом верхнем пояске. Он же(поясок) ещё новый, и туда не достали повреждения.
--Сравнить размеры всех четырёх диаметров цил. Вот и будет ясно, есть ли в цил 2 -3 явное занижение диаметра(или нет).
З.З.Ы. В любом случае - работа по гильзовке была "шайзе".
Даже если бы и не задрало гильзы - этот мотор был бы всё равно не жилец. Следом бы шло пробитие газов в рубашку ОЖ (просевшая гильза).
Признаки:
--Вертикальные задиры перемычек в зоне между кольцами. При классическом малом тепловом зазоре - там нет повреждений. Там заметно меньший диаметр поршня.
--Вертикальные задиры торцов колец. При классическом малом тепловом зазоре - там нет повреждений. Поскольку твёрдость колец в разы выше твёрдости АЛ юбки поршня. И кольца просто стирают следы прилипшего АЛ со стенок гильзы.
--Два поршня совсем не имеют повреждений. В том числе самый теплонагруженный в 4-м цил.
Задиры юбки поршня - это уже последствия. Вначале были задиры на гильзе от твёрдых колец, и повреждение колец.
Больше похоже на:
-- нарушение режима смазки. Работа масл. форсунки.
---Работа колец с повышенным трением. Малый зазор в стыке.
---Разжижение/смыв топливом масл. плёнки. Перелив форсунок.
-- нарушение режима обкатки мотора, в первые часы работы. Возможно был занижен зазор в замке колец.
Ведь гильзовали "под старые поршни". А кольца всегда ставят "новые". Вот тут обычно и допускают ошибку.
Сделали зазор в стыке колец, "чем меньше - тем лучше".
З.Ы. А было ли нарушение теплового зазора - можно проверить и сейчас:
--Пробег то ничтожный.
--Поршни стоят все б/у заводские. "Теоретически одинаковые".
--Измерить нутромером диаметр каждого цил. в самом верхнем пояске. Он же(поясок) ещё новый, и туда не достали повреждения.
--Сравнить размеры всех четырёх диаметров цил. Вот и будет ясно, есть ли в цил 2 -3 явное занижение диаметра(или нет).
З.З.Ы. В любом случае - работа по гильзовке была "шайзе".
Даже если бы и не задрало гильзы - этот мотор был бы всё равно не жилец. Следом бы шло пробитие газов в рубашку ОЖ (просевшая гильза).