abv007
Просто заглянул
Всем привет.
Есть двигатель, 1,9 TDI BJB, прошел около 150ткм, пропала компрессия в 4м циллиндре...
28-28-28-18...
Вскрытие показало, что на цилиндре выработка... Шатунные вкладыши расслоились, пора делать головку, ну и т.д. ...
Двигатель отремонтировали. Все запчасти покупались не бюджетные, т.е. вроде как все ок.
Но есть одно НО - блок гильзанули, оставили старые поршня - состояние у них было норм.
Проехали 1500 км, и вот что получилось...
На фото 3й циллиндр, самый ушатаный, на подходе 2й, 1 и 4 - в идеале.
Почему это могло произойти?
ЕГР отключен.
Двигатель собирали сами.
Есть двигатель, 1,9 TDI BJB, прошел около 150ткм, пропала компрессия в 4м циллиндре...
28-28-28-18...
Вскрытие показало, что на цилиндре выработка... Шатунные вкладыши расслоились, пора делать головку, ну и т.д. ...
Двигатель отремонтировали. Все запчасти покупались не бюджетные, т.е. вроде как все ок.
Но есть одно НО - блок гильзанули, оставили старые поршня - состояние у них было норм.
Проехали 1500 км, и вот что получилось...
На фото 3й циллиндр, самый ушатаный, на подходе 2й, 1 и 4 - в идеале.
Почему это могло произойти?
ЕГР отключен.
Двигатель собирали сами.