1,9 TDI BJB после ремонта

  • Автор темы abv007
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

abv007

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина Краматорск
Авто
VW Caddy
Всем привет.

Есть двигатель, 1,9 TDI BJB, прошел около 150ткм, пропала компрессия в 4м циллиндре...
28-28-28-18...
Вскрытие показало, что на цилиндре выработка... Шатунные вкладыши расслоились, пора делать головку, ну и т.д. ...

Двигатель отремонтировали. Все запчасти покупались не бюджетные, т.е. вроде как все ок.
Но есть одно НО - блок гильзанули, оставили старые поршня - состояние у них было норм.

Проехали 1500 км, и вот что получилось...










На фото 3й циллиндр, самый ушатаный, на подходе 2й, 1 и 4 - в идеале.
Почему это могло произойти?
ЕГР отключен.
Двигатель собирали сами.
 
Налицо масляный голод! Редукционный клапан масляного насоса проверяли? Разрабатывали? А сами поршни надо было менять, особенно, при наличии износа тефлона на боковой части!
 
Не качественно загильзован блок:малый зазор поршень-цилиндр, плохое прилегание гильзы к блоку, как следствие перегрев и деформация.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Налицо масляный голод! Редукционный клапан масляного насоса проверяли? Разрабатывали? А сами поршни надо было менять, особенно, при наличии износа тефлона на боковой части!

Нет на лице маслянного голода.
 
Но есть одно НО - блок гильзанули, оставили старые поршня - состояние у них было норм.
это не масляное голодание,а так наз.термоклин.из за малого зазора поршень-цилиндр.наверное сделали как для новых 0.03.отсюда и результат.
как бы там ни было старые поршни подношены.нужно было делать бОльший зазор.
 
popov2 написал(а):
это не масляное голодание,а так наз.термоклин.из за малого зазора поршень-цилиндр.наверное сделали как для новых 0.03.отсюда и результат.
как бы там ни было старые поршни подношены.нужно было делать бОльший зазор.

Например, 0.05?
 
ну да, кстати, что сделать, чтобы не повторилость такое?
искать б/у блок и вставлять в него новые поршня?
или этот гильзовать и тоже новые поршня?

вообще, имеет ли смысл ставить б/у поршня?

ппц короче... ((
 
abv007 написал(а):
ну да, кстати, что сделать, чтобы не повторилость такое?
искать б/у блок и вставлять в него новые поршня?
или этот гильзовать и тоже новые поршня?

вообще, имеет ли смысл ставить б/у поршня?

ппц короче... ((

Купить новые ремонтные поршни KS и расточить блок под них, только на сей раз сделать всё грамотно.
 
Если есть блок в хорошем состоянии + новые поршня. А если гильзовать то с умом у знающих людей.

S@ymon Gr@pes
да если есть возможность то лучше расточить чем гильзовать.
 
Пробег то небольшой для такого серьезного износа
 
ну тут пару ремонтников во всю кричат, что сами ездят на гильзованом блоке со старыми поршнями... тут типа хреново обкатали...
еще говорят, что зазоры в кольцах маленькие, но мне думается, что это точно не кольца...

еще - гильзы как-то просели с одной стороны... не сильно, но нащупывается кагбе...
 
если гильзы просели это уже хреново. либо перегильзовывать ,либо другой блок и рем.поршни.
обкатка ничего бы не дала.тесно им там было,задраны до самого днища.
 
Этот блок расточить в ремонтый размер уже не получится. ,а вот грамотно перегильзовать вполне может быть. Но это должен определить человек который будет это делать, но повторюсь ...грамотный.
 
хм. оказуется, я кое-что забыл дописать...
блок гильзован вазовскими гильзами......

так вообще можно делать?...
 
гильзовали неоднократно.все путем.
 
Да.
В начале 90-х. Гильзовали под старые поршни, новые кольца и в путь.
 
Назад
Сверху Снизу