ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

ОШИБКИ;


Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно

Что сделано:

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает :) но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет :wall: :wall: :wall: :fool:
 

Alexander.k

Я здесь живу
Сообщения
1 478
Реакции
183
Адрес
Германия
Авто
Авто есть
Сначала выучить код двигателя и исправить в подписи и в теме.

Ошибки стирались после всех махинаций?

Похоже на дырку в вакуме. Давление негативное есть? Похоже что нет, раз усилитель тормаза нормально не работает.

Вот сайт где ошибки можно расшифровать
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17887/P1479/005241
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Ошибку исправил. :) А как проверить это негативное давление? Клемму скидывал только и ждал пока скинутся ошибки. Но толку нет. Делал асцилограмму есть небольшое смещение фаз. Я читал что на ГНЦ какой то клапан есть, который регулирует угол поворота. может быть в нем проблема? Говорили что шпонки могло срезать, но тогда наверное и на коленвал показывало бы ошибку или ошибка в расхождении КВ РВ показывал бы. ГРМ выставлял точно по меткам и 15000 проблем не было вообще. Не мог же он резко перескочить на зуб, ремень новый с натяжителем.

Я просто думаю может проблема в электрике где то или периферийном оборудовании. Уж очень не охота двигатель вскрывать. Я в маленьком городе живу и у нас такие механики с электриками которые крестятся при виде немецкого автопрома. Им только жигуляры делать.
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
может клапан вентиляции бензобака N80 или N115 влиять на смесь?
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
erslan написал(а):
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Я бы начал с этого.Вероятная причина -цепь распредвалов установлена неверно(не по меткам и возможно не 16 звеньев цепи между метками).
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 730
Реакции
792
Адрес
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Прошу простить недавно тут и как пользоваться еще не разобрался.

Кроме цепи других вариантов нету? :wall:
 

Alexander.k

Я здесь живу
Сообщения
1 478
Реакции
183
Адрес
Германия
Авто
Авто есть

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
спасибо попробую на той неделе. Отпишусь по результатам
 

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
Сообщения
303
Реакции
13
Адрес
Литва Мажеикеи
Авто
Шкода супер B
Была такая болень в маеи машине такои самии двыжок Плоха выставлени фази на цепи должно быть 16 зуббеи Ау тыббя 15 кгда выставиш все станет на места Как понел перебирал двыжок
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
А есть какой нибудь мануал по выставлению цепи.
в двигателе меняли вкладыши и натяжитель на цепь, может опять обломало сапог.
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Посмотрел грм, цепь, все стоит по меткам. ГНЦ натянут и почти не продавливается. Замерил компрессию по всем цилиндрам в районе 6 бар. Я вообще теперь запутался. как так за один день ВО ВСЕХ цилиндрах может пропасть компрессия. Ощибка тоже не ушла. думаю скрутить фазорегулятор почистить канал и золотник. Читал что может золотник закиснуть и фазорегулятор будет глючить. Но что делать с компрессией. Вскрывать голову что ли? Думаю сделать раскоксовку лавром. Я раньше лил масло мобил 5в40 а тут кастрол решил попробовать может из за масла каналы все позасирать?
 

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
Сообщения
303
Реакции
13
Адрес
Литва Мажеикеи
Авто
Шкода супер B
Пака невыставиш фзи ра цепи небудет кампресии Кагда выставыш все востоновытца Сычес пастаяна бываеит ашибка срамшвт Ета было и уминя пака невыставил Ета харашо описна в аутодате новои
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Спасибо, на днях опять вскрою двигатель тогда. только я что то метки не нашел на звездочках, которые А и Б помечены
 

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
ну конечно прокручивал :), темновато было конечно может не заметил. Мне тут люди предлагают еще катализатор проверить, хотя лямбды у меня заглушены от прошлых хозяев я так понял, ошибок на них не поступает. Может забитый катализатор влиять на работу двигателя в частности смещения фаз фазорегулятором? При условии что датчик распредвала стоит новый, ВКГ всю прочистил перебрал, ДМРВ новый поставил а лямбды заглушены?
 
Сверху Снизу