ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!

erslan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
VW Passat B5.5 1.8T20V AVT 2001г.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

ОШИБКИ;


Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно

Что сделано:

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает :) но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет :wall: :wall: :wall: :fool:
 
Сначала выучить код двигателя и исправить в подписи и в теме.

Ошибки стирались после всех махинаций?

Похоже на дырку в вакуме. Давление негативное есть? Похоже что нет, раз усилитель тормаза нормально не работает.

Вот сайт где ошибки можно расшифровать
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17887/P1479/005241
 
Ошибку исправил. :) А как проверить это негативное давление? Клемму скидывал только и ждал пока скинутся ошибки. Но толку нет. Делал асцилограмму есть небольшое смещение фаз. Я читал что на ГНЦ какой то клапан есть, который регулирует угол поворота. может быть в нем проблема? Говорили что шпонки могло срезать, но тогда наверное и на коленвал показывало бы ошибку или ошибка в расхождении КВ РВ показывал бы. ГРМ выставлял точно по меткам и 15000 проблем не было вообще. Не мог же он резко перескочить на зуб, ремень новый с натяжителем.

Я просто думаю может проблема в электрике где то или периферийном оборудовании. Уж очень не охота двигатель вскрывать. Я в маленьком городе живу и у нас такие механики с электриками которые крестятся при виде немецкого автопрома. Им только жигуляры делать.
 
может клапан вентиляции бензобака N80 или N115 влиять на смесь?
 
erslan написал(а):
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Я бы начал с этого.Вероятная причина -цепь распредвалов установлена неверно(не по меткам и возможно не 16 звеньев цепи между метками).
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Прошу простить недавно тут и как пользоваться еще не разобрался.

Кроме цепи других вариантов нету? :wall:
 
спасибо попробую на той неделе. Отпишусь по результатам
 
Была такая болень в маеи машине такои самии двыжок Плоха выставлени фази на цепи должно быть 16 зуббеи Ау тыббя 15 кгда выставиш все станет на места Как понел перебирал двыжок
 
А есть какой нибудь мануал по выставлению цепи.
в двигателе меняли вкладыши и натяжитель на цепь, может опять обломало сапог.
 

i-1081.jpg
 
Посмотрел грм, цепь, все стоит по меткам. ГНЦ натянут и почти не продавливается. Замерил компрессию по всем цилиндрам в районе 6 бар. Я вообще теперь запутался. как так за один день ВО ВСЕХ цилиндрах может пропасть компрессия. Ощибка тоже не ушла. думаю скрутить фазорегулятор почистить канал и золотник. Читал что может золотник закиснуть и фазорегулятор будет глючить. Но что делать с компрессией. Вскрывать голову что ли? Думаю сделать раскоксовку лавром. Я раньше лил масло мобил 5в40 а тут кастрол решил попробовать может из за масла каналы все позасирать?
 
Пака невыставиш фзи ра цепи небудет кампресии Кагда выставыш все востоновытца Сычес пастаяна бываеит ашибка срамшвт Ета было и уминя пака невыставил Ета харашо описна в аутодате новои
 
Спасибо, на днях опять вскрою двигатель тогда. только я что то метки не нашел на звездочках, которые А и Б помечены
 
А распредвалы прокручивал?
 
ну конечно прокручивал :), темновато было конечно может не заметил. Мне тут люди предлагают еще катализатор проверить, хотя лямбды у меня заглушены от прошлых хозяев я так понял, ошибок на них не поступает. Может забитый катализатор влиять на работу двигателя в частности смещения фаз фазорегулятором? При условии что датчик распредвала стоит новый, ВКГ всю прочистил перебрал, ДМРВ новый поставил а лямбды заглушены?
 
Назад
Сверху Снизу