Поменял ЭБУ машина не заводится не видит ключа,моргает желтая машинка на приборке

ovkoz

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия,Краснодар
Авто
VW passat b5 1.9 tdi 1997 AFN
Всем привет,прошу помощи.
В общем в ЭБУ накрылся датчик давления,из-за этого пропала тяга,т.к сам датчик найти не удалось,пришлось покупать полностью блок ЭБУ.
Сегодня пришел блок идентичный старому 1 в 1 и детали номера полностью совпадают,но когда я ставлю новый ЭБУ машина не заводится т.к не видит ключ (мигает желая машинка на приборке),не понимаю почему,ведь ЭБУ 1 в 1 как старый,как можно решить этот вопрос?
Есть конечно вариант выпаять сам датчик из нового ЭБУ и впаять в старый,но не хотелось бы этого делать,может есть возможность решить по другому эту проблему?
Всем спасибо.
 
Спасибо,но проблема в том что пин я не знаю,гуглил,говорят что только у официалов можно его узнать,так ли это?
 
Не правда. Лехче датчик было перепаять.
 
Никакого пина не надо.
 
Трешь ошибки в моторнике и приборке, делаешь адаптацию (10) и там и там по каналу 000, запускаешь мотор. :rtfm:
 
Alex-Ki написал(а):
Трешь ошибки в моторнике и приборке, делаешь адаптацию (10) и там и там по каналу 000, запускаешь мотор. :rtfm:

чтобы сделать адаптацию нужен логин. без него никак.
 
А есть возможность просто отключить иммо ?
качал все версии VAG EEPROM Programmer что бы узнать пин,но не одна из них не видит порт,может шнурок не тот или хз в чем проблема,шнурок vagовский (читает все машины до 1998 года) другие проги видит без проблем,например вася диагност и подобные.
 
Так логин для всех 1.9 не одинаковый разве? К моему подходит.
 
может легче уже обходчик иммо сделать?
 
ovkoz написал(а):
А есть возможность просто отключить иммо ?
качал все версии VAG EEPROM Programmer что бы узнать пин,но не одна из них не видит порт,может шнурок не тот или хз в чем проблема,шнурок vagовский (читает все машины до 1998 года) другие проги видит без проблем,например вася диагност и подобные.

Иммо отключить можно, но так или иначе надо считывать епром и его править.
Програмер работает с более старыми версиями шнурков типа VAG-COM 3.11.
У меня без проблем работает с 409 версией.
 
ovkoz написал(а):
Пин не подходит,наверное у всех разный

я с интернета взял и он подошел. Адаптация проходит. Правда приборку и мозги не привязывал.
 
Сказали же что пин не надо на иммо 2 при замене ецу. Какие нахрен эмуляторы и безиммо. Будет иммо 1 или 3, будет и проблема вот правильный линк на росса, а не иммо 1, как выше.
 
Yuzef написал(а):
чтобы сделать адаптацию нужен логин. без него никак.

Не для всех адаптаций нужен логин. Вы толкуете о логинах для изменения некоторых калибровок флэша, а не синхронизации иммо, которого в калибровках нет.
 
progrommist написал(а):
Не для всех адаптаций нужен логин. Вы толкуете о логинах для изменения некоторых калибровок флэша, а не синхронизации иммо, которого в калибровках нет.

“адаптация“ это так к слову сообщения что я цитировал.
 
Назад
Сверху Снизу