Мотор ААМ трещит как пулемет После кап.ремонта

  • Автор темы kroki30
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Что-то данный стук наводит на незатянутую крышку шатуна или типа того.
 
Мужики всем доброе утро!!!
Сделали !!! БАаальшое спасибо :hat: за совет с запором ?.
Открутил датчик давления при включённом движке.
Там чёто пукнуло и потекло масло. Треск плавно пропал!!!
Всем огромное спасибо!!!
 
kroki30 написал(а):
Мужики всем доброе утро!!!
Сделали !!! БАаальшое спасибо :hat: за совет с запором ?.
Открутил датчик давления при включённом движке.
Там чёто пукнуло и потекло масло. Треск плавно пропал!!!
Всем огромное спасибо!!!

Т.е. всё таки заливали в новый масляный фильтр масло?
 
Т.е, достаточно будет приоткрутить датчик, покрутить мотор и все вернуть взад? На стучащем JN в Ауди 80 соседа при замене масла в фильтр заливали прям по самый край. Было при мне, но алкашня же у нас мотористы дофига, меня не послушали... Спасибо за наводку.
 
Други, у меня ABS мотор, т.е. почти такой же, только на 90 кобыл, особо конструктивом не отличается, вроде, дык, я всегда фильтр маслом при замене заливаю, и ни разу подобной хрени не было. И даже не знал, что не нужно этого делать. Наоборот, полагал всегда, что это дает меньшее время работы распреда на сухую. Не так?
 
Фил-2000 написал(а):
я всегда фильтр маслом при замене заливаю, и ни разу подобной хрени не было. И даже не знал, что не нужно этого делать. Наоборот, полагал всегда, что это дает меньшее время работы распреда на сухую. Не так?

фильтр если и заливать то нужно правильно. лить масло нужно во внешние отверстия, но не весь фильтр заполнять до краёв.
 
ON_AIR написал(а):
Т.е, достаточно будет приоткрутить датчик, покрутить мотор и все вернуть взад?

я обычно фильтр чуть откручиваю. но если в фильтр не заливать масла, то такие процедуры не требуются в 95% случаев. просто пападается народ который присутствует при замене масла и настоятельно требует залить масла в фильтр. тут уж ни чего не попишешь - клиент всегда прав.
 
Значит все же стучали компенсаторы...
Но почему тогда лампа давления не показывала отсутствие давления?
Я когда поддон снимал, прокладку менял, заодно снимал для чистки сетку маслонасоса, естественно масло с насоса все ушло, а фильтр масла я не откручивал.
Так вот после запуска мотора лампа мигала, 10 секунд дал работать всего.
Далее проделал процесс аналогичный отворачиванию фильтра или датчика давления (но по своему). И после запуска лампа погасла спустя 3 секунды после старта. Далее уже гаснет практически сразу после старта.

А тут выходит 45 минут мотор с перерывами молотил без давления и лампа не мигнула? почему? датчики давления стоят вроде после фильтра уже, или нет?

Фильтр никогда маслом не заливаю.
 
Дъмитръ написал(а):
А тут выходит 45 минут мотор с перерывами молотил без давления и лампа не мигнула? почему? датчики давления стоят вроде после фильтра уже, или нет?

Фильтр никогда маслом не заливаю.

много раз с этим сталкивался, но не могу понять до конца. предположим датчики стоят во фланце маслофильтра, так как насос создаёт давление, но на пути воздух, то он и воздух сжимает и датчик аварийного давления "разомкнут". если датчик аварийного давления стоит в ГБЦ, то тут другая песня, если воздушная пробка, то в ГБЦ нет давления и датчик будет "замкнут" - лампа мигает. не знаю с чем связан перенос VW -ном датчика аварийного давления во фланец, но по моему мнению в ГБЦ было надежнее.
 
ON_AIR написал(а):
Т.е, достаточно будет приоткрутить датчик, покрутить мотор и все вернуть взад? На стучащем JN в Ауди 80 соседа при замене масла в фильтр заливали прям по самый край. Было при мне, но алкашня же у нас мотористы дофига, меня не послушали... Спасибо за наводку.

:(




Господи!!!
Не за себя прошу, дай хоть немного разума этому отроку!
 
Волгоградец написал(а):
:(




Господи!!!
Не за себя прошу, дай хоть немного разума этому отроку!

:LOL: :LOL: :LOL: главное что бы в дырявую "новую" выхлопуху не налил!
 
Господи!!!
Не за себя прошу, дай хоть немного разума этому отроку!


:lol2: :lol2: :lol2:


По делу-на своём AFT масло менялолсь как с литьём в корпус фильтра так и без-и не разу проблем не возникало:завёл,лампочка погасла,поехал !
Может проблема зависит от того какой фильтр ? В смысле давление открытия клапана :unsure:
 
Alexsei32 написал(а):
я обычно фильтр чуть откручиваю. но если в фильтр не заливать масла, то такие процедуры не требуются в 95% случаев. просто пападается народ который присутствует при замене масла и настоятельно требует залить масла в фильтр. тут уж ни чего не попишешь - клиент всегда прав.

Ну вот ОЛЕНИ, которые меняли масло соседу, налили. Я лишь продал ему свой фильтр (Champion C160, если правильно помню) из запасов - взял к ближайшей замене масла, а само масло благополучно в????л в другую машину, там нужнее было. Ну а тк JN и PF практически одинаковы снизу, вопросов по совместимости не возникло.


ТАК! Только попробуйте хоть кто-то сказать, что это мой фильтр косячный.

Dima012 написал(а):
Так всё же. AAM или ABS?

Принципиально-то разницы нет в целом, разве что распреды и выпуски разные. Если и будут стучать, то одинаково, ИМХО.

Волгоградец написал(а):
:(




Господи!!!
Не за себя прошу, дай хоть немного разума этому отроку!

 
Michalytsch написал(а):
По делу-на своём AFT масло менялолсь как с литьём в корпус фильтра так и без-и не разу проблем не возникало:завёл,лампочка погасла,поехал !
Может проблема зависит от того какой фильтр ? В смысле давление открытия клапана :unsure:

Ну если по делу, то проблема в степени изношенности маслонасоса. А продавить(прокачать ) воздушную пробку насосу гораздо легче через пустой фильтр, чем через наполненный маслом. И ни в одной инструкции по замене фильтра не написано залить в него масло. Надо лишь смазать маслом уплотнение фильтра(резиновое кольцо)
А вообще БАЯН ЭТО :)
И выдержка из FAQ:
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN

наверх
 
epson написал(а):
И ни в одной инструкции по замене фильтра не написано залить в него масло. Надо лишь смазать маслом уплотнение фильтра(резиновое кольцо)

Оукеей, а как интерпретировать это?

Это было и на моем фильтре, который был поставлен.
Я здесь вижу что-то типа, нанести каплями масло на уплотнение.
 
ON_AIR написал(а):
Оукеей, а как интерпретировать это?
Это было и на моем фильтре, который был поставлен.
Я здесь вижу что-то типа, нанести каплями масло на уплотнение.

Всё верно. Вопрос-то в чём? Как нарисовать "смазать уплотнительное кольцо маслом?"
 
epson написал(а):
Всё верно. Вопрос-то в чём? Как нарисовать "смазать уплотнительное кольцо маслом?"

Чуть сложнее - как нарисовать "смазать уплотнительное кольцо маслом" так, чтобы это понял последний дебил. Похоже, у мужиков с этим было плохо)
 
если при замене масла,сначала залить масло в мотр,то не имеет значения пустой будет фильтр или заполненый маслом.никакие воздушные пробки не грозят.
 
Назад
Сверху Снизу