Мотор ААМ трещит как пулемет После кап.ремонта

  • Автор темы kroki30
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Ну если по делу, то проблема в степени изношенности маслонасоса. А продавить(прокачать ) воздушную пробку насосу гораздо легче через пустой фильтр, чем через наполненный маслом. И ни в одной инструкции по замене фильтра не написано залить в него масло. Надо лишь смазать маслом уплотнение фильтра(резиновое кольцо)
А вообще БАЯН ЭТО  smile.gif
И выдержка из FAQ:


Да я "в курсе"!
Масло мне пару раз в фильтр с аргументированной тирадой лили на СТО "спецы" :LOL: !
Сейчас предпочитаю это делать сам-поэтому и не лью ;)
На прошлой неделе на БОШевском фильтре даже прокладку не смазывал-всё ОК !

Согласен,что проблема зависит от насоса и сорта-вязкости масла....
 
ON_AIR написал(а):
Чуть сложнее - как нарисовать "смазать уплотнительное кольцо маслом" так, чтобы это понял последний дебил. Похоже, у мужиков с этим было плохо)

Эти рисунки придумали буржуи.Ибо в Латинской Америке рабочих на конвейере обучают по комиксам по причине неумения читать.А для просторов СНГ надо было нарисовать маслёнку и палец.
 
WRH2E написал(а):
Эти рисунки придумали буржуи.Ибо в Латинской Америке рабочих на конвейере обучают по комиксам по причине неумения читать.А для просторов СНГ надо было нарисовать маслёнку и палец.

Я дважды менял масло, мысли заливать фильтр до упора не возникало. Макнул палец в канистру, по колечку поводил и прикрутил.
 
ON_AIR написал(а):
...Макнул палец в канистру, по колечку поводил и прикрутил.

Это твои единственно правильные действия.
 
WRH2E написал(а):
Это твои единственно правильные действия.

Сергей Викторович, неужели твой ученик за ум взялся? :read:
 
Назад
Сверху Снизу