Мотор ААМ трещит как пулемет После кап.ремонта

  • Автор темы kroki30
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

kroki30

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Armenia
Авто
golf3 1992 1.8
Пацаныыы ! Чё это с мотором ?
Дело было так. Давление пропало пищал при нагрузке .останавливался, снова ехал. Проблема была в вкладышах. Заменили. Врубили. Давление бомба?. Но треск из мотора не пропадает. Для наглядности выложил в youtub -е вот ссылка.
Плиз посоветуйте чё с этим делать.


Гольф 3 1992 90 лошадок мотор ААМ (первое вскрытие) пробег 297000
 
Гидрокомпенсаторы меняли?
 
дай ему поработать.компенсаторы должны прокачаться.
 
kroki30 написал(а):
Давление бомба?. Но треск из мотора не пропадает.

довление скорее всего замеряли до фильтра, после фильтра воздушная пробка. на работающем моторе нужно чуть отпустить фильтр, пока масло не побежит, как побежит сразу завернуть. есть одно но ! желательно что бы напарник сидел в машине, бывали случаи что резинку выдавливало, пока доскачешь, что бы заглушить, литр на полу.
 
popov2 написал(а):
дай ему поработать.компенсаторы должны прокачаться.

Большое спасибо за совет. Мы обзвонили мотористов все посоветовали тоже самое. Дали проработать. Работал с перерывами около 45 минут часа. Звук только увеличивался. Матор нагревается.вентилятар врубается. Все в норме как надо. Звук не проходит. Мможет еще дать мотору проработать. Просто боязно както при перегазовке такое ощущение что щас форточку откуда нибудь пробьёт.
 
Alexsei32 написал(а):
довление скорее всего замеряли до фильтра, после фильтра воздушная пробка. на работающем моторе нужно чуть отпустить фильтр, пока масло не побежит, как побежит сразу завернуть. есть одно но ! желательно что бы напарник сидел в машине, бывали случаи что резинку выдавливало, пока доскачешь, что бы заглушить, литр на полу.

Спасибооооо!!!!! :hat: умная мысля !!!! Завтра так и сделаю! Если всё будет ок литр тутовки от меня .добро пожаловать в гости!!!
 
kroki30 написал(а):
Большое спасибо за совет. Мы обзвонили мотористов все посоветовали тоже самое. Дали проработать. Работал с перерывами около 45 минут часа. Звук только увеличивался. Матор нагревается.вентилятар врубается. Все в норме как надо. Звук не проходит. Мможет еще дать мотору проработать. Просто боязно както при перегазовке такое ощущение что щас форточку откуда нибудь пробьёт.

А метки ГРМ правильно стоят?
 
Мы подозревали что гдето запор. Но где что отвентить не знали.
 
kroki30 написал(а):
Большое спасибо за совет. Мы обзвонили мотористов все посоветовали тоже самое. Дали проработать. Работал с перерывами около 45 минут часа. Звук только увеличивался. Матор нагревается.вентилятар врубается. Все в норме как надо. Звук не проходит. Мможет еще дать мотору проработать.  Просто боязно както при перегазовке такое ощущение что щас форточку откуда нибудь пробьёт.

после 45 минут работы без масла последствия могут быть печальные :hat:
 
Да да всё правильно поставили моториста позвали установил завел ушел. Через 10 минут началась эта дребедень.
 
kroki30 написал(а):
Да да всё правильно поставили моториста позвали установил завел ушел. Через 10 минут началась эта дребедень.

а вот здесь по подробнее. получается 10 минут мотор работал тихо ? а после застучал?
 
kroki30 написал(а):
Мы подозревали что гдето запор. Но где что отвентить не знали.

Если меняли масляный фильтр и НЕ заливали в новый фильтр масло, никаких запоров быть не должно.
 
Alexsei32 написал(а):
а вот здесь по подробнее. получается 10 минут мотор работал тихо ? а после застучал?

Мотор завели работал без перегазовки на холостом спокойно. После двух трех перегазовок начался небольшой треск. Затем он начал увеличиваться. Заглушили, обзвонили посоветовали как писал выше. Начал тарахтеть еще громче даже без перегазовки. Так он проработал 45 минут и все заглушили решили завтра гидрики проверить опять.
 
Мотор завели работал без перегазовки на холостом спокойно. После двух трех перегазовок начался небольшой треск. Затем он начал увеличиваться.
тогда гидрики не при чем.
Сальники заменили
может шкивы (РВ,ПВ,помпа и т.д.) откручивали и не зажали?
 
kroki30 написал(а):
Мотор завели работал без перегазовки на холостом спокойно. После двух трех перегазовок начался небольшой треск. Затем он начал увеличиваться. Заглушили, обзвонили посоветовали как писал выше. Начал тарахтеть еще громче даже без перегазовки. Так он проработал 45 минут и все заглушили решили завтра гидрики проверить опять.

да какие тут гидрики! давления нет в системе, насос не качает, или сливает сразу. разбирай проверяй насос, а то может вал обрезало. да и после 45 минут без масла в магазин за вкладышами, а может и хуже .
открути датчик давления или заглушку справа на головке, есть ли там вообще масло.
 
Предположу...
Стук не компенсаторов, не тот звук. компенсатор даже пустой такого четкого пулеметного звука не выдает.
более похож на стук поршня по голове. Или инородное тело в цилиндр попало (гайка шайба болтик), вмялось в поршень и долбит в бошку.
Слишком звонкий звук, и идет из бошки.
Вкладыш если провернуло, то 45 минут он так работать не будет, зарубит все что можно от недостатка давления.
Открученные шкивы тоже другой звук дают.
Обратите внимание, мотор задыхается в начале когда газ дается.
Может клапан подзагнуло...хотя это бы к троению привело заметному и болтанке мотора.

И еще, натяжной ролик ремня крутится по часовой для натягивания, не путать.
Это в наших жигулевских самарских моторах ролик натяжения против часовой крутят. Не первый раз попадались моторы в которых " по самарски" ролик был повернут.
:hat:
 
Ну всё... закатал... и начали. По мере возможности буду выкладывать. Спасибо всем за коменты и советы щас всё просмотрим.
 
kroki30 написал(а):
Гольф 3 1992 90 лошадок мотор ААМ (первое вскрытие) пробег 297000

У мотора AAM 75 лс. Либо это мотор ABS.

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
У меня на Chevrolet Tracker с двигом Suzuki J20A и Audi 80 B3 с двигом JN точь-в-точь такой же стук - во дворе машин много, с народом общаемся.. :drinks: :drinks: :drinks:
Сузучье детище, предположительно, имеет открученный шатун - больше стучать нечему. А вот на бочке были заменены гидрокомпенсаторы, двигатель не заводился после замены. Решили потаскать на передаче, чтобы накачать их, зацепил за свой пассат и катал около 5 км - стук остался, причем, чем быстрее я ехал, тем чаще был стук.
Плюсую следующему оратору.
 
Назад
Сверху Снизу