dr. Dee
Просто заглянул
Уже полгода как наблюдаю следующую проблему: в режиме максимальной нагрузки (при 100% акселераторе) иногда возникает резкая потеря тяги и выскакивает ошибка EPC. При этом дальше машина едет нормально, но уже с лампой EPC.
В VCDS при этом записываются 2 ошибки:
Мотор 1.8 CDAA (Seat)
Пробовал воспроизвести проблему ездой на низких передачах (3-4) на высоких оборотах - не получалось. Похоже именно возникает под нагрузкой при разгоне именно "тапка в пол"
Я так понимаю это пропуски зажигания? Хотя странно что для пропусков код ошибки другой должен быть.
В каком направлении копать - свечи, катушки?
В VCDS при этом записываются 2 ошибки:
Код:
012397 - Калильное зажигание;
P306D - 000 - отключение цилиндров - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 49339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2038.14.23
Время: 12:06:57
Момент неисправности:
Об/мин: 3916 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 90.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 22.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000933 - Цилиндр 2
P03A5 - 000 - слишком высокое давление - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 49339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2038.14.23
Время: 12:06:57
Момент неисправности:
Об/мин: 3916 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 90.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 22.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Мотор 1.8 CDAA (Seat)
Пробовал воспроизвести проблему ездой на низких передачах (3-4) на высоких оборотах - не получалось. Похоже именно возникает под нагрузкой при разгоне именно "тапка в пол"
Я так понимаю это пропуски зажигания? Хотя странно что для пропусков код ошибки другой должен быть.
В каком направлении копать - свечи, катушки?