Vanchik
Все можно заставить двигаться!
Всем доброго.
Автомобиль в подписи. Внезапно, без объявления войны, нарисовалась проблема переключения передач с 3-й на 4-ю. Задержка около 1 секунды. В момент переключения тяга пропадает, через секунду с пинком включается 4-я. ВАГ-КОМ пишет, что в этот момент происходит переключение 3Н-4Н. Проблема проявляется при каждом переключении 3-4. Блокировка ГТ (4М) включается без замечаний. При движении с горки блокировка включается на 3-й и 2-й передачах.
Масло с промывкой гидроблока менялось 15 тыс. км. назад.
Сейчас был снят поддон. При вскрытии коробки масло темное, но чистое. Ничем не пахнет. В поддоне металлической стружки нет, совсем маленький налет черной грязюки. Масло отфильтровано через белую тряпочку - не больше десятка мелких соринок. Сопротивление соленоидов в порядке. Клапан блокировки ГТ был чуток грязный - вымыт. Остальные золотники чистые. Гидроблок вымыт. После сборки ничего не изменилось. Может только пинок стал не таким жестким.
Что удалось выяснить нездоровое - показания 6-го соленоида во 2-й группе измерений ВАГ-КОМа. При переключениях 1-2 и 2-3 ток соленоида растет, при переключении 3-4 резко падает. И показометр скорости G68 телепается странно, хотя график писался при равноускоренном движении.
Умные люди дайте добрый совет куда двигаться дальше. Менять 6-й соленоид? Или его поведение следствие механической поломки и он реагирует на давление как успевает. Или датчик G68 врет.
Автомобиль в подписи. Внезапно, без объявления войны, нарисовалась проблема переключения передач с 3-й на 4-ю. Задержка около 1 секунды. В момент переключения тяга пропадает, через секунду с пинком включается 4-я. ВАГ-КОМ пишет, что в этот момент происходит переключение 3Н-4Н. Проблема проявляется при каждом переключении 3-4. Блокировка ГТ (4М) включается без замечаний. При движении с горки блокировка включается на 3-й и 2-й передачах.
Масло с промывкой гидроблока менялось 15 тыс. км. назад.
Сейчас был снят поддон. При вскрытии коробки масло темное, но чистое. Ничем не пахнет. В поддоне металлической стружки нет, совсем маленький налет черной грязюки. Масло отфильтровано через белую тряпочку - не больше десятка мелких соринок. Сопротивление соленоидов в порядке. Клапан блокировки ГТ был чуток грязный - вымыт. Остальные золотники чистые. Гидроблок вымыт. После сборки ничего не изменилось. Может только пинок стал не таким жестким.
Что удалось выяснить нездоровое - показания 6-го соленоида во 2-й группе измерений ВАГ-КОМа. При переключениях 1-2 и 2-3 ток соленоида растет, при переключении 3-4 резко падает. И показометр скорости G68 телепается странно, хотя график писался при равноускоренном движении.
Умные люди дайте добрый совет куда двигаться дальше. Менять 6-й соленоид? Или его поведение следствие механической поломки и он реагирует на давление как успевает. Или датчик G68 врет.