Решено АКПП 01M Задержка переключения 3-4 Решено

  • Автор темы Vanchik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!
Сообщения
55
Реакции
14
Город
Беларусь, Минск
Авто
SKODA RAPID 2020, 1.6 CWVA, МКПП
Всем доброго.
Автомобиль в подписи. Внезапно, без объявления войны, нарисовалась проблема переключения передач с 3-й на 4-ю. Задержка около 1 секунды. В момент переключения тяга пропадает, через секунду с пинком включается 4-я. ВАГ-КОМ пишет, что в этот момент происходит переключение 3Н-4Н. Проблема проявляется при каждом переключении 3-4. Блокировка ГТ (4М) включается без замечаний. При движении с горки блокировка включается на 3-й и 2-й передачах.
Масло с промывкой гидроблока менялось 15 тыс. км. назад.
Сейчас был снят поддон. При вскрытии коробки масло темное, но чистое. Ничем не пахнет. В поддоне металлической стружки нет, совсем маленький налет черной грязюки. Масло отфильтровано через белую тряпочку - не больше десятка мелких соринок. Сопротивление соленоидов в порядке. Клапан блокировки ГТ был чуток грязный - вымыт. Остальные золотники чистые. Гидроблок вымыт. После сборки ничего не изменилось. Может только пинок стал не таким жестким.
Что удалось выяснить нездоровое - показания 6-го соленоида во 2-й группе измерений ВАГ-КОМа. При переключениях 1-2 и 2-3 ток соленоида растет, при переключении 3-4 резко падает. И показометр скорости G68 телепается странно, хотя график писался при равноускоренном движении.

eb730fa20355.jpg

Умные люди дайте добрый совет куда двигаться дальше. Менять 6-й соленоид? Или его поведение следствие механической поломки и он реагирует на давление как успевает. Или датчик G68 врет.
 
Меняйте 6-ой соленоид. Лучше вместе с 4-ым
После замены соленоидов сбросить адаптацию. Если блокировка на 3 и 2 останется только с горки - пробуйте адаптироать ДЗ
Видео посмотреть не смог.
 
ОК, после праздников поменяю. После замены отпишусь. Видео нету. Только скриншот из Ваг-скопа. Может перезалить картинку? Все работы проводились при снятой клемме АКБ. Кодировка коробки - все нули. Адаптацию ДЗ на этом автомобиле в прошлом делал не раз - никак не влияет на работу автомобиля.
 
Перезалил картинку. Может так поинформативней будет. Меня еще все-таки смущают показания датчика скорости. Он так и должен показывать?
 
Поменял 4-й и 6-й соленоиды. Ничего не изменилось. Похоже проблема таки механическая.
 
Поменял местами 1-й и 3-й соленоиды на предмет посмотреть будут ли изменения. Еще раз доставал бустерный клапан для проверки. Пока заливалось масло снял клемму с АКБ. При первом включении зажигания сделал адаптацию ДЗ. И ОНА ТАКИ ПОЕХАЛА. Понаблюдаю еще - может таки шифтовый соленоид уже просится под замену.
Спасибо всем сочувствующим.
 
Назад
Сверху Снизу