2,0 TDI CFHC троит на средних оборотах на холодную

Geniymmx

Участник
Сообщения
23
Реакции
3
Город
Kiev
Авто
Skoda Octavia II, 2.0 TDI CR PDF,6M, 2010.
Приветствую,

3 дня назад появилась проблема и с каждым днем прогрессирует.
Утром завожусь (без проблем, с пол оборота), минуту работаю на холостых и начинаю потихоньку ехать.
Как только обороты подымаються до 1800-2000, двигатель начинает будто «захлебываться». Под небольшую горку на первой передаче ели-ели выезжает. То есть под нагрузкой начинает троить, и если пытаться дальше ехать то слышно небольшой стук в двигателе (будто «пальцы» стучат, как на жигулях на низких оборотах). Если остановиться на поднять обороты до 2000 то идет белый дым.
Как только прогрелась, до рабочей темпиратуры все ок. Расход не увеличился, 180км/ч по автобану едет как и раньше.
3 дня назад хватало немного прогреть и все ок. Вчера пришлось прогреть практически до 90 градусов что бы поехала нормально. Что завтра будет не знаю. Буду пробовать доехать до СТО.
Может кто, подскажет что это может быть. Понимаю что на СТО скажут свой приговор, но хотелось бы проверить его.
 
Если льет форсунка, то почему после прогрева начинает работать нормально?
 
Потомучто топливо начинает из капель превращаться в пар.
 
Оказался датчик расхода воздуха. Поменяли и все стало отливчно.
 
Проблема вернулась. :(

После замены датчика расхода воздуха поездил почти 2 месяца.
Около 2000 км.
Сейчас симптомы почти такие-же. Под нагрузкой (езда в гору) на холодную, тяга уже не пропадает, но остаеться стук. Как будто "клапана".
Как только прогрелся, все становиться ок.

На диагностике сказали что объем подачи обратных газов не соответствует норме.
EGR менял 70 тыс назад. Компьютер Ошибок не показывает.

Что делать?
 
Привет.Тоже хочу поинтересоваться по двигателю 1.6 TDI CR CAYC.Менял ремень ГРМ и возник вопрос можно ли на этом двигателе выставлять уов как и на моторах с НФ,если можно то крутить только РВ или ещё приотпускать шестерню ТНВД и после крутить РВ и ТНВД?Спасибо.
 

объем подачи обратных газов не соответствует норме...... Копать в етом направлении, ЕГР посмотреть, радиатор охлаждения ВГ на етом самом ЕГР, как то так ..... Какой компютер не показывает ошибки ? БК на авто ? Я так понял что у автора нет шнурка ВАГ КОМ ? Советую приобрести, имея такую машину ета вещь просто незаменима, в обратном случае будете кормить сервисменов. :thankyou2:
 
Geniymmx написал(а):
на холодную, тяга уже не пропадает, но остаеться стук. Как будто "клапана".
Как только прогрелся, все становиться ок.

На диагностике сказали что объем подачи обратных газов не соответствует норме.
EGR менял 70 тыс назад. Компьютер Ошибок не показывает.

Что делать?

Вот до чего доводят кривые прошивки.
 
Вообщем поездил немного и проблема прошла сама собой.

Куплю шнурок и буду мониторить.

Предполагаю что в EGR вентиле забился канал который работает пока авто холодная.

Насколько я понял, там два канала, один идет через через радиатор для охлаждения газов, а второй напрямую. Я прав?

PS. Никакие прошивки я не загружал, разве что на СТО загрузили без моего ведома.
 
Написал в личку.
 
Подскажите каким шнурком можно контролировать/мониторить объем воздуха, который поступает в двигатель?
VAG-COM, Вася или VAS 5054.

 
Geniymmx написал(а):
Подскажите каким шнурком можно контролировать/мониторить объем воздуха, который поступает в двигатель?
VAG-COM, Вася или VAS 5054.

Vag com он же vcds. Вася а что такое vas не знаю.
 
maxiplay написал(а):
Привет.Тоже хочу поинтересоваться по двигателю 1.6 TDI CR CAYC.Менял ремень ГРМ и возник вопрос можно ли на этом двигателе выставлять уов как и на моторах с НФ,если можно то крутить только РВ или ещё приотпускать шестерню ТНВД и после крутить РВ и ТНВД?Спасибо.

Прорези на шестерне розпредвала и тнвд для правильной натяжки ремня. Угол как на НФ виставлять не нужно, начало вприска здесь регулирует ЕБУ двигателя.
 
sasha_)) написал(а):
Прорези на шестерне розпредвала и тнвд для правильной натяжки ремня. Угол как на НФ виставлять не нужно, начало вприска здесь регулирует ЕБУ двигателя.

Сейчас заметил что двигатель под нагрузкой как то высокочастотно звенит!Такое ощущение клапана звенят!Вот и хотелось чутка сдвинуть шестерню РВ.Ещё на холостых показывает вместо превычных 0.5-0.4 л,0.6 литра!Стоит ли отдавать и болтики на ТНВД или только РВ?Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу