Секретка! Про секретную кнопку

  • Автор темы JGBoBBy
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К
ten70 написал(а):
Щас полно контроллеров делают на мобильниках. Прячешь его в машине, а дальше можно фантазировать, чем через это управлять...

А где бы поподробнее об этом прочитать?
 
Например, можно разорвать цепь какого-нибудь важного датчика, форсунки на моновпрыске. Или не просто разорвать, а повесить на +/-, в зависимости от конкретного датчика.
 
Просто идея: соединить впускной коллектор с атмосферой через электрический (или механический B) ) клапан достаточно большого сечения (ну, в том смысле, что "Жигулевский" клапан ЭПХХ для этого тощщеват).
Поставьте хотя бы газовый, от трубы на 3/4 или 1".
И подумайте как обойтись без демаскирующего дивайс свиста.

Еще идея: обратите взоры в сторону пожаротушащей техники. Там есть много чего любопытного. От генераторов инертного газа (не задуть ли им воздушный фильтр/впускной коллектор?) до пеногенераторов.

А что будет, если вдуть монтажную пену во впускной коллектор? Непосредственно или в воздушный шарик (сам шарик - внутри, скажем, корпуса дроссельной заслонки, а его "горло" выведено наружу и подсоединено к баллону с пеной; правда, пена нормально расширяется/отверждается только при темепературе выше -10 град.С)?

Только не переборщите - все эти дивайсы должны иметь надежные предохранители от случайного срабатывания...
 
TheTERMINATOR написал(а):
Например, можно разорвать цепь какого-нибудь важного датчика, форсунки на моновпрыске. Или не просто разорвать, а повесить на +/-, в зависимости от конкретного датчика.

Вот вот про чтонибудь подобное я и говорю.. Имеет смысл? Гдебы схемку найти?
 
Готового решения нет.

Почитай форум, найди сообщения про электрические глюки двигателя и кто как их решал.
 
JGBoBBy написал(а):
Пришла мысль в голову... Хотя мысль наверно не нова. Имеется гольф4. А что если сделать гденибудь, например под кожухом кулисы, кнопку, которая будет обрывать цепь к какому-нибудь важному предохранителю, без которого машина не заведется. По моему неплохая защита от угона? Или ерунда? Кто что думает на эту тему? Спасибо

Диагностическую линию рви обязательно (7 пин на диагностическом разъеме), т.к. сейчас уже приборки не меняют, а со штатным ИММО разбираются по диагностике
 
Oleg.K написал(а):
JGBoBBy написал(а):
Пришла мысль в голову... Хотя мысль наверно не нова. Имеется гольф4. А что если сделать гденибудь, например под кожухом кулисы, кнопку, которая будет обрывать цепь к какому-нибудь важному предохранителю, без которого машина не заведется. По моему неплохая защита от угона? Или ерунда? Кто что думает на эту тему? Спасибо

Диагностическую линию рви обязательно (7 пин на диагностическом разъеме), т.к. сейчас уже приборки не меняют, а со штатным ИММО разбираются по диагностике

Ну это я понял для того чтоб штатный иммо не отключили... А насчет штатной сигнализации? Ее тоже по диагностике вырубают?
 
JGBoBBy написал(а):
Хорошо.. А если оборвать цепь по одному из проводов мозгов.. Или на бензонасос... ?

Не советую трогать ЭБУ- это достаточно сложный узел, к которому лучше не притрагиваться. Кто его знает чем потом все это обернется. Там ведь напряжение. Существует даже такая аксиома: пути электрические как и господни- не исповедимы. У электрических цепей есть 3 пути:
1. Сигнал есть
2. Сигнала нет
3. Сигнал есть там где его быть не должно
 
JGBoBBy написал(а):
Я говорю о чем то простом в изготовлении, и недорогом, что может затрудниьт угон авто..

Тогда реле насоса и бегунок уносить надо
 
А насчет штатной сигнализации? Ее тоже по диагностике вырубают?


Сигналка прошита в блоке комфорта, отключается сама после проворачивания личинок
 
Кнопка-это от пионеров.Если оставляешь а\м не очень далеко- сигнализация+пейджер с отдельным выходом на двери. Если далеко- только страховка или вооруженная охрана.
 
Разорви цепь ДПКВ. Если сделать с задержкой относительно вкл зажигания или нажатия газа, получится какая никакая имитация неисправности. если разрыв где-нибудь спрятать, на некоторое время хватит. Кидать провод от датчика до мозгов неудобно. (Вариант паука не рассматриваем - против него только якорем за столб :D )
 
serg_GL написал(а):
Вариант паука не рассматриваем - против него только якорем за столб :D

Или к деверу ее цепью за фаркоп :)
Ну кроме шуток :), продолжаем дальше рассуждать
 
У меня стояла такая хитрая штука из нескольких реле. Суть работы проста заводишь двигатель если кнопу не нажать реле через 5 сек размыкает цепь на бензонасос.
Сейчас снял, накрылось одно из этих реле.
Вещь интересная Но пока не привык сильно бесила. Забывал:))
 
Dmitriy_vento написал(а):
У меня стояла такая хитрая штука из нескольких реле. Суть работы проста заводишь двигатель если кнопу не нажать реле через 5 сек размыкает цепь на бензонасос.
Сейчас снял, накрылось одно из этих реле.
Вещь интересная Но пока не привык сильно бесила. Забывал:))

Зато кто-нибудь если на шею сядет типа отвези да отвези, а ты в ответ: глючит! заводится и глохнет!
 
Надо использовать то что дает нам сотовый телефон, берем pic контролер (ищем и инете их там полно) подключаем на разрыв (куда сами придумывайте) и усе. Долбанули сигналку (разрыв цепи) контролер > телефон > начинает звонить по трем номерам из (которые прописали). Второй вариант, просто знать чего где когда, прячем телефон (только надо его к аккамулятору приделать как нибудь) ищем прова с возможностью отслеживать через инет и все. машина все время в online. Только ставить все надо самому а не в авто сервисе дабы увеличить безопасность. А сигнализацию при желании все равно выдерут, а вот телефон хорошо спрятанный
"вами", нет. Да и бох его знает есть он вообще или нет.
http://picmaster.boom.ru/
Когда все поставлю отпишу как чего
был случай недавно, на войковской у женщины срезали тачку а она там телефон забыла, ну и органы минут за 15 отследили. Хотя у всех провов пишется в договоре " мы не предоставляем информацию о своих клиентах посторонним лицам"
Так что как только узнали что тачку дернули, звоним в органы и сообщает номера телефонов, у них оборудование выпалевает до метра нахождение телефона
 
Одно другого не заменяет. Вы говорите о системе помогающей найти УЖЕ угнанный автомобиль. Все же изначально речь шла о противоугонной системе. Я бы обратил внимание на технологию HOOK-UP.
 
Меня всегда мучал вопрос: а если управляющий сигнал от ДХ обрубать? Ничего не сгорит? Что скажете?
 
taksa написал(а):
Так что как только узнали что тачку дернули, звоним в органы и сообщает номера телефонов, у них оборудование выпалевает до метра нахождение телефона

Не надо ля-ля.
Засечь мобилу с точностью до метра технически невозможно.
 
TheTERMINATOR написал(а):
taksa написал(а):
Так что как только узнали что тачку дернули, звоним в органы и сообщает номера телефонов, у них оборудование выпалевает до метра нахождение телефона

Не надо ля-ля.
Засечь мобилу с точностью до метра технически невозможно.

Терминатор естественно прав!
Но давайте придерживаться темы и высказывания Viktor@Passat_9A
 
Назад
Сверху Снизу