Фольксваген Туран 1,9 двигатель BXE замена распредвала о пользе исполнения заводских инструкций. Фото

Nik1958

Оракул
Сообщения
3 005
Реакции
1 076
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Эта тема - это разбор ошибок, которые мы, к сожалению, периодически допускаем.
Создана была на дизельирке. Но этот форум более профильный B), потому решил продублировать :rolleyes:

Итак была пятница и был Тоуран со стандартной и избитой темой. Износ распредвала- гидрокомпенсаторов.


236854_01.jpg



236854_02.jpg


Надо сказать, что не верю я этим сказкам, что один хозяин во Франции, вот сервисная книжка. сам гнал, вот пробили инфо фольксваген центре....
И легкие сомнения, что я далеко не первый увидел на


236854_03.jpg


Была пятница. Нельзя сказать, что был на расслабоне, да и деньги клиента в данном случае не собирался экономить, а с другой стороны как-то последнее время проходило все нормально. В общем все было хорошо вечер надвигался, сборка приближалась к концу. И тут раздался легкий звонкий щелчок.
В общем результат ниже


236854_04.jpg


Экономика должна быть экономной. 15 евро это не деньги в масштабах вселенной :) и на следующее утро были привезены болтики


236854_05.jpg


Однако счастье высверливания замечательно подкаленого болта


236854_06.jpg


осталось

Время было потеряно, но вопрос был решён. Так что, однако, регламент надо соблюдать. :) :) :)
А то бытует мнение, что заводской болт, (не в данном конкретном случае, а вообще) проверенный годами лучше нового
Для сравнения ниже другой возможный вариант конструкции болта, крепящего распредвал


236854_07.jpg


В принципе это же самое. Может быть чуть лучше, но зачем нам этот риск? :) Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая
 
А как проверить распредвал и гидрики не разбирая весь механизм?
 
Никак
 
если уж отступать от регламента(ставить старые болты) ,то и тянуть их нужно не по регламенту Н*м +,а с чуством. B)
и болты с талией в помойку.
 
popov2 написал(а):
если уж отступать от регламента(ставить старые болты) ,то и тянуть их нужно не по регламенту Н*м +,а с чуством. B)
и болты с талией в помойку.

Ни каких чувств. Тянуть надо всегда так как надо. По тому что у разных людей очень разное чувство B). Не нормируется в технике это слово.
Относительное удлинение это понятно.
Бывает с новыми ( левыми) болтами проблемы. То шляпу оборвешь то сам болт треснет. А у старых болтов могут быть невидимые глазом трещины. Дефектоскопию то им в авторемонте ни кто делать не будет.
Но из двух зол надо выбирать наименьшее

Зы
да и из тех болтов которые на фото не оборваны, но имеют "талию" до постановки не имели видимого утонения.
 
Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая


Немцы не зря пишут что надо менять. Но некоторые всё ровно хотят сэкономить :LOL: а получается теряют время и деньги.

Болты то тянутся вот и результат.
 
да и из тех болтов которые на фото не оборваны, но имеют "талию" до постановки не имели видимого утонения.
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь :)
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК :)
 
popov2 написал(а):
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь :)
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК :)

Так у кого техническое образования тот должен это и так знать. В техникуме что такое не преподают? :unsure:
 
popov2 написал(а):
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь :)
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК :)

Да сколько уже написано про старые болты. Есть рекомендации по использованию старых болтов на головке блока, но это касаемо моделей старых движков. Болты в двигателе мало того что вытягиваются при закручивании нужным моментом, так и сама сталь в процессе нагрева-охлаждения меняет свои свойства со временем. Одно дело, если вы закрутили болт, но потом вспомнили, что забыли что-то поставить, открутили и закрутили на холодном., другое дело когда движок уже прогрелся до рабой температуры! Так-что ставьте новые болты и не е..те моск!
 
если уж такой буквоед,то!
1. даже новый болт повторно открученый ставить нельзя.т.к. он уже вытянутый (с твоих слов)и второго нужного момента не переживет :LOL:
2 .болты не тянутся ,а работают в пределах упругой деформации.иначе бы на нем сразу появилась бы "талия".
3. никакие свойства стали не меняются при нагреве движка в пределах рабочих температур.
4.никого не агитирую ставить старые болты.просто сказал,что если очень хочется ,то можно.но не нужно переусердствовать.так ведь хочется затянуть посильнее :LOL:
 
www.cascadegerman.com/product/038103714a-aft/ Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.
 
Interista1908 написал(а):
Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.

тянется все.
я сорвал на форде болт распредвала не дотянув до требуемого момента
 
Interista1908 написал(а):
Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.


"Слышал звон, не знаю где он" :LOL:
А это ни чего. что указанные болты "Injector Rocker Bolt, PD"
Product No. 038103714A
Имеют размер М8 х90 и применяются для притяжки оси распредвала привода насос форсунок? Это те оси на которых находятся рокера для привода насос форсунок?
Для крепления распредвала применяются болты 038103714G и размер у них М6х54 мм B) И что конструкция болта специальная, которая центрирует крышку распредвала в голове.
И следующее. Если будете тянуть болты не нормировано.. болт может быть выдержит. Резьбу в голове скрутите. К стати, такое часто случается с шпильками на которых держаться ролики натяжителя Ремня ГРМ 1.9- 2.0 PD двигателей
 
Nik1958, а какие симптомы были у пациента когда он приехал на замену всего этого добра? Или вскрывали двигатель по другому поводу, а обнаружился еще и износ распредвала с компенсаторами? Просто у меня такой же автомобиль и двигатель, пробег подходит к 200к км. Хотелось бы не проморгать момент.
 
Да проблема стандартная для протертых гидрокомпенсаторов и "круглых" ( потертых) кулачков распредвала. Бубнение, недостаток сил и так далее
 
Nik1958 написал(а):
"Слышал звон, не знаю где он" :LOL:
А это ни чего. что указанные болты "Injector Rocker Bolt, PD"
Product No. 038103714A
Имеют размер М8 х90 и применяются для притяжки оси распредвала привода насос форсунок? Это те оси на которых находятся рокера для привода насос форсунок?
Для крепления распредвала применяются болты 038103714G и размер у них М6х54 мм B) И что конструкция болта специальная, которая центрирует крышку распредвала в голове.
И следующее. Если будете тянуть болты не нормировано.. болт может быть выдержит. Резьбу в голове скрутите. К стати, такое часто случается с шпильками на которых держаться ролики натяжителя Ремня ГРМ 1.9- 2.0 PD двигателей

Аааа, так эти болты стоят сравнительно недорого, поэтому не понятен смысл колхоза со старыми болтами, тем более "талия" заметна невооруженным глазом. Накрайняк промеряется шаг резьбы, если в зрении не уверен...
Вот болты осей рокеров стоят в районе 50$ за комплект, имеет смысл замена на многоразовые.
 
Interista1908 написал(а):
Аааа, так эти болты стоят сравнительно недорого, поэтому не понятен смысл колхоза со старыми болтами, тем более "талия" заметна невооруженным глазом. Накрайняк промеряется шаг резьбы, если в зрении не уверен...
Вот болты осей рокеров стоят в районе 50$ за комплект, имеет смысл замена на многоразовые.

А с чего они такие дорогие, то****????
 
Да, всё это конечно хорошо, но не в нашей стране.
Эльза заставляет заменить практически весь крепёж, независимо от того, что ремонтируем. За редким исключением. Всё, что с доворотом на угол - меняется. Всё, что с фиксацией - меняется, алюминиевые болты - меняются, гайки - меняются все, и т.д.

Попробуйте убедить клиента на Т-5 с переборкой мотора СААВ в том, что ему необходимо заменить болтов на 20килорублей, т.к. этого требует технология ремонта.

Или для того, чтобы заменить опорный подшипник на том же Т-5 стоимостью 1,5килорубля, нужно ещё крепежа на 1,5килорубля...

Так что технология - технологией, а деньги клиенты считают и экономят...
 
Логично.
Тем более на ремонт приходят далеко не новые авто
 
Назад
Сверху Снизу