Nik1958
Оракул
Эта тема - это разбор ошибок, которые мы, к сожалению, периодически допускаем.
Создана была на дизельирке. Но этот форум более профильный B), потому решил продублировать
Итак была пятница и был Тоуран со стандартной и избитой темой. Износ распредвала- гидрокомпенсаторов.
Надо сказать, что не верю я этим сказкам, что один хозяин во Франции, вот сервисная книжка. сам гнал, вот пробили инфо фольксваген центре....
И легкие сомнения, что я далеко не первый увидел на
Была пятница. Нельзя сказать, что был на расслабоне, да и деньги клиента в данном случае не собирался экономить, а с другой стороны как-то последнее время проходило все нормально. В общем все было хорошо вечер надвигался, сборка приближалась к концу. И тут раздался легкий звонкий щелчок.
В общем результат ниже
Экономика должна быть экономной. 15 евро это не деньги в масштабах вселенной и на следующее утро были привезены болтики
Однако счастье высверливания замечательно подкаленого болта
осталось
Время было потеряно, но вопрос был решён. Так что, однако, регламент надо соблюдать.
А то бытует мнение, что заводской болт, (не в данном конкретном случае, а вообще) проверенный годами лучше нового
Для сравнения ниже другой возможный вариант конструкции болта, крепящего распредвал
В принципе это же самое. Может быть чуть лучше, но зачем нам этот риск? Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая
Создана была на дизельирке. Но этот форум более профильный B), потому решил продублировать
Итак была пятница и был Тоуран со стандартной и избитой темой. Износ распредвала- гидрокомпенсаторов.
Надо сказать, что не верю я этим сказкам, что один хозяин во Франции, вот сервисная книжка. сам гнал, вот пробили инфо фольксваген центре....
И легкие сомнения, что я далеко не первый увидел на
Была пятница. Нельзя сказать, что был на расслабоне, да и деньги клиента в данном случае не собирался экономить, а с другой стороны как-то последнее время проходило все нормально. В общем все было хорошо вечер надвигался, сборка приближалась к концу. И тут раздался легкий звонкий щелчок.
В общем результат ниже
Экономика должна быть экономной. 15 евро это не деньги в масштабах вселенной и на следующее утро были привезены болтики
Однако счастье высверливания замечательно подкаленого болта
осталось
Время было потеряно, но вопрос был решён. Так что, однако, регламент надо соблюдать.
А то бытует мнение, что заводской болт, (не в данном конкретном случае, а вообще) проверенный годами лучше нового
Для сравнения ниже другой возможный вариант конструкции болта, крепящего распредвал
В принципе это же самое. Может быть чуть лучше, но зачем нам этот риск? Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая