Подключение проводов

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 059
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый день! Возник вопрос по подключению концевиков на сигнализации.Дело в том,что после постановки сигнализации на охрану,на дисплее пейджера постоянно моргает символ дверь и в инструкции написано,что это связано с концевиками дверей.Двери и багажник при этом все закрыты,свет салона работает,концевики работают.По схеме идут два провода на концевики дверей (+) и (-). На концевике на водительской идет 2 провода коричневый/белый и коричневый. Насколько я понял подключают только один провод,а какой из 2 (фиолетовый (+) или коричневый (-) ?

Или может другая причина моргания символа?
 
И какое отношение чужеродное тело ,скажем прямо таки имеет к электрооборудования авто....
Господи нафига ставить геморрой на авто которому около 30 лет
 
У сигналки раздельные входы на капот, багажник и двери...

Я точно не знаю как у тебя. Но у меня на B3 через плафон(лампочку салона) + идет на концевики, которые подключены последовательно друг за другом. Т.е. каждый из них в момент открытия двери, соединяет + лампы плафона с массой. Любой контакт с массой этого провода будет означать дверь открыта.

Как работает плафон? все 3 режима: выключен, свет постоянно и свет по открытию двери?
 
Corleone написал(а):
У сигналки раздельные входы на капот, багажник и двери...

Я точно не знаю как у тебя. Но у меня на B3 через плафон(лампочку салона) + идет на концевики, которые подключены последовательно друг за другом. Т.е. каждый из них в момент открытия двери, соединяет + лампы плафона с массой. Любой контакт с массой этого провода будет означать дверь открыта.

Как работает плафон? все 3 режима: выключен, свет постоянно и свет по открытию двери?

Да! Цетральный плафон именно так и работает! Капот и багажник я не подключаю отдельно.На багажнике тоже стоит ваакумник от центрального и работает с дверями вместе.Скажи мне у нас на В3 штатный концевой выключатель замыкается на массу при открывание двери?
Если это так,тогда мне нужно фиолетовый отцепить от коричневый/белый и подсоединить коричневый.
Может в этом и есть проблема моргания символа двери на пейджере ,что я подключил фиолетовый (+) на коричневый/белый,а надо было коричневый (-)
 
beisel написал(а):
И какое отношение чужеродное тело ,скажем прямо таки имеет к электрооборудования авто....
Господи нафига ставить геморрой на авто которому около 30 лет

Ставлю сигнализацию с обратной связью,чтобы с 22 этажа не выглядывать по ночам и смотреть моя машина пищит или нет.
 
Мда.у тебя точно фаве!!? Судя потому, что ты выглядываеш у тебя, как минимум быть W126 560 SEL c номером олдтаймера и состоянием пять+
 
Скажи мне у нас на В3 штатный концевой выключатель замыкается на массу при открывание двери?

ну у меня так))

S12 - S15 -дверные выключатели передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверей соответственно;
W7 -плафон салона;
W8, W9 - плафоны местного освещения салона;
 
У меня на S12 приходят сразу 2 провода коричневый и коричневый/белый.На схеме вижу только коричневый/белый идет сразу 2 провода от концевика.
 
Вениамин написал(а):
У меня на S12 приходят сразу 2 провода коричневый и коричневый/белый.

на схеме тоже 2 провода же цвет может и отличаться.. схемы то кто рисовал и когда?...проверьте тестером

Какая логика в сигналке? : значек горит при соединении выхода с массой? ну и соедините его с цепочкой концевиков :unknw:
 
Corleone написал(а):
на схеме тоже 2 провода же цвет может и отличаться.. схемы то кто рисовал и когда?...проверьте тестером

Какая логика в сигналке? : значек горит при соединении выхода с массой? ну и соедините его с цепочкой концевиков  :unknw:

Предыдущая сигналка Файтер 29 стояла и там фиолетовый провод был подсоединен к концевику,но он по схеме +12В.,минусовой зеленый был вообще откушен.На этой сигнализации так же подключил фиолетовый (+)
Вопрос решился.Минусовой коричневый надо было соединить с коричневый/белый.
 
Назад
Сверху Снизу