Как должен правильно работать накал, двигатель AAZ? Пассат В3

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 985
Реакции
7 411
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, прошу ногами не пинать, посмотрел FAQ по движку AAZ, не нашел подобных тем. Узнаю не для себя, сосед приобрёл В3 с этим движком, может, я ошибаюсь, но, по моему, кто-то до него поковырял схему управления свечами накала, потому как алгоритм у него такой: независимо от температуры движки, даже полностью прогретой, при включении зажигания включаются свечи накала, и работают секунд 15-20. То же самое и на холодном. Заводит он, когда лампа на приборке гаснет. Иначе, может не завестись. Да и стартёр крутит с натугой, пока на свечах напряжение. Где то встретил тут, на форуме, что свечи должны включаться при открывании водительской двери. Так это или нет, не знаю, но у него такого не происходит.
Короче, а как должно быть?
Может быть, кто-то может выложить фото, как это выглядит в подкапотном пространстве? У него стоит релюха, явно не родная, на 80А, почему неродная - одна нога загнута вплотную к корпусу.
Может, еще и полной схемой кто поделится? На 1Y все нашел, а вот по AAZ чёт не получается...
Почему спрашиваю все это - жалуется, что как то фигово заводиться стала иногда, грешит на свечи, а мне думается, что не только в свечах дело, а еще и в колхозе, который там имеет место быть.
 
Так, понятно по отсутствию ответов, что хреново были заданы вопросы.
Попробую по другому.
Покопался еще, вроде понял, что, если не упираться в неподтвержденный функционал включения накала от открывания-закрывания водительской двери, система накала 1Y, SB и AAZ, в общем то, идентичны. То есть, соответствуют следующей картинке:

762677c39cde.jpg

Также понятно, что родной блок VAG 191 911 261 A, который имеет место быть на картинке за №1, уже не поставляется, вместо него предлагаются разные другие, в частности Hella 4RV 008 188-181 и Huco 13 2062 (не понял, чем отличается от Huco 13 2061, кроме цены). Схемка этих блоков такая:

b6a125862a7e.jpg

Вопрос: как эти заменители коррелируют с родным блоком №1 и реле №5 с картинки, учитывая, что на предлагаемой замене не совпадающими с родной нумерацией оказываются контакты 87 и 30, в то время как на схеме имеются контакты G, R и GK? Каким образом должна измениться схема подключения для того, чтобы использовать "заменители" с полным сохранением исходного функционала? То есть, кажется, понятно, что в "заменителях" отсутствует контроль напряжения накала (GK), 30-это R, 87 - это G.
А, может, у кого-то есть картинка, что и как реально коммутирует реле №104 (то, которое номер 5 на схемке?) Я, честно, не очень из схемки понял, каким образом оно управляется, если принять за аксиому, что с контакта R(30) контроллера уходит полное напряжение АКБ (сигнал на его коммутацию?), а с G (87) - ограниченное резистором (сигнал на его коммутацию?)? И где этот самый резистор? Внутри коммутатора его быть не может, т.к. суммарное сопротивление свечей накала 0,375 Ом, т.е. ток в пике может достигать 38А, т.е. резистор должен быть по любому где-то снаружи, и завязан на это самое реле 104. Никаких ШИМов внутри этого древнего контроллера я, само собой, не предполагаю.
 
"Установка реле свечей накала, Как самостоятельно сделать накал свечей от ключа"
https://vwts.ru/forum/index.php?a...30&t=183806

И для общего развития

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=127174

https://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&a...;f=5&t=6995

https://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&a...38&t=180339

https://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&a...=5&t=188930

https://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&a...=5&t=158121

З.Ы. Вы своими фразами:
"....если не упираться в неподтвержденный функционал....
....как эти заменители коррелируют с родным блоком №1 и реле №5 с картинки....
....использовать "заменители" с полным сохранением исходного функционала...."

------распугали всех желающих вам отвечать. Проще надо выражаться......
 
kudrik написал(а):
З.Ы. Вы своими фразами:
"....если не упираться в неподтвержденный функционал....
....как эти заменители коррелируют с родным блоком №1 и реле №5 с картинки....
....использовать "заменители" с полным сохранением исходного функционала...."

------распугали всех желающих вам отвечать. Проще надо выражаться......

Гы!...
Так лучше? :LOL:
kudrik написал(а):

Чёт эта ссыль не пашет.....
"Обнаружена ошибка:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова. "

По остальным ссылям - спасибо, почитаю..
 
Проверил первую свою ссылку. Она осталась у меня только на диске в Опере. темка в несколько постов
Потом её убрали из оперативки полностью.

Схема подключения реле накала там простейшая, проще некуда.



 
kudrik написал(а):
Схема подключения реле накала там простейшая, проще некуда.

Ну, в общем, да. Спасибо!
Заодно погляжу, как "хитрое" двухобмоточное реле на два мощных (по 80А коммутируемого тока) заменить, т.к., кажется мне, резистор я у него под капотом всё же видел... Тока, судя по приколхоженному реле, навряд ли он у него в цепь включен.. :)
А цена вопроса таких релюх - 350 рублей за пару, если пригорят, поменять - не сильно жаба задушит..
 
Назад
Сверху Снизу