Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 965
- Реакции
- 7 926
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, прошу ногами не пинать, посмотрел FAQ по движку AAZ, не нашел подобных тем. Узнаю не для себя, сосед приобрёл В3 с этим движком, может, я ошибаюсь, но, по моему, кто-то до него поковырял схему управления свечами накала, потому как алгоритм у него такой: независимо от температуры движки, даже полностью прогретой, при включении зажигания включаются свечи накала, и работают секунд 15-20. То же самое и на холодном. Заводит он, когда лампа на приборке гаснет. Иначе, может не завестись. Да и стартёр крутит с натугой, пока на свечах напряжение. Где то встретил тут, на форуме, что свечи должны включаться при открывании водительской двери. Так это или нет, не знаю, но у него такого не происходит.
Короче, а как должно быть?
Может быть, кто-то может выложить фото, как это выглядит в подкапотном пространстве? У него стоит релюха, явно не родная, на 80А, почему неродная - одна нога загнута вплотную к корпусу.
Может, еще и полной схемой кто поделится? На 1Y все нашел, а вот по AAZ чёт не получается...
Почему спрашиваю все это - жалуется, что как то фигово заводиться стала иногда, грешит на свечи, а мне думается, что не только в свечах дело, а еще и в колхозе, который там имеет место быть.
Короче, а как должно быть?
Может быть, кто-то может выложить фото, как это выглядит в подкапотном пространстве? У него стоит релюха, явно не родная, на 80А, почему неродная - одна нога загнута вплотную к корпусу.
Может, еще и полной схемой кто поделится? На 1Y все нашел, а вот по AAZ чёт не получается...
Почему спрашиваю все это - жалуется, что как то фигово заводиться стала иногда, грешит на свечи, а мне думается, что не только в свечах дело, а еще и в колхозе, который там имеет место быть.