Самостоятельная полировка кузова

  • Автор темы Ксения
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 33К
Ксения

Ксения

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
Москва
Авто
ФВ Гольф-2 91 г.в., RP, АКПП - в прошлом
Наконец-то наступает теплое время года и после зимней слякоти хочется навести лоск на своей машине, устроив ей генеральную головомойку, чтобы сияла и блестела на весеннем солнышке J Полазив в и-нете, нашла пару подробных рассказов, как самостоятельно сделать полировку кузова.

I. Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?
После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))
Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
Немного теории
Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
Инструменты и материалы.
Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
Технология.
Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
Практические советы.
Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&...47&t=860747

II. Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.
Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий.
Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте, Софт 99.
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.

Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
http://auto.vist.spb.ru/viewtopic.php?t=6360
 
кашмар. нету стока времени никада аще
 
Ээээх, попробовать чтоли? :rolleyes:
 
а я руками все...
Вот дурак то!
 
А я пробовал машинкой, но использовал тоталвакс.Отсюда вывод:вот я идиот.Теперь хоть понимаю технологию.

Огромная просьба.А существуют ли профессиональные полироли цветные.Мне просто надо отполлироовать переход как-нибудь правильно, что бы хотя бы его год не было видно.Спасибо за отзыв.
 
Ничего, если я тут присоединюсь?...
Согласен, у нас тоже полная полировка машины стоит 3000р. Человек, не представляющий весь процесс, спрашивает, почему так дорого, а представляющий, почему так дёшево...
Только мы начинаем с матирования лака 2000 шкуркой, чтобы достичь еще лучшего результата, далее одна за другой три вида пасты 3М. Чтобы отполировать машину целиком, не отвлекаясь больше ни на что, уходит ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Меня обычно дергают, то клиенты, то телефонные звонки, поэтому, если полирую я сам, то за день не укладываюсь, если только маляр поможет...
 
Антон0200 написал(а):
Огромная просьба.А существуют ли профессиональные полироли цветные.Мне просто надо отполлироовать переход как-нибудь правильно, что бы хотя бы его год не было видно.Спасибо за отзыв.

Бывают и цветные полироли.
 
Ё малаута! как говорят мои финские друзья. Трудоемкий процесс, однако! Хотел заняться полировкой в ближайший уикенд, но, чувствую, отложу до поездки на дачу. спасибо за детальное описание технологического процесса.
Один вопрос меня интересует. На моей дрели не регулируются обороты, но сама по себе она не очень мощная (630 ватт)...пригодна ли она для полировки в таком случае? Спасибо.
 
кто попробует по данную технологию отпишитесь!
 
Dosh написал(а):
Ё малаута! как говорят мои финские друзья. Трудоемкий процесс, однако! Хотел заняться полировкой в ближайший уикенд, но, чувствую, отложу до поездки на дачу. спасибо за детальное описание технологического процесса.
Один вопрос меня интересует. На моей дрели не регулируются обороты, но сама по себе она не очень мощная (630 ватт)...пригодна ли она для полировки в таком случае? Спасибо.

категорически НЕТ!
 
Отличный отчет!!!! :huh:
 
А где купить эту ЗМ ?
 
Дело хорошее, но пока не готов сам ентим заниматься. Не подскажите хорошее место где можно машинку полирнуть, а то что то в некоторых местах лак немного слезать начал. Думаю полировка поможет :huh:
 
Dosh написал(а):
Ё малаута! как говорят мои финские друзья. Трудоемкий процесс, однако! Хотел заняться полировкой в ближайший уикенд, но, чувствую, отложу до поездки на дачу. спасибо за детальное описание технологического процесса.
Один вопрос меня интересует. На моей дрели не регулируются обороты, но сама по себе она не очень мощная (630 ватт)...пригодна ли она для полировки в таком случае? Спасибо.

пригодна,если есть желание снять весь лак и краску с машины!
даже для полировки машинкой,нужен навок, чуть зазеваешься и снимешь не только верхний слой лака,но и нижний слой грунта! если у кого есть желание эксперементировать на своей машине,то начинайте с молазаметных мест....
 
здравствуйте всем!
на выходных отполировал машину
короче чуть не сдох
хотя и была полир машинка
но все-таки вручную блестит лучше!

а никто не подскажет что такое тефлон (ну в смысле полировки кузова)
говорят результат выше крыши
и где его достать и почем?
 
Bill написал(а):
здравствуйте всем!
на выходных отполировал машину
короче чуть не сдох
хотя и была полир машинка
но все-таки вручную блестит лучше!

а никто не подскажет что такое тефлон (ну в смысле полировки кузова)
говорят результат выше крыши
и где его достать и почем?

А чем Вы полировались? Я просто в эти же выходные полировался вручную средством armorall'овским с защитным эффектом, советую "полировка и воск" (банка выглядит вот так, только написанно должно быть полировка и воск, просто не смог почему-то найти нужную фотку http://www.pride.ru/catalog/3/3010/1_22527.html) наносится не быстро, но эффект того стоит. Стоит полироль кстати недорого =) Особенно имеет cмысл летом, когда на дачу мотаюсь вся машина в трупах мух =)) Вот если заранее натереться, то эти трупы влёгкую тряпочкой влажной смываются, ро то что вода будет сбегать это тоже понятно ну и то ради чего в сё это делается чтобы машинка блестела - будет блестеть!) Месяца 3-4 гарантированно. Кстати те же арморалл делают очень занятные шампуни, которые с эффектом полировки (на несколько дней всего) но потом всё равно мыть и моно по новой =) Зовут прям: концентрированный шампунь-полироль, я честно признаюсь, не пробовал слышал только совет друга, но он очень лестно отзывался про эту феньку. Я думаю попробую в ближайшее время. А полироль я уже смело советую, сам очень доволен результатом.

Я к чему это всё, просто нужно тщательно полироль выбирать и не только по назначению, но и по производителю особенно. armarall я покупаю потому что слышал о нём много лестного, я точно знаю что их производят в штатах и потом к нам везут, знаю что там они лидеры п автокосметике, что существуют 50 (! охренеть можно =)) лет!) А в противовес существуют на рынке обормоты вроде AGA, которые специализируется на мифах-с =))) Которые "лидер в америке", НО которые в америке никогда никем и ни разу не продавалась и тем более там не производилась!)))
 
To QUOTE
Здраствуйте, я пользовался описанной выше технологией:
шкурка 2000
полироль №2, №3 фирмы 3М
полироль Black Magic (я называю такие полироли бытовыми) с добавкой карнаубы
 
Bill написал(а):
здравствуйте всем!
на выходных отполировал машину
короче чуть не сдох
хотя и была полир машинка
но все-таки вручную блестит лучше!

а никто не подскажет что такое тефлон (ну в смысле полировки кузова)
говорят результат выше крыши
и где его достать и почем?

фото машины в студию :rolleyes:
у меня цвет синий, но когда в упор смотришь - фиолетовый в крапинку - боюсь - полировка не оставит этого интересного качества родной краски
 
To Madi
для меня это темный лес - выставлять фото (я всего навсего простой ламер)
мне легче тебе показать машину живьем :)
 
Назад
Сверху Снизу