Tigretti
Просто заглянул
Заранее извиняюсь перед ГУРУ VAGоводства но печальная история меня заставила...
Купил я машину в Пятигорске 12.03.16 конечно заправил до полного бака и поехал к себе в домой в Крым. Общий пробег составил 1160 км с экскурсиями по ставрополью. Перед въездом в Крым заправился ещё раз полный бак, чтобы не думать о качестве топлива. (У нас в Крыму и цены большие и топливо паршивое). Первый раз В Крыму я заправился 19.03.2016 в Судаке.
даже после третей заправки всё было нормально, двигатель работал ровно, без каких-либо намёков на неполадки.
Суть проблемы такая: два дня назад я приехал к товарищу и мы с ним хорошо "посидели", машину я оставил у него возле дома, но уходя поставил на две сигнализации сразу(штатная+доп с автозапуском). Утром за машиной не поехал(не важно чувствовал себя), решился забрать в обед. Подойдя к машине она никак не отреагировала на сигнализацию (я сразу понял сел аккумулятор). Снял аккумулятор отвёз домой на зарядку, зарядил и сегодня утром поставил аккум, сел в машину повернул ключ, но вместо доброго мурчания услышал тройной сигнал и моргающую пиктограмму руля(сначала желтая потом красная) и машина не завелась вообще. Стартер маслает - итога ноль. Потом на дисплее появился знак маслёнки и надпись "oil pressure engine off", я конечно сразу обратил внимание уровню масла, был немного ниже чем обычно, долил масло, подождал, и второй раз решил попробовать - снова тр тррр и ничего. оставил машину, пошел на работу. Пришел в обед, и снова - аккумулятор в ноль разряжен (сосед сказал что вентилятор работал часа полтора). Взял старый аккумулятор - купил новый. Поставил и снова та же история. Тр тррр, моргает приборка и запуск не происходит. Приехал товарищ с вагкомом и ноутом, короче так и не обнаружена машина. Что делать дальше? Вентилятор маслает как дурной. Притянул машину на галстуке. Проверил предохранители(вроде все целые). Может топливная система? или электрика?
Ссылки на нормальный мануал скиньте пожалуйста!
ОЧень жду помощи! Товарищи помогите! Буду признателен!
Купил я машину в Пятигорске 12.03.16 конечно заправил до полного бака и поехал к себе в домой в Крым. Общий пробег составил 1160 км с экскурсиями по ставрополью. Перед въездом в Крым заправился ещё раз полный бак, чтобы не думать о качестве топлива. (У нас в Крыму и цены большие и топливо паршивое). Первый раз В Крыму я заправился 19.03.2016 в Судаке.
даже после третей заправки всё было нормально, двигатель работал ровно, без каких-либо намёков на неполадки.
Суть проблемы такая: два дня назад я приехал к товарищу и мы с ним хорошо "посидели", машину я оставил у него возле дома, но уходя поставил на две сигнализации сразу(штатная+доп с автозапуском). Утром за машиной не поехал(не важно чувствовал себя), решился забрать в обед. Подойдя к машине она никак не отреагировала на сигнализацию (я сразу понял сел аккумулятор). Снял аккумулятор отвёз домой на зарядку, зарядил и сегодня утром поставил аккум, сел в машину повернул ключ, но вместо доброго мурчания услышал тройной сигнал и моргающую пиктограмму руля(сначала желтая потом красная) и машина не завелась вообще. Стартер маслает - итога ноль. Потом на дисплее появился знак маслёнки и надпись "oil pressure engine off", я конечно сразу обратил внимание уровню масла, был немного ниже чем обычно, долил масло, подождал, и второй раз решил попробовать - снова тр тррр и ничего. оставил машину, пошел на работу. Пришел в обед, и снова - аккумулятор в ноль разряжен (сосед сказал что вентилятор работал часа полтора). Взял старый аккумулятор - купил новый. Поставил и снова та же история. Тр тррр, моргает приборка и запуск не происходит. Приехал товарищ с вагкомом и ноутом, короче так и не обнаружена машина. Что делать дальше? Вентилятор маслает как дурной. Притянул машину на галстуке. Проверил предохранители(вроде все целые). Может топливная система? или электрика?
Ссылки на нормальный мануал скиньте пожалуйста!
ОЧень жду помощи! Товарищи помогите! Буду признателен!