Проблема с запуском Шкода Суперб 2,0TDI CBBB Что делать и куда бежать?

  • Автор темы Tigretti
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Tigretti

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Феодосия, Россия
Авто
Skoda Superb 2 2.0TDI CBBB 2008г
Заранее извиняюсь перед ГУРУ VAGоводства но печальная история меня заставила...
Купил я машину в Пятигорске 12.03.16 конечно заправил до полного бака и поехал к себе в домой в Крым. Общий пробег составил 1160 км с экскурсиями по ставрополью. Перед въездом в Крым заправился ещё раз полный бак, чтобы не думать о качестве топлива. (У нас в Крыму и цены большие и топливо паршивое). Первый раз В Крыму я заправился 19.03.2016 в Судаке.
даже после третей заправки всё было нормально, двигатель работал ровно, без каких-либо намёков на неполадки.
Суть проблемы такая: два дня назад я приехал к товарищу и мы с ним хорошо "посидели", машину я оставил у него возле дома, но уходя поставил на две сигнализации сразу(штатная+доп с автозапуском). Утром за машиной не поехал(не важно чувствовал себя), решился забрать в обед. Подойдя к машине она никак не отреагировала на сигнализацию (я сразу понял сел аккумулятор). Снял аккумулятор отвёз домой на зарядку, зарядил и сегодня утром поставил аккум, сел в машину повернул ключ, но вместо доброго мурчания услышал тройной сигнал и моргающую пиктограмму руля(сначала желтая потом красная) и машина не завелась вообще. Стартер маслает - итога ноль. Потом на дисплее появился знак маслёнки и надпись "oil pressure engine off", я конечно сразу обратил внимание уровню масла, был немного ниже чем обычно, долил масло, подождал, и второй раз решил попробовать - снова тр тррр и ничего. оставил машину, пошел на работу. Пришел в обед, и снова - аккумулятор в ноль разряжен (сосед сказал что вентилятор работал часа полтора). Взял старый аккумулятор - купил новый. Поставил и снова та же история. Тр тррр, моргает приборка и запуск не происходит. Приехал товарищ с вагкомом и ноутом, короче так и не обнаружена машина. Что делать дальше? Вентилятор маслает как дурной. Притянул машину на галстуке. Проверил предохранители(вроде все целые). Может топливная система? или электрика?
Ссылки на нормальный мануал скиньте пожалуйста!
ОЧень жду помощи! Товарищи помогите! Буду признателен!
 
Tigretti написал(а):
Приехал товарищ с вагкомом и ноутом, короче так и не обнаружена машина.

Что значит не обнаружена машина?
Нет связи с ЭБУ или слишком новая машина для старой программы в ноуте ???

Ищите грамотного электрика и другой вагком, чтобы ошибки прочитать.
 
Отключить все левые сигнализации. Восстановить соединение по диагностике авто. Путь к местным ключникам - сигнализаторщикам для начала
 
Прошу прощения, нет связи с ЭБУ, и соответственно не определяется программой. Грамотный электрик есть, осталось его уговорить приехать.
Кстати пробегала мысль, а вдруг проблема во второй сигнализации? может когда её привязывали к автозапуску накосячили?
 
Скорее всего дело в электрике / приборке (не узнает ключ).
Версия кабеля какая была? Если совсем старый, то брать современный кабель, типа такого 15.7.х (чтоб гарантировано читал машину) и разбираться уже с ошибками.

Кстати рекомендую посчитать что дешевле будет: вызывать людей и платить им деньги или купить/взять в аренду кабель у кого либо. С таким авто кабель все равно будет нужен - на диагностику больше потратите...
 
Если маслает вентилятор, то нет питания на ЭБУД ( кл.30) либо массой, на диагнозу ЭБУД тоже не будет выходить, есть куча вариантов с проводкой. Делайте полный скан ошибок всех блоков.
Мануалы http://wiki.vag.cc/images/9/95/SSP_066_ru_...%82%D1%8C_2.pdf
http://wiki.vag.cc/images/4/42/SSP_067_ru_...%28125kW%29.pdf стр 56-смотрите там схема ЕДЦ17 и пины, необходимые.
 
У меня есть подозрение что во всём виновата вторая сигналка. Если её отключить возможно что всё будет ок?
Как сделать диагностику ошибок если не находит ЭБУ?
Что-то мануалы какие странные. никаких схем...
 
Admin написал(а):
Скорее всего дело в электрике / приборке (не узнает ключ).
Версия кабеля какая была? Если совсем старый, то брать современный кабель, типа такого 15.7.х (чтоб гарантировано читал машину) и разбираться уже с ошибками.

Кстати рекомендую посчитать что дешевле будет: вызывать людей и платить им деньги или купить/взять в аренду кабель у кого либо. С таким авто кабель все равно будет нужен - на диагностику больше потратите...

Не знаю какая версия кабеля была, заметил что прога была "Вася диагност"
Планирую купить кабель, но пока надо обойтись малой кровью.
 
учебные пособия нормальные.

Вы с начала связь восстановите с компьютером. Уберите лишние сигналки. А там посмотрим
 
Nik1958 написал(а):
учебные пособия нормальные.

Вы с начала связь восстановите с компьютером. Уберите лишние сигналки. А там посмотрим

Собственно этим и занимаюсь. уже почти дошел до блока сигнализации
 
Проверяйте питание на самом блоке. Схема вам из эльзы по питанию-смотрите, особо на реле 322 Схема
 
Tigretti написал(а):
Заранее извиняюсь перед ГУРУ VAGоводства но печальная история меня заставила...
Купил я машину в Пятигорске 12.03.16 конечно заправил до полного бака и поехал к себе в домой в Крым. Общий пробег составил 1160 км с экскурсиями по ставрополью. Перед въездом в Крым заправился ещё раз полный бак, чтобы не думать о качестве топлива. (У нас в Крыму и цены большие и топливо паршивое). Первый раз В Крыму я заправился 19.03.2016 в Судаке.
даже после третей заправки всё было нормально, двигатель работал ровно, без каких-либо намёков на неполадки.
Суть проблемы такая: два дня назад я приехал к товарищу и мы с ним хорошо "посидели", машину я оставил у него возле дома, но уходя поставил на две сигнализации сразу(штатная+доп с автозапуском). Утром за машиной не поехал(не важно чувствовал себя), решился забрать в обед. Подойдя к машине она никак не отреагировала на сигнализацию (я сразу понял сел аккумулятор). Снял аккумулятор отвёз домой на зарядку, зарядил и сегодня утром поставил аккум, сел в машину повернул ключ, но вместо доброго мурчания услышал тройной сигнал и моргающую пиктограмму руля(сначала желтая потом красная) и машина не завелась вообще. Стартер маслает - итога ноль. Потом на дисплее появился знак маслёнки и надпись "oil pressure engine off", я конечно сразу обратил внимание уровню масла, был немного ниже чем обычно, долил масло, подождал, и второй раз решил попробовать - снова тр тррр и ничего. оставил машину, пошел на работу. Пришел в обед, и снова - аккумулятор в ноль разряжен (сосед сказал что вентилятор работал часа полтора). Взял старый аккумулятор - купил новый. Поставил и снова та же история. Тр тррр, моргает приборка и запуск не происходит. Приехал товарищ с вагкомом и ноутом, короче так и не обнаружена машина. Что делать дальше? Вентилятор маслает как дурной. Притянул машину на галстуке. Проверил предохранители(вроде все целые). Может топливная система? или электрика?
Ссылки на нормальный мануал скиньте пожалуйста!
ОЧень жду помощи! Товарищи помогите! Буду признателен!

велкам на Фольксваген Пассат Б6 клуб
 
Назад
Сверху Снизу