Фольксваген Тигуан 2009 TSI 1,4 Ошибка 000022 Как избавиться от ошибки 000022

donserbacho

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, г.Костомукша
Авто
Tiguan,1.4TSICAVA,2009
Доброго времени суток!Прошу сильно не критиковать меня, плохо ориентируюсь на форуме.
После покупки Фольксваген Тигуан 2009 TSI 1.4 пробег 82000 вылезла ошибка 000022(рассинхронизация) валов кв и рв.И вылезла она после замены переднего сальника коленвала. При этом двигатель работает как и раньше ,разгон хороший ,запуск хороший.Эта ошибка появляется внезапно и может так же пропасть сама. Вскрыли крышку переднюю двигателя ,цепь натянута хорошо ,натяжитель выдвинут на 2 зуба.Посмотрели ВАСЕЙ на холостом ходу от 0 до 15 градусов разбег в ГРМ (скачет зажигание).Подскажите куда копать ,что менять не пойму.Опыт езды на данном автомобиле 1 месяц и ошибка эта вымораживает мне мозг.
 
Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:
 
donserbacho написал(а):
Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:

Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?
 
RN3QTB написал(а):
Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?

У меня есть сканер launcher ,вот им я скидываю ошибку .После этого ни чего не меняется как работало так и работает.Ошибка появляется при движении и может пропасть сама .При этом не меняется ни чего.
 
бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм
 
sergeyhaker написал(а):
бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм

Цепь уже менял старый хозяин у ОД в 57000, сейчас по одометру 82000.Натяжка цепи хорошая, натяжитель на один зуб вылез.Масло ещё не менял.
 
1. Проверить фазы и отрегулировать согласно технологии описанной в Эльзе.

2. Если ошибка будет повторяться - проверить давление масла.

3. Если там всё в норме - заменить фазовращатель.

Есть ещё момент с вытяжкой цепи, там было несколько изменений, смотря какую тогда установили... Это уже только методом замены можно выявить...

Кстати, а что с давлением топлива? Регулируется нормально?
 
Назад
Сверху Снизу