Переобагощеная смесь ABS

  • Автор темы ursawarion
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К

ae44a7d7088a.jpg



06ce7c74fdfb.png
 
Несколько странное описание ошибки на сайте ростека.Но ошибка по ДХ всегда прописывается при остановленном лвигателе.Это описано мильон раз.
 
WRH2E написал(а):
Несколько странное описание ошибки на сайте ростека.Но ошибка по ДХ всегда прописывается при остановленном лвигателе.Это описано мильон раз.

ссылку можно на ориг источник?

значит не обращаться внимание на ошибку дх.... и более детально рассмотреть чтоли ошибку 00523..... (хотя щас ее нету) но куда рыть с перебогащенной смесью? здесь как я "предполагаю" дело в температурном датчике который сверху установлен рядом с верхним патрубком или проблема в датчике температуры воздуха на впуске, еще подозрение есть не большие на шаговый двигатель(обороты скачат)
 
Осваивай кнопку "Поиск" форума.На данный момент ты нарушаешь как минимум п.4.2.1.
 
читал я на форуме темы про эти ошибки там по не сколько пунктов "неисправностей" минимум может быть на одну ошибку, ну ясно будем перебирать пункты значит...
 
Alexander.k написал(а):

спс а есть база ошибок этих(желательно всех с такими же подробными пояснениями) на рус языке с корректным переводом?(для удобства) можно онлаин а еще лучше чтобы скачать типа книги или справочника электронного чтобы под рукой был.... вот было бы очень хорошо
 
вопрос такой старожилам, как проверить дтпв и лямбда-зонд на работоспособность? сразу скажу темы искал через поиск - тем много на форуме на эти темы (тему про проверку дтож нашел), но мало конкретики, каждый пишит своё и думает что он тока прав...

но вот про лямбду особенно мало инфы, кто то говорит осцилом мерить, кто то вольтметром, а кто то говорит что и осциллограф не поможет, мало конкретики....надо знать как её проверить точно на работоспособность, какие приборы нужно иметь, при каких режимах она включается и т д) опыт в электронике и кипе, много всяких мнении на форуме, но пока не нашел где все было бы собрано в одном посте и уже без "оспаривания" так сказать, может плохо искал, но весь форум перелопачивать.....

вообще есть такая тема или статья где бы рассказывалось(понятно) по этапно диагностика моно впрысков(vw)-особенно датчиков интересует, то есть как в книгах раньше по советским авто - все подробно и ясно изложено, к примеру плохая тяга - такая то причина-что делать и т д, как проверить, книг то море но все они не удобные, не систематизированы, инфа разброшена ....в общем пользоваться очень не удобно
 
ursawarion написал(а):
каждый пишит своё и думает что он тока прав...

:LOL: :good:
Однако, с пониманием написанного в многочисленных переводных руководствах, начинаешь находить и там и ошибки и отсебятину. Далее - начинаешь понимать все допущения, которые были изначально при написании контрольных цифр в ельзе.. :)
Что из документации считаете заслуживающим своего почитания - тем и руководствуйтесь. :)
:hat:
P.s. Потом, когда умудренный опытом, напишете книгу - не обижайтесь, что я её в грош не поставлю. :) :hat:
 
michael_home написал(а):
:LOL:  :good:
Однако, с пониманием написанного в многочисленных переводных руководствах, начинаешь находить и там и ошибки и отсебятину. Далее - начинаешь понимать все допущения, которые были изначально при написании контрольных цифр в ельзе.. :)
Что из документации считаете заслуживающим своего почитания - тем и руководствуйтесь. :)
:hat:
P.s. Потом, когда умудренный опытом, напишете книгу - не обижайтесь, что я её в грош не поставлю. :) :hat:

в том то и дело что бы все это отсортировать и понять где ложь а где истина надо время, причем не мало, проще оф литературу по мойму почитать, чем "мнения других", а то каждый понимает по своему так и не добравшись до истины....база знании на форуме то есть - не спорю, но все она какая то "разношерстная" мало конкретики очень мало....

ps цифры в значениях измерениях это одно (я не про это упоминал), здесь допуски есть и так понятно, здесь часто встречаешь больше кардинальные расхождениях в "фундаментальной" работе не которых узлов (я про форум) - каждый по разному понимает что и как работает)
 
ursawarion написал(а):
проще оф литературу по мойму почитать, чем "мнения других"...

Какие проблемы ? Читаем эльзу.Не хватает знаний языков для чтения в оригинале ? Идём учить язык,особенности технического перевода.
Не хотим ? Тогда отдаёмся на поругание третьим лицам.
 
в том то и дело что бы все это отсортировать и понять где ложь а где истина надо время, причем не мало, проще оф литературу по мойму почитать, чем "мнения других", а то каждый понимает по своему так и не добравшись до истины....база знании на форуме то есть - не спорю, но все она какая то "разношерстная" мало конкретики очень мало....

ps цифры в значениях измерениях это одно (я не про это упоминал), здесь допуски есть и так понятно, здесь часто встречаешь больше кардинальные расхождениях в "фундаментальной" работе не которых узлов (я про форум) - каждый по разному понимает что и как работает)
Покупаешь новую лямбду БОШ и половину вопросов отпадает.
 
michael_home написал(а):
:rolleyes:
Номер контороллера 91 года, наверно, видно:

bea520592cc7.jpg


166accc883e0.jpg

:hat:
Светодиод, конечно, никто на 1.2.1 не отменял.

А на джетроник можно такое соорудить? спс
 
Muzich написал(а):
А на джетроник можно такое соорудить? спс

К сожалению нет, моно-джеттроник не предусматривает быстрых кодов для обмена с ПК. Можно только считывать ошибки при помощи блинк-кодов миганием светодиода.
 
Волгоградец написал(а):
К сожалению нет, моно-джеттроник не предусматривает быстрых кодов для обмена с ПК. Можно только считывать ошибки при помощи блинк-кодов миганием светодиода.

Я так и подозревал, жаль :( Такой вопрос, хочу подкинуть другое ЭБУ, но разница в том что у меня нет, не знаю как правильно назвать, сопротивление форсунки что ли, на стакане прикреплено, форсунка не згорит? Мой номер ЭБУ 443 907 403G(Bosch 0280000739), поставить хочу (Bosch 0 280 000 711) ЭБУ 443 907 403. Заранее спс
 
Назад
Сверху Снизу