mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Добрый день всем. Ребята получается какая то фича. Суть проблеммы, выскакивает ошыбка
Středa,16,Březen,2016,17:51:24:08299
VCDS -- Windows VAG/VAS Emulator Běží na Windows 10 x86
VCDS verze: SVO 15.7.3.1
Verze dat: 20150227
www.vag-com.com
Číslo dílny: 003 01971 000027
VIN: Výrobní štítek: O2 BLS
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Addresa 01: Motor Labely: SVO\03G-906-021-BLS.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 03G 906 021 DN HW: 03G 906 021 AB
Systém a/nebo verze: R4 1,9L EDC G000SG 9105
Kódování: 0000071
Číslo dílny: WSC 28291 260 188107
VCID: 6ED796D379B76E4E92-803A
2 závad nalezeno.
005784 - prectete pamet zavad elektroniky sloupku rizeni
P1698 - 001 - - Sporadická
005522 - signal cidla vysky / plniciho tlaku - neverohodny pomer
P1592 - 000 - - Sporadická
Readiness: 0 1 0 0 0
Первая ошыбка не интересует, а вот со второй не откажусь от помощи или мысли. В измеряемых ( 10 группа) атмосферное 976 мб, а турбины 836мб, двигатель не заведён. Датчик ОК, на фишке датчика 1-3---4.97в, 4-(масса)----1.57в ( вместо 1,7в). Проводку прозвонил к ЭБУ и даже подкидывал свои провода напрямую от датчика к БУ. Моё мнение, что БУ пришел конец. Может кто сталкивался с подобным. Интернет изучил, проводку под фильтром проверил, хотя на BLS проводка идёт немножко не так. У кого какие мысли? Спасибо.
БУ можно исключить.
Středa,16,Březen,2016,17:51:24:08299
VCDS -- Windows VAG/VAS Emulator Běží na Windows 10 x86
VCDS verze: SVO 15.7.3.1
Verze dat: 20150227
www.vag-com.com
Číslo dílny: 003 01971 000027
VIN: Výrobní štítek: O2 BLS
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Addresa 01: Motor Labely: SVO\03G-906-021-BLS.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 03G 906 021 DN HW: 03G 906 021 AB
Systém a/nebo verze: R4 1,9L EDC G000SG 9105
Kódování: 0000071
Číslo dílny: WSC 28291 260 188107
VCID: 6ED796D379B76E4E92-803A
2 závad nalezeno.
005784 - prectete pamet zavad elektroniky sloupku rizeni
P1698 - 001 - - Sporadická
005522 - signal cidla vysky / plniciho tlaku - neverohodny pomer
P1592 - 000 - - Sporadická
Readiness: 0 1 0 0 0
Первая ошыбка не интересует, а вот со второй не откажусь от помощи или мысли. В измеряемых ( 10 группа) атмосферное 976 мб, а турбины 836мб, двигатель не заведён. Датчик ОК, на фишке датчика 1-3---4.97в, 4-(масса)----1.57в ( вместо 1,7в). Проводку прозвонил к ЭБУ и даже подкидывал свои провода напрямую от датчика к БУ. Моё мнение, что БУ пришел конец. Может кто сталкивался с подобным. Интернет изучил, проводку под фильтром проверил, хотя на BLS проводка идёт немножко не так. У кого какие мысли? Спасибо.
БУ можно исключить.