Проблемы с АКПП 01М Не едет ни вперед ни назад

Viktoriconus

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1998г + АКПП
Привет форумчане. Началось все с того, что при переключении на 3 начало подбрасывать обороты. Далее утром по пути на работу, при трогании с места было ощущение как машина буксует по льду, потом толчек и поехала. Машина начала дергаться, буксовать и на 1 и на 2. До работы доехал. Вечером сажусь, селектор в R не едет, в D не едет. После последнего ремонта коробка прошла 60 000 км. Вскрытие показало, что на опорном диске К3 лопнула пополам пружинная шайба и покоцала поршень К3. Все остальное вроде в норме, правда гидромолот еще не мыл. Вопрос: может из за этой шайбы не ехать ни вперед, ни назад. И стоит ли ремонтировать гидротрансформатор.
 
Не может. K3 не влияет на троганье вперед и назад
Думаю не стоит.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Не может. K3 не влияет на троганье вперед и назад
Думаю не стоит.

А если К3 заклинило в зажатом положении? Куда тогда копать? Как будто пропало давление. Или гидротрансформатор не передает крутящий момент.
 
Привет. Подскажите, после ремонта букс 2-3, появился еще до ремонта. Буксует после адаптации, со временем проходит. Но так не должно быть. И какой зазор должен быть в пакете К3. У меня где-то 0.3. Крутится легко, фрикционы не зажаты.
 
Что говорит диагностика ?
 
Смотри 2-3 timing valve, окружение, ну и все шарики проверь с пластинами и пружинками.
 
По диагностике, ошибок нет. Под шариком пружинку поменял, набой на пластине засверлил еще в прошлый ремонт. Плиту мыл. А может из-за большого зазора в К3 около 2 мм?
 
Назад
Сверху Снизу