Замена мотора 1Y на 1Z Вопросы по насосу и турбине

Насчёт инвалида в корне не согласен, надо немного его доработать. Турбину ставить надо обязательно можно родную либо с AAZ, интеркулер тоже желательно поставить, я поставил с паджерика под капот. И ни каких ЭБУ и прочих наворотов не нужно. Оно конечно не феррари но до 120 разгоняется довольно легко и расход радует 4,5 литра на сотню. За пять лет эксплуатации этого гибрида, кроме положительных эмоций, проблем не было. А насчёт параметров Вы не правы, если уж поставил 1Z то под него и надо подстраиваться .
 
Turbo 92 написал(а):
Насчёт инвалида в корне не согласен, надо немного его доработать. Турбину ставить надо обязательно можно родную либо с AAZ, интеркулер тоже желательно поставить, я поставил с паджерика под капот. И ни каких ЭБУ и прочих наворотов не нужно. Оно конечно не феррари но до 120 разгоняется довольно легко и расход радует 4,5 литра на сотню. За пять лет эксплуатации этого гибрида, кроме положительных эмоций, проблем не было. А насчёт параметров Вы не правы, если уж поставил 1Z то под него и надо подстраиваться.

Хотите развит ещё одну тему? Тема о переделки с AAZ на 1Z существует. Есть очень много вопросов, но в ней не хотелось поднимать их. Также как и в этой.

Раз уж вы встряли то пока есть только один вопрос. Укажите точное ( плюс минус 3 сотки) значение перемещения плунжера приведенное к ВМТ 1 цилиндра. Ну или на любой другой на ваш выбор
 
тут тема про замену 1Y на 1Z, так что это немного другое
может поиграть с размером плунжера, и как узнать его по номеру своего насоса?
 
DIMOSS.BY написал(а):
тут тема про замену 1Y на 1Z, так что это немного другое
может поиграть с размером плунжера, и как узнать его по номеру своего насоса?

Не вижу большой разницы между 1Y и AAZ. У AAZ турбина у 1Y нет.. А так оба двигателя вихрекамерные. И вы меняете на двигатель 1Z с непосредственным впрыском.
А вот замена на 1Z это уже замена на принципиально другой двигатель.

Вам извините ехать? Или вы хотите тюнингом заняться?
Если ехать... то без разницы, дымит - не дымит быстро набирает скорость или нет. Главное КАК-ТО едет. И тогда всё равно, что вы будете творить. Знаю людей, которые в Ниссана Террано II, 2.7tdi с электронным насосом воткнули насос от фольксвагена 1.6. Ну как то машина перемещалась...
Если тюнингом... то проще всю машину сраду с 1Z брать и её доводить. Да и она уже каменный век для тюнинга.
 
ехать то он едет, но как всегда хочется чего то большего....
 
Хотите чтобы инвалидка перемещалась чуть быстрей :LOL: ?
Ставьте турбину и соответственно надо насос поменять на насос с турбокорректом. И в итоге получите тему 1Z вместо AAZ.

Как решать проблему смесеобразования, подачи топлива, опережения? При внешне похожих габаритах, у двигателей разные камеры сгорания.
Ни кто до сих пор не указал о том как устанавливать опережение, как регулировать автомат опережения. Штатно на 1Z это делает электроника.... А у вас механика. Как регулировать подачу? Чтобы и мощность была и экономичность и чтоб заводилась и не дымела

Так что экспериментируйте если техосмотр пропускает :LOL:
 
а что если поставить плунжер больше и снизить давление форсунок?
 
Можно понизить давление. И что дальше? Давление назначается исходя из конструктива двигателя. Будет ли распылитель форсунки работать на пониженном давлении ? Достаточна ли будет дальнобойность струи?

По плунжеру ... можно поменять на больший диаметр. Можно и вал акселератора другой поставить, турбокорректор зажать в правильном положении, кулачную шайбу заменить и так далее.

Один вопрос. Кто это будет делать? Насос ведь строить надо. Да и зачем? Если на электронике это достигается проще
 
Назад
Сверху Снизу