DIMOSS.BY
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat B3 1,9 D 1Y был, вместо него 1Z с механическим насосом и без турбины
Всем доброго времени суток!
на своем пассате б3 вместо мотора 1Y поставил мотор 1Z, при этом коллектора и насос стоят с 1Y
теперь есть вопросы
1. форсунки от 1Z, нужно ли регулировать форсунки под этот насос, и при скольки работают форсунки и сколько выдаёт насос?
мотор едет, на низах берёт вроде лучше старого, но дальше набор скорости идёт вяло,до 80 вроде как хорошо а дальше до 120 нужно долго кочегарить, при этом педаль в пол и думаю с него больше не выжать, или это только у меня так?
как всегда хочется чего то большего, поэтому вопрос следующий
2. думаю поставить турбину и интеркулер, если я правильно понимаю нужны будут мозги, проводка, турбина, колектора, патрубки, интеркулер и педалька газа
интересно сколько это всё будет стоить?
или есть проще вариант
3. поставить турбину и насос с вакуумом?
сильно прошу не пинать,лучше помогите советом
с уважением, всем спасибо
на своем пассате б3 вместо мотора 1Y поставил мотор 1Z, при этом коллектора и насос стоят с 1Y
теперь есть вопросы
1. форсунки от 1Z, нужно ли регулировать форсунки под этот насос, и при скольки работают форсунки и сколько выдаёт насос?
мотор едет, на низах берёт вроде лучше старого, но дальше набор скорости идёт вяло,до 80 вроде как хорошо а дальше до 120 нужно долго кочегарить, при этом педаль в пол и думаю с него больше не выжать, или это только у меня так?
как всегда хочется чего то большего, поэтому вопрос следующий
2. думаю поставить турбину и интеркулер, если я правильно понимаю нужны будут мозги, проводка, турбина, колектора, патрубки, интеркулер и педалька газа
интересно сколько это всё будет стоить?
или есть проще вариант
3. поставить турбину и насос с вакуумом?
сильно прошу не пинать,лучше помогите советом
с уважением, всем спасибо