Замена мотора 1Y на 1Z Вопросы по насосу и турбине

DIMOSS.BY

DIMOSS.BY

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь, Брестская обл. Берёза
Авто
Passat B3 1,9 D 1Y был, вместо него 1Z с механическим насосом и без турбины
Всем доброго времени суток!
на своем пассате б3 вместо мотора 1Y поставил мотор 1Z, при этом коллектора и насос стоят с 1Y
теперь есть вопросы
1. форсунки от 1Z, нужно ли регулировать форсунки под этот насос, и при скольки работают форсунки и сколько выдаёт насос?
мотор едет, на низах берёт вроде лучше старого, но дальше набор скорости идёт вяло,до 80 вроде как хорошо а дальше до 120 нужно долго кочегарить, при этом педаль в пол и думаю с него больше не выжать, или это только у меня так?

как всегда хочется чего то большего, поэтому вопрос следующий
2. думаю поставить турбину и интеркулер, если я правильно понимаю нужны будут мозги, проводка, турбина, колектора, патрубки, интеркулер и педалька газа
интересно сколько это всё будет стоить?

или есть проще вариант
3. поставить турбину и насос с вакуумом?


сильно прошу не пинать,лучше помогите советом
с уважением, всем спасибо
 
Уважаемый. Пожалуйста еще раз что у Вас/машины стоит от 1 z и от 1 y а то не понять. 1Z это дизель с електронным управлением(датчики проводка мозги вакуумные шлангочки ЭБУ и т.д) а 1 Y просто дизель с тросиком. Без приданого 1z калека. Без турбины будет дым и нихрена не будет тяги. Думаю переделка и "заставляние" этого двигателя кое как ехать, сравнимо с ремонтом 1У. А кстати чего Вы не приведете в порядок свой 1Y?
 
так и есть у меня 1Z с механическим насосом, форсунки родные, турбины нету
в первом посте ошибку исправил
на форсунках есть какие либо ещё уплотнения или только медное кольцо?
 
DIMOSS.BY написал(а):
так и есть у меня 1Z с механическим насосом, форсунки родные, турбины нету
в первом посте ошибку исправил

Ну пробуйте установку турбины, чесно говоря от 1Z или от 1Y не представляю. Я имею ввиду что от 1Z управляется давлением через ел.магн. клапан от ЭБУ.
 
DIMOSS.BY написал(а):
так и есть у меня 1Z с механическим насосом, форсунки родные, турбины нету
в первом посте ошибку исправил
на форсунках есть какие либо ещё уплотнения или только медное кольцо?

Только кольцо, я когда снимал форсы то кольца эти отжигал на плите и ставил перевернув.
 
на старом моторе стояло 2 датчика: один на стрелку температуры а второй на свечи
подскажите какой датчик купить на 4 контакта чтобы поставить на температуру и на свечи
VAG 357 919 501 подойдёт?
 
DIMOSS.BY написал(а):
на старом моторе стояло 2 датчика: один на стрелку температуры а второй на свечи
подскажите какой датчик купить на 4 контакта чтобы поставить на температуру и на свечи
VAG 357 919 501 подойдёт?

От 1Z в одном корпусе 2 датчика. Можно вызвонить тестером ноги и применить как Вы хотите. У меня на улице стоит 1Z, но сейчас темно, если до утра не выясните то завтра могу глянуть.
 
patalogoanatom написал(а):
От 1Z в одном корпусе 2 датчика. Можно вызвонить тестером ноги и применить как Вы хотите. У меня на улице стоит 1Z, но сейчас темно, если до утра не выясните то завтра могу глянуть.

просто есть с номером 357919501A
он вроде идёт как на стрелку и на эбу
а мне нужен на стрелку и на свечи в одном корпусе
если дадите номерок то буду очень благодарен :hat:
 
DIMOSS.BY написал(а):
просто есть с номером 357919501A
он вроде идёт как на стрелку и на эбу
а мне нужен на стрелку и на свечи в одном корпусе
если дадите номерок то буду очень благодарен :hat:

Нашел старый который раньше менял 357919501 кстати без А
И еще, у меня то он дает сигнал на ЭБУ и приборку. А свечи вроде от ЭБУ работают, ну всмысле пред подогрев а потом после подогрев.
 
patalogoanatom написал(а):
Нашел старый который раньше менял 357919501 кстати без А
И еще, у меня то он дает сигнал на ЭБУ и приборку. А свечи вроде от ЭБУ работают, ну всмысле пред подогрев а потом после подогрев.

ну я глянул тот что с буквой А тот даёт на эбу
а без буквы вроде как просто на свечи
спасибо что глянули датчик
а зачем после подогрев? и как он работает? и для чего?
я свою сегодня ради интереса без свечей сразу завёл, ну так разницы и не почувствовал
 
DIMOSS.BY написал(а):
на своем пассате б3 вместо мотора 1Y поставил мотор 1Z, при этом коллектора и насос стоят с 1Y

Ваш "колхоз" нормально ездить не заставите.

Если хотите перейти на 1 Z- то меняйте проводку,устанавливайте компьютер, клапана управления, воздухомер, турбину и так далее.

 
DIMOSS.BY написал(а):
а зачем после подогрев? и как он работает? и для чего?
я свою сегодня ради интереса без свечей сразу завёл, ну так разницы и не почувствовал

Типа для стабильно устойчивой работы двигателя несколько минут после холодного пуска. Продолжительность зависит от температуры наружного воздуха/охлаждайки. А если сразу газу после пуска, так прям слышно как реле малого нагрева вырубается. И в Ваг коме при тестировке исполнителей есть реле большого нагрева а есть реле малого нагрева.
 
patalogoanatom написал(а):
... в Ваг коме при тестировке исполнителей есть реле большого нагрева а есть реле малого нагрева.

Эти релюшки (J360 и J359)... никакого отношения не имеют к свечам накаливания в горшках... ;)
16-гр. измерений = Дополнительный электро-подогрев ОЖ... (три свечи в патрубке на выходе из головы)
Имеется только одно реле свечей накаливания - J52 (№103 - в блоке реле и предов)
Также, тестируется в ВагКоме и пр. Контроль состояния 12гр. бинарные данные...

По сабжу... не ясно, что есть для переделки у ТС... мозги от 1Z - без насоса 1Z = вообще, ниочём...
1Y, AAZ и пр.(с 10.1994) - не такие уж и "безмозглые"... от года выпуска и ТНВД зависеть будет (у ТС - неизвесно...) ... тоже могут опрашиваться ВагКомом (немного...одна группа, но есть таки...) :rolleyes:
... Вот тема была ... и ещё ссыль в теме есть
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
По сабжу... не ясно, что есть для переделки у ТС... мозги от 1Z - без насоса 1Z = вообще, ниочём...
1Y, AAZ и пр.(с 10.1994) - не такие уж и "безмозглые"...

Читаете с начала
на своем пассате б3 вместо мотора 1Y поставил мотор 1Z, при этом коллектора и насос стоят с 1Y

Тут не пахнет ни какой электроникой. Да и еще двигатель форкамерный ( вихрекамерный) заменен на двигатель с непосредственным впрыском.
Тема по замене на форкамерных двигателей на 1Z уже давно была. Сейчас лень искать..

Нашёл ТУТ

А эту тему можно да и наверное нужно прикрыть. Топик стартер ленится искать, читать форум
 
Kateika написал(а):
Эти релюшки (J360 и J359)... никакого отношения не имеют к свечам накаливания в горшках... ;)
16-гр. измерений = Дополнительный электро-подогрев ОЖ... (три свечи в патрубке на выходе из головы)
Имеется только одно реле свечей накаливания - J52 (№103 - в блоке реле

Кстати да Вы правы. Вот тут я глупость написал. Ну а что после прогрев есть факт.
 
Конечно прогрев есть после запуска... никто и не спорит...
... состояние (на текущий момент....) по бинарным данным ... в лейбле есть...
12,1,Glow status,all 1's=off
; xxxxxxxx
; 11111111 Glowing off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Interim glow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glowing


... :hat: :drinks: ...
 
Nik1958 написал(а):

читал я эту тему, и поиском умею пользоваться, но там у них не те параметры что у меня, поэтому и прошу помощи в данном вопросе
просто изучаю оптимальную комплектацию для этого дела
 
А какая нужна помощь?
Ваш агрегат сейчас инвалид. И будет инвалидом до тех пор пока вы
1 Или не вернете свой штатный двигатель на место с штатным насосом
2 Или ставите всё что нужно для электронно управляемого 1Z двигателя.

То есть проводка, компьютер, насос, датчики, клапана управления, ресивер, шланги управления и тд
 
Назад
Сверху Снизу