grushenkov
Постоянный участник
доброго времени суток! Может кто сталкивался?! После капремонта двигателя (1,9 TDI) сильно увеличился расход масла (литр на 1000км) и топлива где то на 1,5-2 литра особенно чувствительно в городском цикле. Пред история... пробило прокладку под головой.. разобрали... голову отвезли на проверку... трещин нет, только щлифовка ну и замена всего чего можно... по блоку сказали не парься его не ведёт. Собрали!! НЕпарилса где то три тыщи... При замене масла(сказали поменять через 2,5-3 тыс после ремонта) слил 4,5 литра вместо 4х, сильно не напрягся.. подумал что просто перелили изначально... Короче пока я окончательно убедился что погнало солярку в масло... у меня опять начало "пучить" антифриз. Возвращаю взад.... разбирают.. да корявые ручки плохо поставили колечки (насос фарсунка) вот соляра и побежала, и опять пробило прокладку... раковины на блоке... блок на шлифовку, но раз уж разобрали вкидывают новые вкладыши (калинчатый...) и новые стандартные кольца (элипс в допуске, выработки минимальная) И в итоге получил ситуацию с которой обратился... Сразу скажу, что расход масла из за турбины так как попадала соляра в масла.... эта версия у мастеров тоже была.... ремонт турбины обошёлся в 250 уе, эфекта "0", Может кто знает.. где собака порылась...? Может версии какие...?