После капремонта Seat Alhambra, 1,9 TDI, AUY Сильно увеличился расход масла

grushenkov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Seat - Alhambra 1,9 TDI, 2003г.в. 85кВт
доброго времени суток! Может кто сталкивался?! После капремонта двигателя (1,9 TDI) сильно увеличился расход масла (литр на 1000км) и топлива где то на 1,5-2 литра особенно чувствительно в городском цикле. Пред история... пробило прокладку под головой.. разобрали... голову отвезли на проверку... трещин нет, только щлифовка ну и замена всего чего можно... по блоку сказали не парься его не ведёт. Собрали!! НЕпарилса где то три тыщи... При замене масла(сказали поменять через 2,5-3 тыс после ремонта) слил 4,5 литра вместо 4х, сильно не напрягся.. подумал что просто перелили изначально... Короче пока я окончательно убедился что погнало солярку в масло... у меня опять начало "пучить" антифриз. Возвращаю взад.... разбирают.. да корявые ручки плохо поставили колечки (насос фарсунка) вот соляра и побежала, и опять пробило прокладку... раковины на блоке... блок на шлифовку, но раз уж разобрали вкидывают новые вкладыши (калинчатый...) и новые стандартные кольца (элипс в допуске, выработки минимальная) И в итоге получил ситуацию с которой обратился... Сразу скажу, что расход масла из за турбины так как попадала соляра в масла.... эта версия у мастеров тоже была.... ремонт турбины обошёлся в 250 уе, эфекта "0", Может кто знает.. где собака порылась...? Может версии какие...?
 
Ну что? есть у кого версии?
 
Да! вижу, поговорки знаете, с это проблемой разобрались))).... но если вы повнимательнее прочтёте, то может и сможете уловит истинную суть вопроса...
 
Чтобы твою сагу поняли тебе придётся её переписать.Но сначала тебе надо прочитать все произведения Якуба Коласа и поучиться у него выражать ясно свои мысли.
 
А какие версии Вы ждете?
Капитальный ремонт подразумевает нечто более существенное чем вы описали.
В любом случае чтобы давать заключение надо иметь данные обмера, а не написанное на словах все было "зашибись элипс в пределах нормы"
Сколько было износ внизу, в середине, вверху. Данные вдоль и поперек цилиндра. Установлены кольца такие -то ( название фирмы, размер). Осевой разбег вала такой то. вкладыши ремонтные ( спуттер/не спуттер ---размер ремонтный/стандарт) Блок шлифовали -снято столько-то.
При монтаже выступание поршней столько то, прокладка толщиной такой-то. И так далее.

А в общем. установка новых колец в старые цилиндры ...в первое время приводит к повышенному масложору и пониженной й компресси. То есть двигатель без расточки и хонинговки работает еще хуже чем до внедрения.
Турбина после попадания топлива в масло обычно изнашивается и может быть выведена из строя.
о качестве ремонта говорит хреновая установка уплотнительных колец на насос форсунках... Да там может быть и колодцы изношены...

В общем даже не понятно о чём писать.
 
Я понял.. здесь мне не помогут... Здесь, начитавшись Я.Колоса, занимаются правописанием... Я не писатель и если что то не понятно из моей "саги" готов ответить и пояснить. Если вы не можете помочь и ответить конкретно по теме.. зачем трогать "собаку"???
 
Я вас понял.. двигатель перебирал не сам.. получу все данные отпишусь.
 
Да вопросов намного больше чем я написал.
Почему пробило уплотнение, почему дважды? Состояние клапанов.
Проверяли/непроверяли насос форсунки. Как их установили. Преднатяг, синхронизация, состояние распредвалов. Какая компрессия на момент капиталки и сейчас? Тест на утечки.
И много еще разного можно попытаться узнать у вас..

Да и вообще зачем ремонтировали? Не проще ли было другой двигатель. Ну это правда на любителя.
 
Назад
Сверху Снизу