Переход с Mono Jetronic'a на Mono Motronic Поможите подобрать ЭБУ

  • Автор темы Beatloserg
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 16К
  • Теги
    эбу
Волгоградец написал(а):
Ну а причём тут демпфер то?

Я этот вопрос задавал чтобы ТС не отвечал, а задумался.
 
Волгоградец написал(а):
А 6ти контактный это уже поздний 1.2.3, там низ впрыска другой в части РХХ, да и железо мотора отличается..

А вот чем "железо" мотора отличается? Можно конкретику? Низ впрыска другой - хорошо, понял. А ещё что?

Про проблемы со смесью я знаю, это очевидно. Решаю их уже 4 года. С переменным успехом.
Ещё один довод ЗА Мотроник - наличие более-менее вменяемой диагностики. Блинк-коды Джетроника чаще всего показывают "погоду на Марсе" - это общеизвестный факт.

И опять-таки - я пока не решился на замену. Просто некоторые довольно компетентные лица посоветовали перестать мучать Джетроник и уже перейти на "нормальный" впрыск - Мотроник. Вот теперь я собираю информацию и прикидываю, насколько оно реально, какие сложности и особенности и нужно ли вообще (в т.ч. по финансовым соображениям).
Если у кого-то есть желание и возможность поделиться РЕАЛЬНОЙ и полезной инфой - отлично, буду благодарен. В качестве компенсации могу, например, сделать отчёт по установке.
Советовать починить штатный Джетроник не надо - этот вариант остаётся всегда. И мне этот вариант пока не нравится, ибо утомил он меня уже.

Людей, посоветовавших переход на Мотроник, я тоже слушаю с интересом. Но интересно и мнение с другой стороны. Мнения "тех людей" и всех вас как-то пока не сходятся абсолютно - вплоть до вопроса совместимости версии 1.2.3 с моей системой.
 
Разной степени сжатия не достаточно?
 
Волгоградец написал(а):
Разной степени сжатия не достаточно?

Вот это ближе к теме, спасибо. Вопрос интересный.

Т.е. есть мнение, что разница в СЖ отразится на правильной работе новой системы? А что будет-то? Не та мощность или что? Чем чревата установка системы с мотора со СЖ 10 (ABS или ADZ) на мотор со СЖ 9?
 
Жрать будет и хрен отстроишь, русским языком сказано под твоё железо джеттроник или м-м1.2.1
Хочешь сделать из мотора сказку, меняй головку на от PF, PB, 2E и ставь впрыск январь. Если поставить головку от KR или 9A будет веселее.
 
Beatloserg написал(а):
Вот это ближе к теме, спасибо. Вопрос интересный.

Т.е. есть мнение, что разница в СЖ отразится на правильной работе новой системы? А что будет-то? Не та мощность или что? Чем чревата установка системы с мотора со СЖ 10 (ABS или ADZ) на мотор со СЖ 9?

в общем поршни и распредвал от ABS надо...
я б не переходил на 1.2.1 ... если уж переходить то на 1.2.3
Б.У. поршни и распред стоят не дорого)
Углубись в то какие параметры доступны в версиях 1.2.1 и 1.2.3 ... там вроде как существенная разница
Ещё один довод ЗА Мотроник - наличие более-менее вменяемой диагностики. Блинк-коды Джетроника чаще всего показывают "погоду на Марсе" - это общеизвестный факт.

Блин-коды? а что это? :LOL: я лет 7-8 назад пробовал поиграться с лампочкой у кулисы))))))))))) да бросил это дело... Расход, провалы ниже ХХ, состояние свечей. Вот все, что нужно знать о джетронике))))
Советовать починить штатный Джетроник не надо - этот вариант остаётся всегда. И мне этот вариант пока не нравится, ибо утомил он меня уже.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: знаешь сколько тут народу ходит с мономотроников на карбюраторы? а других с карбюраторов и болтов в место РХХ к восстановлению моника? И у всех одна и та же причина: ибо утомил он меня уже. :good:

P.S. я как бы не против перехода... опасаюсь что б от туда в карб не повернул))))))
 
Corleone написал(а):
Блин-коды? а что это? :LOL: я лет 7-8 назад пробовал поиграться с лампочкой у кулисы))))))))))) да бросил это дело...

Вот и я о чём. Понять, что не так с Джетроником по блинк-кодам почти невозможно. Поэтому и хочу или чтобы всё просто нормально работало, или чтобы адекватно диагностировалось.

А над переходом на карб я думал. И даже более того - думаю над переходом на ТАЗ))) Ибо в любом магазине вообще всё и за 3 копейки.

Разница между 1.2.1 и 1.2.3 есть. Даже говорят, в 1.2.3 забороли ТГМ. Вот и хочу оценить: "хватит" ли мне 1.2.1 или всё-таки смотреть в сторону 1.2.3.
 
Beatloserg написал(а):
чтобы адекватно диагностировалось.

А над переходом на карб я думал. И даже более того - думаю над переходом на ТАЗ))) Ибо в любом магазине вообще всё и за 3 копейки.

Разница между 1.2.1 и 1.2.3 есть. Даже говорят, в 1.2.3 забороли ТГМ. Вот и хочу оценить: "хватит" ли мне 1.2.1 или всё-таки смотреть в сторону 1.2.3.

Та особо и диагностирвать то нечего, мультиметра зачастую достаточно.

Расходники примерно одинаково стоят, только на VW заменил и забыл, а на тазике постоянная замена.

Почини джеттроник и радуйся, отсутствие демпфера не повод менять полмашины.
 
Не согласен по поводу цены и надёжности запчастей. Но спорить не буду, ибо не хочу ещё одну тему "VW vs ТАЗ". Их и так много.
 
чтобы адекватно диагностировалось.

ты переоцениваешь диагностику... Зайди на любой форум с современными авто и посмотри сколько народу мучается с проблемами зная код ошибки. Да и тут тоже кстати...
А ты хочешь поменять кирпич на полукирпич (1.2.1), в котором по сути и полноценной диагностики то нет.... к.м.к :unknw:
Ибо в любом магазине вообще всё и за 3 копейки.

Ты живешь в МСК... какие проблемы с запчастями? Это я к вам езжу на разборки) :drive: :drive: :drive:
"хватит" ли мне 1.2.1 или всё-таки смотреть в сторону 1.2.3.

многие поля в 1.2.1 не доступны как я понял((((

есть тема про установку ЭБУ https://vwts.ru/forum/topic/197177/post-3253862
сразу и цитата от туда
я хочу поставить мм 1.2.3 вместо мм 1.2.1 для более широкой диагностики

а так же https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197177&st=60#
 
Кстати я когда так же маялся))) ездил на разборку в Пушкино, там хоть и хамят, но договаривался об установке и пробе зап частей прямо на месте... и ТРамблер и моник и Эбу даже дали на день кататься...

а что у тебя с мотором? компрессия как? покажи хоть свечи 1,2,3,4... метки ГРМ? УОЗ?
Давление топлива? Распределитель зажигания? вакуум? грузики и пружинки в нем? Сопротивление провода форсунки(резистора)? РХХ(концевик его?)

На видео, которое я выкладывал.. двигатель после замены поршневых колец и притирки клапанов. До этого до 500 бывало проваливались, но не всегда. Там видно, что в какой то момент на 1500 хватает и опускает газ. А бывало как будто пролетало этот промежуток и до 500, далее дрож и опять ХХ. ПРи этом сам моник и демпфер вообще не трогал. ... но чтоб глохла, такого никогда не было

В Монике многие проблемы это сочетание очень многих мелких факторов :unknw:

 
Вот спасибо, мил человек! Полезные ссылочки.

С двиглом порядок в целом. Параметры сейчас уже не помню, ибо мерил несколько месяцев назад. Помню, что электрика укладывалась в нормы, разброс компрессии по цилиндрам тоже неплохой.
Свечи все чёрные. Во 2-ом и 3-ем цилиндрах свечи заливает моментально. Завёл, заглушил, выкрутил - уже мокрые. Остальные заливает меньше и реже, но всё равно все свечи чёрные с рыхлой сажей.
Метки на месте, с УОЗ экспериментировал - на динамику влияет, на проблему перелива никак не влияет. Хоть и признаюсь - выставлял без стробоскопа, на слух - от детонации при малейшем нажатии газа до диких провалов на низах (совсем поздний угол).
Трамблёр менял, РХХ тоже менял - вместе с низами впрысков и отдельно (новый оригинальный Бош). "Косу" мотора менял. Датчики менял, лямбды менял.
Фактически у меня год назад оказалась полностью заменённая (почти полностью новая) система впрыска, кроме ЭБУ.

В общем-то темы по ремонту Джетроника на этом форуме и на G2C изучены десятками и сотнями.


Вы мне самое важное скажите: вот, например, решу я ставить версию 1.2.3 (вопрос степени сжатия пока опустим) - мне для этого можно брать любой ЭБУ с этой версией?
Вот, например, в каталоге Бош ввёл модель: Golf III 1.8 10/1994 - 12/1997 - это получается двигатель ADZ. Там выпали 2 артикула ЭБУ: 0 261 203 594 и 0 261 203 707.
Первый вариант - это какой-то "MA 1.2.3R", второй вариант - "MA 1.2.3". Что значит эта буковка "R"? На что она указывает? И мне можно любой из этих ЭБУ брать?
 
Beatloserg написал(а):
Метки на месте, с УОЗ экспериментировал - на динамику влияет, на проблему перелива никак не влияет. Хоть и признаюсь - выставлял без стробоскопа, на слух - от детонации при малейшем нажатии газа до диких провалов на низах (совсем поздний угол).

От момента детонации до момента провалов на RP может и 90 градусов быть.
Стоит установить зажигание не "на слух" а как надо, по стробоскопу, может и желание менять систему пропадёт.
 
Свечи все чёрные. Во 2-ом и 3-ем цилиндрах свечи заливает моментально.

это понятно... моник не понимает где какие цилиндры) Тут ливнул, в следующем убавил))

Попробуй в Пушкино Эбу подкинуть... Я вот сколько замечаю, что-то у некоторых с ЭБУ и у всех по разному... возможно что то плывет от веремени...

У меня например ЭБУ всю жизнь беднит немного... у меня всегда центральный электрод белый. Как не крутил ДПДЗ... при работающей лямбде он автоматом льет так как было до этого... Т.е. может что то во входных цепях лямбды.. х.з. :unknw:

Вы мне самое важное скажите:

вот эту тему еще полистай https://vwts.ru/forum/157248
 
Волгоградец написал(а):
От момента детонации до момента провалов на RP может и 90 градусов быть.
Стоит установить зажигание не "на слух" а как надо, по стробоскопу, может и желание менять систему пропадёт.

+ 1 ... это точно) Моник подстраивается на сколько может для выправления оборотов...

К распределителю бы еще присмотреться: система вакуума? пружинки грузиков?

Думаю в конце концов надо к осциллографу подключаться: https://vwts.ru/forum/topic/144506/post-2031793
 
Ребятушки, спасибо большое за советы! Я открыл для себя моновпрыск с новой стороны. Никак не думал, что ИЗ-ЗА ЭТОГО возможны такие проблемы...
Самые напрягающие проблемы устранены. Но идея перейти на Мотроник пока ещё осталась. Так что позже всё-таки сделаю отчётик. Но не особо скоро, теперь это не первостепенная задача.

А пока киньтесь, пожалуйста, артикулом 6-пинового РХХ.
 
Beatloserg написал(а):
Никак не думал, что ИЗ-ЗА ЭТОГО возможны такие проблемы...

:unknw:
ну и что было то?
Мало ли у тебя последователи будут... твою тему читать :rolleyes:
Ребятушки, спасибо большое за советы! Я открыл для себя моновпрыск с новой стороны.

Ты бы еще больше открыл, если раскоксовочку замутил и притер(почистил) клапана))))))
Я поставил просто новые кольца и пол дня поршня очищал. канавки маслоканалы.
А пока киньтесь, пожалуйста, артикулом 6-пинового РХХ.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86185
 
Было много чего...
Было и слегка кривое зажигание - уж не думал, что разница в пару градусов может вызвать такой серьёзный перелив. Для меня, как бывшего карбюратороюзера, это стало полной неожиданностью.
Был и дырявый выхлоп (конструкция на скобах не повышает надёжности, да и трещины в коллекторе слегка влияют) - из-за этого лямбда видела не совсем то, что должна была видеть. Это тоже добавляло часть проблемы перелива.

В общем, если вы умеете ездить и обслуживать карбюраторные движки, то это ещё не значит, что вы хоть что-то понимаете во впрысках, даже в таких элементарных, как моновпрыск.


За тему про РХХ спасибо. А какие варианты из неоригинала есть хорошие за вменяемые деньги?
 
Назад
Сверху Снизу