Вот спасибо, мил человек! Полезные ссылочки.
С двиглом порядок в целом. Параметры сейчас уже не помню, ибо мерил несколько месяцев назад. Помню, что электрика укладывалась в нормы, разброс компрессии по цилиндрам тоже неплохой.
Свечи все чёрные. Во 2-ом и 3-ем цилиндрах свечи заливает моментально. Завёл, заглушил, выкрутил - уже мокрые. Остальные заливает меньше и реже, но всё равно все свечи чёрные с рыхлой сажей.
Метки на месте, с УОЗ экспериментировал - на динамику влияет, на проблему перелива никак не влияет. Хоть и признаюсь - выставлял без стробоскопа, на слух - от детонации при малейшем нажатии газа до диких провалов на низах (совсем поздний угол).
Трамблёр менял, РХХ тоже менял - вместе с низами впрысков и отдельно (новый оригинальный Бош). "Косу" мотора менял. Датчики менял, лямбды менял.
Фактически у меня год назад оказалась полностью заменённая (почти полностью новая) система впрыска, кроме ЭБУ.
В общем-то темы по ремонту Джетроника на этом форуме и на G2C изучены десятками и сотнями.
Вы мне самое важное скажите: вот, например, решу я ставить версию 1.2.3 (вопрос степени сжатия пока опустим) - мне для этого можно брать любой ЭБУ с этой версией?
Вот, например, в каталоге Бош ввёл модель: Golf III 1.8 10/1994 - 12/1997 - это получается двигатель ADZ. Там выпали 2 артикула ЭБУ: 0 261 203 594 и 0 261 203 707.
Первый вариант - это какой-то "MA 1.2.3R", второй вариант - "MA 1.2.3". Что значит эта буковка "R"? На что она указывает? И мне можно любой из этих ЭБУ брать?