Beatloserg
Постоянный участник
Товарищи, есть такая ситуация:
Гольф-2 90-го года (модельный год - тоже 90-й) на Моно Джетронике, двигатель RP. Блок предохранителей "нового образца".
Хочу внедрить Моно Мотроник.
Есть нижняя часть узла впрыска VAG 051 133 028 D / Bosch 0 986 438 629 (ДПДЗ на 4 контакта, демпфера заслонки нет).
Пытаюсь подобрать к этому всему модель и прошивку ЭБУ, но пока только запутался.
Сначала чисто по логике хотел взять ЭБУ от поздних версий RP - 443 907 311 B (Мотроник), но покурил каталог Bosch - там сказано, что с этим впрыском на Гольф-2 с конца 89 года ставился ЭБУ 443 907 403 D - если я ничего не путаю, это вообще Джетроник. Но, вроде бы, у всех Джетроников должен быть демпфер заслонки, т.к. программно (а не физически) плавно опускать обороты до ХХ обучили только Мотроники. Для того демпфер и нужен был - чтобы плавно прикрыть заслонку в зоне околохолостого хода. Но я могу и что-то путать.
Вот отсюда вопросы:
1. Какой ЭБУ более правильно поставить? Какую прошивку? И от чего вообще зависит выбор: от машины, впрыска, проводки?
2. Встанет ли "коса" для этого ЭБУ на мой блок предохранителей без переделок?
3. Может ли ЭБУ не подойти под мою систему? И в чём это будет выражено? И чем будет обусловлено: не та плата, не та версия или что ещё?
И чем чреват нептимальный выбор ЭБУ? Неполная мощность, повышенный расход? Что вообще будет "не так"?
Зы: и если кто кинется остальными артикулами (катушка, трамблёр) конкретно для моего случая - буду премного благодарен.
Гольф-2 90-го года (модельный год - тоже 90-й) на Моно Джетронике, двигатель RP. Блок предохранителей "нового образца".
Хочу внедрить Моно Мотроник.
Есть нижняя часть узла впрыска VAG 051 133 028 D / Bosch 0 986 438 629 (ДПДЗ на 4 контакта, демпфера заслонки нет).
Пытаюсь подобрать к этому всему модель и прошивку ЭБУ, но пока только запутался.
Сначала чисто по логике хотел взять ЭБУ от поздних версий RP - 443 907 311 B (Мотроник), но покурил каталог Bosch - там сказано, что с этим впрыском на Гольф-2 с конца 89 года ставился ЭБУ 443 907 403 D - если я ничего не путаю, это вообще Джетроник. Но, вроде бы, у всех Джетроников должен быть демпфер заслонки, т.к. программно (а не физически) плавно опускать обороты до ХХ обучили только Мотроники. Для того демпфер и нужен был - чтобы плавно прикрыть заслонку в зоне околохолостого хода. Но я могу и что-то путать.
Вот отсюда вопросы:
1. Какой ЭБУ более правильно поставить? Какую прошивку? И от чего вообще зависит выбор: от машины, впрыска, проводки?
2. Встанет ли "коса" для этого ЭБУ на мой блок предохранителей без переделок?
3. Может ли ЭБУ не подойти под мою систему? И в чём это будет выражено? И чем будет обусловлено: не та плата, не та версия или что ещё?
И чем чреват нептимальный выбор ЭБУ? Неполная мощность, повышенный расход? Что вообще будет "не так"?
Зы: и если кто кинется остальными артикулами (катушка, трамблёр) конкретно для моего случая - буду премного благодарен.