Ребята помогите Jetta 1,8t AWW Неполадки с электрониой

Ilya001

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
S-PB
Авто
VW Jetta 4 1.8t (AWW) 2001г
Проблема заключается в том что машина совсем не едет дёргается на педаль отклик с задержкой, на холодную заводится и глохнет по несколько раз, после прогрева нормально заводится но ехать не едет толком!
Вот что пишет Вася диагност:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 14 Март 2016, 20:12:42:21528


Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-032-AWW.LBL
Блок управления: 06A 906 032 DL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 07500
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 6BA910B70A8B
16 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Непостоянно
18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
P1639 - 35-10 - - - Непостоянно
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0010 1101
Росходомер менял уже три раза.
Какие мысли?
 
сбрасывай ошибки, катайся пару дней, смотри снова что появится
 
Да я уже сбросил! Ничего к сожалению не меняется.. сразу выдает про лямбды но из за них не может же машина так работать!?
 
Машина на холодную очень плохо заводится раза только с пятого, после прогрева заводится хорошо но это пол беды! Машина начала очень плохо разгоняться дёргается иногда пытается поехать но не очень удачно. Почему то ещё часто выходит из строя расходомер менял уже три штуки, сейчас думаю что он не причём а ошибка по нему из за того что отключал его да бы проверить работу!
Вот то что выдаёт Вася диагност:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 15 Март 2016, 12:14:58:21528


Шасси: 9M - VW Jetta IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-032-AWW.LBL
Блок управления: 06A 906 032 DL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 07500
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 6BA910B70A8B
17 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Непостоянно
18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
P1639 - 35-10 - - - Непостоянно
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
17796 - Неисправен блок управления
P1388 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0010 1101


 
Ilya001 написал(а):
17705 -  Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

16622 -  Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Смотри турбину ,где то воздух лишний тянет .Пропуски воспламенения это уже следствие. И с цепями датчика кислорода разобраться.
 
vocod написал(а):
Смотри турбину ,где то воздух лишний тянет.

По этой ошибке интернет кишит решениями и турбину смотреть вообще не надо. А по теме букета ошибок-, автор, замени реле бензонасоса для начала или осмотри контакты его вторичной цепи.
 
Назад
Сверху Снизу