Оплавился провод катушки, плохо крутит стартер Не заводится

akovalevsky

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Россия, Кронштадт
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1995г
Всем привет. В поиске нашёл темы, косвенно затрагивающие мою проблему, но окончательного ответа не нашёл. Может быть кто-то даст подсказку, в каком направлении действовать?
Авто Фольксваген Гольф 3'95 ABU. Проблема была следующая: иногда начинал очень плохо крутить стартер (как будто ему очень тяжело проворачивать или как будто сильно падает напряжение). При этом гасла приборка, сбрасывалось время и что-то шипело под торпедо. Это не зависело от температуры на улице, от температуры двигателя. Могло проявиться после длительной стоянки, а могло сразу после поездки. Потом так же внезапно все приходило в норму.
Стартер снимал, разбирал, чистил. Похоже, что с ним все ок. Щетки, втулки - в порядке.
Заметил, что после таких попыток завести сильно греется провод, который идёт к коммутатору. Снял фишку - он оплавлена, контакты на одном из проводов сильно обгоревшие. Не понимаю, что здесь является причиной, а что - следствием. Буду очень благодарен за любую помощь.
Прикладываю фото фишки и катушки.

 
Провод АКБ-стартер и втягивающее проверить. Причина плохой контакт, а следствие описано в вопросе.

Ссылки кривые.
 
Волгоградец написал(а):
Провод АКБ-стартер и втягивающее проверить. Причина плохой контакт, а следствие описано в вопросе.

Ссылки кривые.

Я правильно понимаю, что если стартер проворачивает двигатель, значит втягивающее исправно?
Буду проверять массу, так же попробую подкинуть другую катушку с коммутатором. По результату отпишусь
 
akovalevsky написал(а):
Снял фишку - он оплавлена, контакты на одном из проводов сильно обгоревшие.

Катушка тут не причем совершенно.. просто совпадение + малые обороты ДВС на стартере.
По стартеру:
в случае когда плохо крутит, попробовать завести мимо ВК (замкнуть 2 болта на ВК) Если крутить будет бодро, проблема в пятаках на ВК (под замену), если все останется так же значит ВК не причем. Проверяем проводку от АКБ "+" и "-" притом с обоих концов!!!!!
Если нет изменений снимаем стартер, проверяем контакты щеточного узла (там 2 плюсовых и 2 минусовых щетки, если одна из них зависает или стерлась стартер будет башмачить) и чистим зазоры между ламелями (забившийся графит замыкает ламеля между собой) и проверяем провода которые идут к ламелям (ьывает что контакт пропадает)... ВСЕ!!!!
 
Всем привет! Проблема была в плохой массе двигателя. Косичка, которая идёт от перегородки моторного отсека к двигателю была просто накинута на шпильку и прижата пластиковой заглушкой (а должна быть притянута гайкой). Т.е. со стороны все выглядит красиво, а по факту - контакт то есть, то нет.
Спасибо всем!
 
akovalevsky написал(а):
Всем привет! Проблема была в плохой массе двигателя. Косичка, которая идёт от перегородки моторного отсека к двигателю была просто накинута на шпильку и прижата пластиковой заглушкой (а должна быть притянута гайкой). Т.е. со стороны все выглядит красиво, а по факту - контакт то есть, то нет.
Спасибо всем!

Проблема не в этой косичке!
Эта масса ДУБЛЁР для зажигания, а проблема с отсутствием минусовойй цепи от стартера к левому лонжерону и АКБ.

Проблема не решена, а только отсрочена!
 
Волгоградец написал(а):
Проблема не в этой косичке!
Эта масса ДУБЛЁР для зажигания, а проблема с отсутствием минусовойй цепи от стартера к левому лонжерону и АКБ.

Проблема не решена, а только отсрочена!

+100500 Основная масса действительно идет от АКБ на болт стартера...
 
amd_extreme написал(а):
+100500 Основная масса действительно идет от АКБ на болт стартера...

У меня эта косичка имеет наконечник посередине и он прикручен к кузову.
 
Волгоградец написал(а):
Проблема не в этой косичке!
Эта масса ДУБЛЁР для зажигания, а проблема с отсутствием минусовойй цепи от стартера к левому лонжерону и АКБ.

Проблема не решена, а только отсрочена!

Я понял. Сегодня пойду искать настоящую массу.
Еще раз спасибо за участие.
Но, должен заметить, как временное решение помогло
 
Пустить новый провод "массы" от АКБ до стартера. У Вас стартерный ток прошёл через алюминиевый радиатор катушки и контакт №3 и, возможно, тонкую плетёночку от корпуса катушки на клапанную крышку. ИМХО.
А вообще, лучше полностью "массовые" провода обновить. И от АКБ на кузов, и от АКБ на стартер, и от клапанной крышки на катушку. Фишку на катушку дёрнуть на разборке.
 
Letu4iy написал(а):
Пустить новый провод "массы" от АКБ до стартера. У Вас стартерный ток прошёл через алюминиевый радиатор катушки и контакт №3 и, возможно, тонкую плетёночку от корпуса катушки на клапанную крышку. ИМХО.
А вообще, лучше полностью "массовые" провода обновить. И от АКБ на кузов, и от АКБ на стартер, и от клапанной крышки на катушку. Фишку на катушку дёрнуть на разборке.

Похоже, что так и было. Полазил в интернете и понял, что я далеко не первый такой "пассажир". Когда окисляется основная масса, минус идет в том числе и через радиатор коммутатора, через разъем коммутатора, потом через "косичку" на двигатель.
А фишку да, придется искать на разборке. Я вот только не понял про массу от клапанной крышки на катушку - это что за провод такой?
 
В общем, открутил я массовый провод (находится сразу под "пауком" охлаждайки) и сразу стало понятно, почему стартер крутиться не хотел, почему приборка гасла и почему минусовой провод на фишке коммутатора грелся: Клемма массы была просто никакая. Контакта с двигателем явно не было. В общем, зачистил клемму, посадочное место клеммы и половину гайки мелкой наждачкой, смазал все графиткой и притянул на место. Когда начал заводить машину, был приятно удивлен: при мне этот стартер никогда так быстро не крутился, даже при том, что аккумулятор был подсевший.
В общем, спасибо всем огромное за участие, проблема решена.
Завтра-послезавтра полезу посмотрю остальные провода по двигателю, наверняка это не единственное проблемное место.
Фотка клеммы

и места, куда она прикручивается (клемма и шпилька обведены кружком)
 
akovalevsky написал(а):
. Я вот только не понял про массу от клапанной крышки на катушку - это что за провод такой?

Если не забуду, сфоткаю завтра на своём b3 для примера. Заодно, куда лучше прикрутить силовую "массу".
 
Letu4iy написал(а):
Если не забуду, сфоткаю завтра на своём b3 для примера. Заодно, куда лучше прикрутить силовую "массу".

Ок, интересно будет. Тем более, что я начитался всего и теперь твёрдо решил всю массу на машине прокачать
 
akovalevsky написал(а):
Ок, интересно будет. Тем более, что я начитался всего и теперь твёрдо решил всю массу на машине прокачать

Пардон, но в каталоге я этого провода для Вашего двигателя не нашел. Для моторов 1,8 и 2,0 он значится, а для 1,6 нет.
Прошу прощения. Хотя ничего не мешает его самому прокинуть.
 
Letu4iy написал(а):
Пардон, но в каталоге я этого провода для Вашего двигателя не нашел. Для моторов 1,8 и 2,0 он значится, а для 1,6 нет.
Прошу прощения. Хотя ничего не мешает его самому прокинуть.

Норм. Если есть возможность, хотелось бы на фото этого провода взглянуть.
 
Что-то не выходит с телефона фотки сбросить. Нашёл в интернете, как тот провод от катушки до крышки выглядит https://h-a.d-cd.net/7c82118s-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу