akovalevsky
Участник
Всем привет. В поиске нашёл темы, косвенно затрагивающие мою проблему, но окончательного ответа не нашёл. Может быть кто-то даст подсказку, в каком направлении действовать?
Авто Фольксваген Гольф 3'95 ABU. Проблема была следующая: иногда начинал очень плохо крутить стартер (как будто ему очень тяжело проворачивать или как будто сильно падает напряжение). При этом гасла приборка, сбрасывалось время и что-то шипело под торпедо. Это не зависело от температуры на улице, от температуры двигателя. Могло проявиться после длительной стоянки, а могло сразу после поездки. Потом так же внезапно все приходило в норму.
Стартер снимал, разбирал, чистил. Похоже, что с ним все ок. Щетки, втулки - в порядке.
Заметил, что после таких попыток завести сильно греется провод, который идёт к коммутатору. Снял фишку - он оплавлена, контакты на одном из проводов сильно обгоревшие. Не понимаю, что здесь является причиной, а что - следствием. Буду очень благодарен за любую помощь.
Прикладываю фото фишки и катушки.
Авто Фольксваген Гольф 3'95 ABU. Проблема была следующая: иногда начинал очень плохо крутить стартер (как будто ему очень тяжело проворачивать или как будто сильно падает напряжение). При этом гасла приборка, сбрасывалось время и что-то шипело под торпедо. Это не зависело от температуры на улице, от температуры двигателя. Могло проявиться после длительной стоянки, а могло сразу после поездки. Потом так же внезапно все приходило в норму.
Стартер снимал, разбирал, чистил. Похоже, что с ним все ок. Щетки, втулки - в порядке.
Заметил, что после таких попыток завести сильно греется провод, который идёт к коммутатору. Снял фишку - он оплавлена, контакты на одном из проводов сильно обгоревшие. Не понимаю, что здесь является причиной, а что - следствием. Буду очень благодарен за любую помощь.
Прикладываю фото фишки и катушки.