Помогите в выборе зимних шин

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Ну не знаю на Континентале ниездил зимой спорить с автором не буду, но вот точно знаю что Данлоп и Пирелли полное говно, проверенно личным опытом и не только зимой, самые хорошие ИМХО ето всётаки Бриджстоун ну и Мишлен пожалуй (на Мишлене сам не ездил, отталкиваюсь от общего мнения)... Ну всётаки странно почему Бридж получил самую низкую отценку я сам на нем третий год (правда не WS-50 но Близак) езжу и всем своим знакомым советую
 
ездил раньше на Gislaved NF3 впечатления от управления крайне положительные, но есть одно НО. за зиму на ней проехал около 12 тыс. км. и когда переобувался на лето увидел, что около 30 процентов шипов отсутствуют.

прошлой зимой ездил Michelin Ivalo - супер во всём.

на эту зиму взял Michelin X-Ice Nord - супер супер, притензий не к управляемости и к чему другому нет!!!

195-65-R15 - 2800 руб. для G4 самая тема.
 
Взял по осени Nokian HKPL-2
Ощущения в целом положительные.
Плюсы:
- позволяет разгоняться как в натяг, так и с пробуксовкой,
- при переборе со скоростью в повороте не происходит резкого срыва, машина легко управляется рулем/газом и плавно 4-мя колесами скользит наружу поворота,
- хорошая курсовая устойчивость,
- при обгонах на заснеженных трассах машину практически не затягивает в снег (при заезде одной стороной на обочину),
- сцепные свойства на снегу,
- шина очень "информативна", когда поворачиваешь/тормозишь на грани - шина предупреждает характерным шумом (лично для меня очень полезное свойство).
Минусы:
- сильно шумит на асфальте,
- разгон на асфальте (машина легко проворачивет колеса на 2-й, при скорости 40-50 км, к ужасу пытающихся перейти дорогу пешеходов :D ).

Все IMHO.
До этого ездил на Я-620, HKPL-1, диагоналка Риола, но не на этой машине.
 
Хакапелита-2.. Всё верно, особенно приятно маневрировать на заснеженной стоянке, объезжая буксующие машины.. :)
 
Я тоже езжу на Хаккапеллите 2 два года, претензий по качеству у меня нет, шипы стоят твердо. За два года потерял на двух передних колесах не более 5-7 шт., при том, что езжу агрессивно и быстро.
На мой взгляд сохранность шипов зависит от стиля вождения, если как следует буксануть при вьезде на бордюр, то запросто можно расстаться с кучей шипов. И никакая марка тут не поможет.
Недавно после последнего снегопада лазил по стоянке у 1 батальона СП ДПС в Косино по самое брюхо в снегу без всяких проблем, сомневаюсь, что нешипованная резина позволяет такое.
В принципе, хорошо бы тут сговориться, чтобы астретиться где-нибудь на подобных авто, но с разной резиной, и полазить по снегу - вот и будет ответ, что лучше.
 
Выдержка с одного из сайтов -В Россию готовые покрышки с шипами поставляет только "Гиславед". Другие везут шипы вместе с шинами, а монтируют их на дилерских пунктах, бывает даже на фирменном оборудовании ("Нокия", "Купер"). "Бриджстоун" и "Мишлен" шипы не поставляют, отдавая на откуп дилерам их подбор и установку. Российские компании, как правило, шипуют шины на производстве, поставляя в торговлю готовые изделия.

 
alekseev_aleksey написал(а):
ездил раньше на Gislaved NF3 впечатления от управления крайне положительные, но есть одно НО. за зиму на ней проехал около 12 тыс. км. и когда переобувался на лето увидел, что около 30 процентов шипов отсутствуют.

ну не знаю, я прошлую зиму отъездил на них (октябрь-май) - не потерял ни одного шипа!!!!
 
svirry написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
ездил раньше на Gislaved NF3 впечатления от управления крайне положительные, но есть одно НО. за зиму на ней проехал около 12 тыс. км. и когда переобувался на лето увидел, что около 30 процентов шипов отсутствуют.

ну не знаю, я прошлую зиму отъездил на них (октябрь-май) - не потерял ни одного шипа!!!!

потверждаю. сам на NF3- 3-ю зиму все шипы на месте. Резина предсказуема, информативна (чувствуешь когда начинает заносить), хорошо держит на асфальте. единственный минус шумит.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
svirry написал(а):
kolian написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Поставил 175\80\14 Гиславед Нор Фрост3 (шипы).
Классная резина, узкая снег режит. Как раз самое то для 4 гольфа.

ага, для третьего тоже. только 175\75\14

это куда же в третий Гольф такой профиль запихивать????? ;)

и ездить тока по прямой.... )))) не, ну если Фольксваген Гольф 3 не лифтованный конечно...

да ну вас :) Нормалек все, гольф не лифтованый, езжу по городу + заснеженые дворы. чесное слово, все ОК. постараюсь обязятельно сфоткать для вас как только представится такая возможность.
 
Voliq написал(а):
svirry написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
ездил раньше на Gislaved NF3 впечатления от управления крайне положительные, но есть одно НО. за зиму на ней проехал около 12 тыс. км. и когда переобувался на лето увидел, что около 30 процентов шипов отсутствуют.

ну не знаю, я прошлую зиму отъездил на них (октябрь-май) - не потерял ни одного шипа!!!!

потверждаю. сам на NF3- 3-ю зиму все шипы на месте. Резина предсказуема, информативна (чувствуешь когда начинает заносить), хорошо держит на асфальте. единственный минус шумит.

по тестам того же АР NF3 - не самая шумная!!!!!!!!!!!!
я как-то на это особого внимания не обращаю - это неизбежный минус зимней резины (большое количество ламелей), а тем более шипы...
 
Народ! Про Barum Norpolaris поделитесь инфой. Как она вообще?
 
Блин, а чо про отеч. никто не знает что ли? были у меня Goodyear UG500, а щас... Amtel Winbrunt (Воронежского ШЗ). По устойчивости на прямой и на высокой скорости даже лучше чем GY. Согласен, по сугробам и блестящему льду ездить не так приятно, но, подумайте сами, много у нас щас в городах ентих сугробов и льда(при обилии реагентов). Между прочим, на асфальте Amtel дорогу держит гораздо лучше и шумит меньше. Про цену умолчу.
 
_Freeman_ написал(а):
Народ! Про Barum Norpolaris поделитесь инфой. Как она вообще?

Самая дешевая из импортных у буржуев.

Если смотреть кубок мира по ралли, то там существуют только два производителя покрышек - мишелин и пирелли.
По цене они конечно дорогие.

Кстати, обратил внимание на ширину резины участников гонок зимой и летом.
Так зимняя у низ в 1.5 раза уже летней.
Думаю они понимают, что делают. ;)
 
alekseev_aleksey написал(а):
ездил раньше на Gislaved NF3 впечатления от управления крайне положительные, но есть одно НО. за зиму на ней проехал около 12 тыс. км. и когда переобувался на лето увидел, что около 30 процентов шипов отсутствуют.

второй сезон на Гиславед норд фрост 3, все шипы на месте....
 
Ну,не знаю да же?-сколько людей,столько и мнений.Я лично c начала зимнего сезона катаюсь на Bridgestone Ice Cruizer5000 195/65/15. Устраивает во всех отношениях за исключением маленького минуса-шумит на асфальте.
Nokia конечно,отличная резина,но,как тут уже кто то подметил-цены не малой!
 
Я себе надвано купил 4 гислы нф3, 205/65/15. и в ус не дую.Куда угодно лезу(конечно благодаря синхро).Гилсу я уже второу четверку покупаю, мне нарвится!
 
ten70 написал(а):
_Freeman_ написал(а):
Народ! Про Barum Norpolaris поделитесь инфой. Как она вообще?

Самая дешевая из импортных у буржуев.

Если смотреть кубок мира по ралли, то там существуют только два производителя покрышек - мишелин и пирелли.
По цене они конечно дорогие.

Кстати, обратил внимание на ширину резины участников гонок зимой и летом.
Так зимняя у низ в 1.5 раза уже летней.
Думаю они понимают, что делают. ;)

Пригнали мне машину из Германии на зимней резине Michelin Alpin. Честно скажу, дерьмовая резина.
У нас снежок чуток выпал, температура около 0, а я не ней в повороты не вписываюсь на скорости 20-30 км/ч. Благо опыт езды на нешиповке есть, это и спасало. А так ездил на 500-м Гудиере и горя не знал. Из любой дыры вылазил.
Поставил сейчас на передок Barum Norpolaris (на задке тот же МИшлен). Вернулось ощущение, что я на тракторе. Правда задок носит. Коплю деньги на шипованную резину на задок.
Так что я, одозначно за любую шиповку. Она гораздо лучше нешиповки.
 
_Freeman_ написал(а):
Пригнали мне  машину из Германии на зимней резине Michelin Alpin. Честно скажу, дерьмовая резина.
У нас снежок чуток выпал, температура около 0, а я не ней в повороты не вписываюсь на скорости 20-30 км/ч. Благо опыт езды на нешиповке есть, это и спасало. А так ездил на 500-м Гудиере и горя не знал. Из любой дыры вылазил.
Поставил сейчас на передок Barum Norpolaris (на задке тот же МИшлен). Вернулось ощущение, что я на тракторе. Правда задок носит. Коплю деньги на шипованную резину на задок.
Так что я, одозначно за любую шиповку. Она гораздо лучше нешиповки.

По зимней резине производители рекомендуют глубину протектора не менне 4 мм.

Мишелин альпин древняя резина, щас альпин 2.

Да и в европе снега не бывает и шипы запрещены, в горах только цепи.
Что русскому хорошо, немцу - смерть.
 
Назад
Сверху Снизу