dvserg
Просто заглянул
Изначально на машине стояли разные кулаки. Левый под ступичный подшипник D=72 мм / шаровый посадочный на 19 мм, правый ступичный В=57(?) мм / шаровый посадочный 17 мм.
После аварии пострадала правая сторона (смяло правый кулак) поменял правый кулак на такой-же, как слева (72мм/19мм)
В итоге авто стало тянуть влево.
Поменял наконечник правой тяги, думал гнутый - результат тот же.
Все составляющие ходовой правой стороны в нормальном состоянии, не гнутые.
Я думаю, что кулаки на (72мм/19мм) и (57мм/17мм) имеют разные расстояния рычага крепления рулевой тяги. Скорее всего на (57/17) он несколько короче и в результате (72/19) должен иметь другую регулировку сход-развал.
Может кто-нибудь из знающих подтвердить или опровергнуть мою догадку?
PS: До сход-развала доберусь обязательно, как только более или менее сделаю ходовую.
После аварии пострадала правая сторона (смяло правый кулак) поменял правый кулак на такой-же, как слева (72мм/19мм)
В итоге авто стало тянуть влево.
Поменял наконечник правой тяги, думал гнутый - результат тот же.
Все составляющие ходовой правой стороны в нормальном состоянии, не гнутые.
Я думаю, что кулаки на (72мм/19мм) и (57мм/17мм) имеют разные расстояния рычага крепления рулевой тяги. Скорее всего на (57/17) он несколько короче и в результате (72/19) должен иметь другую регулировку сход-развал.
Может кто-нибудь из знающих подтвердить или опровергнуть мою догадку?
PS: До сход-развала доберусь обязательно, как только более или менее сделаю ходовую.