Сменил кулаки, машину тянет влево VW Golf 2 TD JR 1,6

  • Автор темы dvserg
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

dvserg

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Нск
Авто
VW Golf 2
Изначально на машине стояли разные кулаки. Левый под ступичный подшипник D=72 мм / шаровый посадочный на 19 мм, правый ступичный В=57(?) мм / шаровый посадочный 17 мм.
После аварии пострадала правая сторона (смяло правый кулак) поменял правый кулак на такой-же, как слева (72мм/19мм)

В итоге авто стало тянуть влево.
Поменял наконечник правой тяги, думал гнутый - результат тот же.
Все составляющие ходовой правой стороны в нормальном состоянии, не гнутые.

Я думаю, что кулаки на (72мм/19мм) и (57мм/17мм) имеют разные расстояния рычага крепления рулевой тяги. Скорее всего на (57/17) он несколько короче и в результате (72/19) должен иметь другую регулировку сход-развал.

Может кто-нибудь из знающих подтвердить или опровергнуть мою догадку?

PS: До сход-развала доберусь обязательно, как только более или менее сделаю ходовую.
 
После замены таких деталей однозначно надо ехать на регулировку колёс.
 
без регулировки сходразвала и разговаривать не о чем пока. :hat:

тем более аварийное авто
 
Тема вообще непонятно для чего создана.Это азы без знания которых к машине вообще подходить стыдно.
И не надо говорить что форум для обсасывания элементарных вещей.
 
WRH2E написал(а):
Тема вообще непонятно для чего создана.Это азы без знания которых к машине вообще подходить стыдно.
И не надо говорить что форум для обсасывания элементарных вещей.

Давайте про азы и "подходить стыдно" поговорим другой раз и в другой теме.
Извините конечно, но если для Вас это тривиально, то мне с этой проблемой требуется консультация более грамотных автолюбителей.

Чтобы понять как решить проблему, необходимо знать её первопричины.

Кроме схода-развала есть ещё куча возможных причин такого поведения авто.

К примеру вспомнил, что есть перекос в авто в сторону водителя - правая (аварийная сторона) сидит выше, хотя в месте крепления стойки к кузову резиновый подшипник просел больше.
 
Все причины увода направления движения кроются в нарушении установки углов колёс.Причин тому море,в том числе ДТП.
Будем мусолить мыслимые и немыслимые варианты ?
Оборудование для промерки корпуса есть ?
 
Назад
Сверху Снизу