vit321031 написал(а):
Всем доброе время суток. На Пасике В3 (мотор RP) замучался менять резиновые крепления выхлопной системы к днищу. Проходит три, максимум четыре месяца резина на креплениях вся растресканная и начинает рваться. Был у меня Гольф, на нем сами резинки попроще и заметно дешевле... Подскажите, если кто модифицировал данный девайс, как можно переделать эти резинки, чтобы хотя бы год не заморачиваться на тему целые или порванные. В экзист не направлять, на оригинальные средств нет!!!
Да у меня такая же шляпа, ставил несколько "брендов" дешевых из экзиста - все ...овно - 2-3-4-6 мес и рвётся там резина пополам, перед этим покрывается обильно трещинами.
Пробовал ставить: FISHER, Fa1, KLARIUS - все на 3-4 мес (говнище в общем).
Самое смешное родные VAG стояли очень долго (протерлись от времени и песка).
Деталь простая - китаёзы просто экономят на качестве резины!
Кто что дельное (проверенное) присоветует, VAG не предлагайте - во первых злой ценник, во вторых VAG сейчас тот, что у нас продают зачастую подделка под VAG, ну или уже качество такое же как и у китайских колхозов (так как на одних и тех же заводах делаеют).