grizvolt
Просто заглянул
День добрый, тема стара как мир, живу я с ней уже 3 года с переменным успехом. И так по-порядку.
1. Заводишь на холодную - машина летит как самолёт
2. Прогрев до 60 градусов - при резком нажатии на газ, двигатель захлёбывается
3. Чем выше температура за бортом, тем сильнее захлёбывается.
Что было заменено:
Свечи, провода, ДМРВ, ДПКВ, Датчик Холла, Лямбда зонд, датчик температура ОЖ, датчик температуры воздуха впуска, ГНЦ, масленый насос, топливный фильтр, патрубок ВКГ с грибком, клапан адсорбера.
Что было сделано:
Полная очистка ВКГ с заменой дырявых патрубков, чистка энжекционного насоса, всё работает как и должно быть, полностью восстановленна флейта.
Оппресовка - норма
Давление топливного насоса 3.5 с РДТ клапана и 4.8 при его отключении
логи расходомера, снятые согласно статьи на 3-й передаче - нормы = 100г на 5200 оборотах
Что имем: Аддитив: -3.8 Мульт: +0.8
теперь зановес, стоит отключить ДМРВ - всё, тачка летит как паровоз, расход 14л на 100, вообще проблем нет, сейчас имею 4 датчика на руках разных производителей, включая новый оригинал, со всеми абсолютно один и тот же эффект. Без датчика - летит, с датчиком захлёбывается.
Есть идеи, что ещё влияет на смесеобразование в обычном (не аварийном) режиме работы двигателя, чего я не поменял и не затронул в плане диагностики?
1. Заводишь на холодную - машина летит как самолёт
2. Прогрев до 60 градусов - при резком нажатии на газ, двигатель захлёбывается
3. Чем выше температура за бортом, тем сильнее захлёбывается.
Что было заменено:
Свечи, провода, ДМРВ, ДПКВ, Датчик Холла, Лямбда зонд, датчик температура ОЖ, датчик температуры воздуха впуска, ГНЦ, масленый насос, топливный фильтр, патрубок ВКГ с грибком, клапан адсорбера.
Что было сделано:
Полная очистка ВКГ с заменой дырявых патрубков, чистка энжекционного насоса, всё работает как и должно быть, полностью восстановленна флейта.
Оппресовка - норма
Давление топливного насоса 3.5 с РДТ клапана и 4.8 при его отключении
логи расходомера, снятые согласно статьи на 3-й передаче - нормы = 100г на 5200 оборотах
Что имем: Аддитив: -3.8 Мульт: +0.8
теперь зановес, стоит отключить ДМРВ - всё, тачка летит как паровоз, расход 14л на 100, вообще проблем нет, сейчас имею 4 датчика на руках разных производителей, включая новый оригинал, со всеми абсолютно один и тот же эффект. Без датчика - летит, с датчиком захлёбывается.
Есть идеи, что ещё влияет на смесеобразование в обычном (не аварийном) режиме работы двигателя, чего я не поменял и не затронул в плане диагностики?