1,9 tdi сползает ремень на шкиве ТНВД в сторону салона

Denis7777777

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b5 1999 AHH
Всем привет. такая проблема, мотор после капиталки, делались втулки промвала, новые поршня, расточка, коренные шейки делались, шлифовалась \ перебиралась голова. в общем полный феншуй,
поменяли шкивы, на старых была выработка от ремня по центру, начали устанавливать ГРМ, ремень сползает в сторону салона на 1-1.5 мм и почти цепляет за железную
мотор AHH (он же AFN, AHU и остальные)
защиту. (на фотках ее нет для наглядности)


ГРМ фирмы ina как на фото.


пробовал менять шпильку местами, старый ролик, старый ремень (на фотках сейчас пока он стоит :) )
все безрезультатно.
сползает в сторону салона.
на старых шкивах видимо не заметно было, т.к там есть износ, и ремень цеплялся на этот буртик.

добавляю ссылки на большие фотки.







на этой фотке люфт в насосе.

причем вправо-влево-вверх-вниз все норм, без люфтов.

подскажите куда копать и что делать? застряли на какой то фигне не можем машину собрать :)
 
У меня та же фигня, после замены ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы...
Что то стоИт не соосно, не в одной плоскости. Или один из шкивов, или натяжной ролик... В моём случае, ещё помпа.
Наездил почти 10 тыс.км, визуально ремень не "ест"...
Забил, так и езжу :drive:
 
подскажите куда копать и что делать? застряли на какой то фигне не можем машину собрать
в принципе ничего страшного.но если сильно напрягает,то нужно снять насос и развернуть кронштейн вправо, насколько позволят отверстия в кронштейне.для эксперимента отпусти задний болт и ослабь два верхних возле шкива ,заведи и монтажкой наступи на задницу насоса .посмотришь куда ремень будет смещаться.
 
Как то был у нас "Ланос" двухвальный с проблемой сползания ремня ГРМ в сторону блока двигателя. Визуально все стоит правильно, новый ремень, ролики, вроде и придраться нет к чему. Решение оказалось простым- затянули болт шкива коленвала предписаным руководством моментом с помощью динамометрического ключа. Очевидно, во время замены ремня, этот болт был перетянут и как результат деформировалась ведущая звездочка коленвала ...




 
сходил сегодня еще раз выставил все по моменту. начинаю от кронштейна ТНВД (болты зартянул с моментом 25 нм.)
и заканчивая ГРМ.
грм выставил все как на желтой схеме.
кстати откуда такая схема? первый раз вижу, что за програмка? я обычно по эльзе все работы делаю, но это явно не оттуда :)
все равно немного убегает. приложил линейку к шкивам ТНВД и распредвала, шкив распредвала утоплен на 1 мм к двигателю.
коленвал-распредвал тоже на 1 мм утоплен.
шкив ТНВД и коленвала в одной плоскости стоят.








может косяк в шкиве распредвала?

я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
завтра попробую этим заняться.


 
при чем тут шкивы и их биение?если у тебя ремень по насосу сползает.
при капремонте снимали кронштейн насоса,вот его и нужно поправить.я же тебе писал что нужно сделать.несколько постов выше.
до ремонта ремень сползал?
 
popov2 написал(а):
при чем тут шкивы и их биение?если у тебя ремень по насосу сползает.
при капремонте снимали кронштейн насоса,вот его и нужно поправить.я же тебе писал что нужно сделать.несколько постов выше.
до ремонта ремень сползал?

до ремонта не сползал из-за износа старых шкивов, там буртик не хилый такой. сейчас новые с разборки ставим, без буртика и начал уползать.
на старых угол ремня который цеплял за буртик немного поджирало. хотя ремень не сильно много с последней замены прошел.
кронштейн особо сильно вправо не идет, он становится на свои отверстия шкива помпы и все.
попробую конечно монтировкой чуть вправо завернуть, но как бы его не поломать, вещь достаточно редкая.
может мы не понимаем друг друга? вы про чугунный кронштейн говорите? или про тот, что сзади ТНВД под трубками?
я имел ввиду чугунный кронштейн, черный, который к блоку крепится
 
я имел ввиду чугунный кронштейн, черный, который к блоку крепится
да. именно о нем я и говорю.
отпустить три болта и развернуть,таким образом чтобы задница насоса пошла вниз.если на него смотреть,то по часовой.
 
popov2 написал(а):
да. именно о нем я и говорю.
отпустить три болта и развернуть,таким образом чтобы задница насоса пошла вниз.если на него смотреть,то по часовой.

скорее всего не выйдет :( чугуняка не шевелиться после того как ставишь его на 3 болта. там посадка плотная без люфтов практически.
попробую конечно сделать, но мне кажется не получится.
 
а много и не нужно.прежде чем это делать.попробуй отпустить задний болт(под труками) и два верхних ,крепления насоса и нажать вниз на плунжер (на заведенном).посмотришь даст ли это какой то эффект и если даст,то будешь видеть на сколько нужно повернуть.
 
Назад
Сверху Снизу