Не работают стрелочные приборы на приборной панели VW Sharan одометр и суточный пробег работают

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw sharan
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а такая приборка б/у скОлько стОить будет в ваших краях ?

1500 и выше.
А зачем мне Б/у ее тоже надо будет прописывать.
Мне надо найти коды.
 
Это код WSC?
Где его найти?
 
Код WSC вам не поможет и трогать его не надо. Кодировка панели находится слева от WSC. Приборку на шаране доресте прописывать не надо, иммо стоит отдельно и машина заводится вообще без приборки. Кодировку смотреть ЗДЕСЬ. И что же вы там поправили в прошлый раз?
Нашел у себя на компе, ваша кодировка - 00114.
 
ShaMann написал(а):
Код WSC вам не поможет и трогать его не надо. Кодировка панели находится слева от WSC. Приборку на шаране доресте прописывать не надо, иммо стоит отдельно и машина заводится вообще без приборки. Кодировку смотреть ЗДЕСЬ. И что же вы там поправили в прошлый раз?
Нашел у себя на компе, ваша кодировка - 00114.

Большое спасибо!
Когда была неисправность (не работали стрелки и моргало масло)
у меня было WSC 00114 и во втором окне (видимо код сервиса) 00000.
Мне посоветовали прописать 00124 и 00142.
Что я и сделал, стрелки заработали, масло перестало моргать.
Выяснилось что, спидометр показывает неправильно.
В процессе поиска выяснилось, что WSC видимо был прописан правильно 00114, а вот код сервиса не знаю (если вписать обратно 00000 ? ).
Ведь почему то же оно не работало?
Буду пробовать.
 
00124 это с АБС, механической коробкой, четырехцилиндровый. У вас же судя по подписи автомат ну я думаю и АБС присутствует, поэтому 00114.
 
Вбил в оба окна 00114
Спидометр вроде показывает правильно.
Однако стал очень "инертным". Машина уже почти остановилась, а он показывает 40. Видно как стрелка запаздывает за поведением авто.
Видимо дело во втором числе которое надо вбить.
Я его не знаю.
Может подскажете где искать?
 
Неужели никто не знает?
Про эти коды которые надо вбить.
 
Варианты кодирования есть в лейбле...
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Кодировки Панели Приборов (J285)
C01,00?xx: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
C02,0 = ABS не установлен
C03,1 = ABS установлен
C04,00x?x: Трансмиссия (Число импульсов на 1км )
C05,1 = Автоматическая Трансмиссия (3440)
C06,2 = Механическая Трансмиссия (4815)
C07,00xx?: Количество цилиндров
C08,4 = 4-цилиндра
C09,6 = 6-цилиндров
;
;
;---------------------------------------------------
;

... подставлять те цифири, которые соответствуют...

На VW - нужно ещё подстроить ЭБУД под соответствующую трансмиссию ...
А на этих фордовских моторных ЭБУ - х/з... Вообще, есть - нет, такая подстройка(кодирование)... Возможно, что блоки изначально "подбиты" под МКПП или АКПП... х/з, что с этими америкосами... Вагиновской Комой они не опрашиваются...
... :hat: :drinks: ...
 
Всех приветствую, люди, помогите разобраться. После зимнего простоя , и периодичного запуска двигателя, приборка начала глючит. Не показывает БК, первое время может показать, после недолгой работы тухнет. Спидометр и тахометр глючит. Иногда не показывает, чуть проедусь , начинает работать.где копать?
Ford galaxy 2.8, 2004 , АКПП
 
Ну и какие ошибки показала машина ?
 
Ну и какие ошибки показала машина ?
Никаких, проверял через ваг ком, все чётко.
БК Не показывает ничего, вместе с БК не горела лампа нажатия педали тормоза
Снял, и подключил заново, лампа нажатия педали тормоза загорелась, реагирует на нажатие. Бортовой так и не показывает.
 
Так проверяй для начала окислы в разъёмах и в проводке.
 
Я правильно понимаю, разъем от ЭБУ, и разъем на приборке?
 
Скачивай схему и разбирайся.И не задавай глупый вопрос где её взять в разделе "Документация".
 
К сожалению точного диагноза никто не даст.
Нужно искать.
Как выше правильно предположили, возможно дело в окисленных контактах.
Я бы начал с разъемов приборной панели.
 
Назад
Сверху Снизу