Проблема с ГБЦ двигатель ALL Вал, кроватки, безысходность

. Даже пока не представляю как звезду распреда откручивать.
ключ 30 или 32,не помню точно.держишь прямо за кулачек и откручиваешь.
 
popov2 написал(а):
ключ 30 или 32,не помню точно.держишь прямо за кулачек и откручиваешь.

изготовил специнструмент VW. Цепляет звезду, откручиваешь ключом на 16.
 
Следующий этап проблем с ведром.

После замены распреда, напыления и расточки по 2 раза процедура, встали все на места и.... полили масло в горшки.

Свечи мокрые (в масле)

Меняю маслосъёмные колпачки.
люфтов клапанов нет
старые снимаю съёмником, новые одеваю оправкой изготовленной специально под мои колпаки.

Запуск двига - снова течь. Теперь только в 1 и 3 цилиндрах. Причём в 1 больше, чем в 3.
2 и 4 свечи сухие.
На холостых или на ходу, но не газуя, или слабый газ - дыма нет. После перегазовки 2 с лишним тыщ об мин - начинает дымить. Потом может пропасть задывмление... ну и так далее.

Не троит.

компрессия во всех 14.

снова менять колпаки?
тогда КАК? Всё делал, как следует. Колпачки в оправку, по клапану на посадочное место, слегка постукивая молоточком до характерного звука.
 
понятно... нет вариантов.
 
Аргоном навариваем люминь на постели, точим вал и постели :rolleyes:
 
Pierburg написал(а):
Аргоном навариваем люминь на постели, точим вал и постели :rolleyes:

Спасибо, конечно.

но от аргона поведёт голову с большой вероятностью.

но в целом, проблема как рак, разрастается по всему этому долюанноому ведру. О чём написано в предпоследнем посте моём, перед вашим ссобщением.
 
kudrik написал(а):
-- Проточить за один проход все постели ГБЦ. На гор. расточном станке. Под нар. диаметр вкладышей.

Ты же профи! И обязан знать, что длины хода фрезы не хватит! :hat:

Я многократно сталкивался с подобным, никто из московких фирм (Механика, Иномотор, Центрмотор) отказывались делать под долгосрочную гарантию на работы. Итог был один: замена ГБЦ! И речь идет именно об ALL, BJR.

ИМХО. ГБЦ в помойку... как ни жаль...

Ищите куда делось давление масла!

ЗЫ. неужели проблеммно найти ГБЦ б/у? Это же дешевле!!!!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Ты же профи! И обязан знать, что  длины хода фрезы не хватит!  :hat:

Я многократно сталкивался с подобным, никто из московких фирм (Механика, Иномотор, Центрмотор) отказывались делать под долгосрочную гарантию на работы. Итог был один: замена ГБЦ! И речь идет именно об ALL, BJR.

ИМХО. ГБЦ в помойку... как ни жаль...

Ищите куда делось давление масла!

ЗЫ. неужели проблеммно найти ГБЦ б/у? Это же дешевле!!!!!!!

ГБЦ сделали. Не в москве. После напыления.
Найти б\у - Германия 25К с доставкой по ес, и собственноручная пересылка в РФ без гарантий

с давлением масла всё норм. Инцидент, когда это случилось - найден. Причина ясна. Всё решено

проблема с течью масла :hat:
 
Назад
Сверху Снизу