Проблема с ГБЦ двигатель ALL Вал, кроватки, безысходность

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
всем приятного времяпровождения и добра.

Подскажите чайнику по следующим вопросам:

Открыл двиг по причине стучащих гидриков, имея на руках комплект для замены. Обнаружил такую картину:

qYnmxBTtbjo.jpg


8lOD3F9iG58.jpg


y4YzDjbQOUo.jpg


kn8mC50H7Ds.jpg


dbNVYtseJ-4.jpg


машина ездила с таким добром неизвестно сколько времени. Моё подозрение, не меньше 30000.

В устном изложении:
от ремня...
1 кроватка - убийственно убита :LOL:
2 кроватка - сильно покалечена
3 кроватка - в идеальном состоянии
4 кроватка - пара царапин
5 кроватка (распределитель) - слабое повреждение.

Собственно вопросы:
Нарастить вал - за и против.
Что делать с кроватками и этими дугами, которые прижимают вал?
сколько можно откатать "как есть"
Стоит ли ставить новые гидрики?

ЗАРАНЕЕ, благодарен за советы.

ПС. Я - не сервис.
 
Мотор грязный. Масло туда вообще поступает? Масло менял или просто ездил?
 
Alexander.k написал(а):
Мотор грязный. Масло туда вообще поступает? Масло менял или просто ездил?

Грязный, это потому что чёрный?

Там масло Xenum GPX 5w40 оно само по себе чёрное.
менялось около 3500 назад.

Сами кровати в масле были, ну и так. Уровень ниже ребристого на щёпе не доходил. Была течь на прокладке клап крышки.
 
--Изношенный вал в чермет
--Купить неизношенный вал. Измерить диаметр шеек.
--Посмотреть по каталогам наличие вкладышей(от любых авто) на такой диаметр шеек
-- Проточить за один проход все постели ГБЦ. На гор. расточном станке. Под нар. диаметр вкладышей.
 
kudrik написал(а):
--Изношенный вал в чермет
--Купить неизношенный вал. Измерить диаметр шеек.
--Посмотреть по каталогам наличие вкладышей(от любых авто) на такой диаметр шеек
-- Проточить за один проход все постели ГБЦ. На гор. расточном станке. Под нар. диаметр вкладышей.

Спасибо.

а всё-таки с наплавкой (последующей шлифовкой-полировкой) на вал что скажете?

купить с нынешним курсом валют... занятие не очень... Разборки ничего не дали.
 
Ещё один ворос. А если выточить вкладыши в постели-бугеля - как их там крепить туды?

и ещё вопрос про фирмы.

В германии Кольбеншмидт
В России чуть дороже и кратно быстрее - Freccia

Какой вал выбрать? Кольбеншмидт использовал другие запчасти - вполне приличные, как мне показалось.
А вот что за Фреккия - не знаю.
 
Ещё один ворос. А если выточить вкладыши в постели-бугеля - как их там крепить туды?
есть стандартные.под размер 25.75 и 26 мм.поз №16
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=6...;SubId=40300026
а всё-таки с наплавкой (последующей шлифовкой-полировкой) на вал что скажете?
с наплавкой ,врядли получится.вал поведет.шейки то выведутся шлифовкой,а биение тыльной части кулачка останется.
если только есть плазменное напыление ,или гальваника с железнением.
 
popov2 написал(а):
есть стандартные.под размер 25.75 и 26 мм.поз №16
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=6...;SubId=40300026с наплавкой ,врядли получится.вал поведет.шейки то выведутся шлифовкой,а биение тыльной части кулачка останется.
если только есть плазменное напыление ,или гальваника с железнением.

Спасибо.

25-75 в продаже нету
26 только.

Единственно что мой ли это размер... мне помнится, было 34....или 30 с чем то, но не 26 мм.

Напыление плазменное, да. ... кроватки разве что... да и те, надо хорошо подумать...
про напыление вала уже забыл. Всё ясно. с ним.

а что за комплект этих вкладышей идёт? в кроватки и на бугеля или просто в кроватки?

 
038 103 673 B 038 103 673 A GLYCO N147/5 STD Втулки р/вала, ф 29 мм
KOLBENSCHMIDT 72037600 Вкладыши распредвала
 
а что за комплект этих вкладышей идёт? в кроватки и на бугеля или просто в кроватки?
и туда и туда.эти вкладыши ставились в головки VW где то в 81-85 гг.но если размер не тот ,то они и не подойдут.
в принципе вкладыши можно согнуть из любых вкладышей двигателя.ну хотя бы из шатунных.размер отв.под расточку можно посчитать.
если химичить с вкладышами,то можно и свой распред шлифануть.
если шейка 30.можно взять вкладыши от дизеля с НФ.там шейка вроде бы 30мм.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=f76...;SubId=60000345
 
popov2 написал(а):

так а как они крепятся от проворота?

и насколько растачивать головку? есть такая информация по вкладышам на 26 ?

с диаметром, я, может быть. ошибаюсь, ....моя сейчас собрана, я задал вопрос человеку из европы, у него открытый блок стоит, он будет измерять и сообщит точный размер шейки вала.
а мастер, который может помочь, интересуется, на сколько надо растачивать, есть ли у него подходящий инструмент...
 
вкладиши держатся за счет натяга и + замки на них есть.аналогично шатунным--коренным.
расточить :rolleyes: там сильно не разгонишся,шпильки близко.
в случае вариант 26,это приблизительно 28.5 мм.
если вал 30 ,то32.5мм.
размеры для ориентира,точные нужно считать.
нужно определится с твоим валом.замена или шлифовка.? померяй более менее целую шейку.
 
popov2 написал(а):
вкладиши держатся за счет натяга и + замки на них есть.аналогично шатунным--коренным.
расточить :rolleyes: там сильно не разгонишся,шпильки близко.
в случае вариант 26,это приблизительно 28.5 мм.
если вал 30 ,то32.5мм.
размеры для ориентира,точные нужно считать.
нужно определится с твоим валом.замена или шлифовка.? померяй более менее целую шейку.

спасибо

А что по валам скажете, бренды в частности?
Доступны к заказу

TUV
Kolbenshmidt
Freccia

разница только в сроках доставки. Лишь последний бренд приедет за 2-3 дня. Остальное - пара недель. Стоит ли ждать?
 
вообщем то было тоже самое )
закрутили все в зад и еще 30 тыщ он ездил пока кулак не словил
 
Последнее редактирование модератором:
xeqrby написал(а):
вообщем то было тоже самое )
закрутили все в зад и еще 30 тыщ он ездил пока кулак не словил
:drinks:

у меня жуткое подозрение, что это уже не первый год. Просто пробеги маленькие.

АВ что такое кулак словил. Какие последствия?
 
Последнее редактирование модератором:
Пришёл вал распределительный Freccia
По отзывам о клапанах - фирма не бракодел. Придётся проверять своими силами.

О самом процессе. Что там под замену, вместе с ремонтными работами?

болты ГБЦ, прокладка ГБЦ
и по состоянию клапана, направляющие, ...
маслосъёмные колпачки надо менять?
Надо ли будет шлифовать поверхности блоков?

Вообще, что надо будет сделать?
И, для меня сейчас главное - кк открутить болт звёздочки распреда, народные методы?

Помогите пожалуйста составить примерный план.
Спасибо
 
Спасибо
 
Да Не за что.

Так быстро купили вкладыши(р/вала) и расточили постели (на гор. расточном). ?? Или просто поприкалываться решили?
 
kudrik написал(а):
Да Не за что.

Так быстро купили вкладыши(р/вала) и расточили постели (на гор. расточном). ?? Или просто поприкалываться решили?

про приколы не понял.

пришёл вал.
мастерские все нашёл где напылить и где расточить. Со вкладышами, решили оставить на самый последний вариант. А так, да, popov2 подсказал с номерком, за что ему спасибо ещё раз. Если что - идти будут 2 дня.

Передтем, как разбирать, вижу, что ещё надо заказывать. Вот и уточняю. Возможности разобрать корыто, чтобы оно занимало гараж, пока достану информацию и всё сделаю - нет. Машина потихоньку ездит, 10-20 км через день.

Уже узнал, что если диаметр болтов 10-12, то стоит заменить.... или, купить один, и при разнице в длине - заменить комплект.

Я же писал, что я не сервис, делаю всё сам и в первый раз (надеюсь и в последний). Поэтому откуда мне знать что,где и почему. Даже пока не представляю как звезду распреда откручивать. на валу нет места для ключа, а на звезде пока не понимаю, где можно приспособить упор.
Усилие 80 Нм. Как бы, в случае, если держать звезду, не провернуть шпонку...
 
Назад
Сверху Снизу