Подбор бензонасоса на 1,8 AGN

r1sh написал(а):
...Кстати заметил что проблема прогрессирует с опустошением бака....

Перед открытием темы в бак заглядывал ?
 
BambR написал(а):
ну я так и думал что вся аргументация "а он в стенку 7 бар давит!!!"
похрен что на максимальном открытии форсунок он сдувается, в колхозах горючку экономят и ездят в четверть тапки. А если у кого поршневая осыпалась то бензин говно и машины щас все из пластмассы делают, не то что раньше. а насос - он не причем, он же в стенку 7 бар давит.

про 3-4 не увидел?
Это замеры не на холостом!!!!!
На авдотье 2.4 ездили смотрели выведя манометр из под капота!!!
 
CherepAV написал(а):
про 3-4 не увидел?
Это замеры не на холостом!!!!!
На авдотье 2.4 ездили смотрели выведя манометр из под капота!!!

я все видел. внимательно слушаю как проводился замер, как достигалась максимальная нагрузка, где установлен датчик давления, как проводилось развоздушивание топливной магистрали с датчиком.

p.s. тазовый насос качает 60 л/ч и еле-еле прокачивает 250 кубовую форсунку на 3 барах
на гольфе номинальная производительность насоса 85 л/ч, на ауди зависит от кода мотора, до 100 л/ч
 
BambR написал(а):
я все видел. внимательно слушаю как проводился замер, как достигалась максимальная нагрузка, где установлен датчик давления, как проводилось развоздушивание топливной магистрали с датчиком.

p.s. тазовый насос качает 60 л/ч и еле-еле прокачивает 250 кубовую форсунку на 3 барах
на гольфе номинальная производительность насоса 85 л/ч, на ауди зависит от кода мотора, до 100 л/ч

подскажите, на гольфе любом 1.4 1.6 1.8 2.0 и на турбо 1.8 один и тот же бензонасос стоит или на турбах другие?

может, конечно, экзист врёт, но аналоги оригинала пишутся и с давлением 4 бара и с производительностьюю 95л например, Marelli...

Я скачал табличку с vwts с параметрами всех насосов, если учесть тип крепления, что он погружной, производительность для моего насоса я так понимаю 85л, напряжение до 12-12.5В, сила тока до 7-7.5А, получается мне подходит целый список:

https://yadi.sk/i/KR1Upma5pTfVv

осталось выбрать по длине и ширине
 
BambR написал(а):
я все видел. внимательно слушаю как проводился замер, как достигалась максимальная нагрузка, где установлен датчик давления, как проводилось развоздушивание топливной магистрали с датчиком.

p.s. тазовый насос качает 60 л/ч и еле-еле прокачивает 250 кубовую форсунку на 3 барах
на гольфе номинальная производительность насоса 85 л/ч, на ауди зависит от кода мотора, до 100 л/ч

Разрыв магистрали перед рампой, регулятор давления на рампе
На манометре специальный отвод для развоздушивания
Разгоняли до 120 по прямой, клапан написано 3,2, манометр показывал 3,5, падал до 3,1 при резком газе

Таз тазу рознь, предпочитаю от приоры, класика явно мимо. Руский бош желтые коробочки. Номера не скажу, давно не записываем. Магазин постоянный продаваны в курсе всегда дают от приоры

По справочнику боша вазавкий 0 580 453 453 выдает 60 л/ч
Вот справочник тыц, можно подобрать нужной производительности
 
r1sh написал(а):
подскажите, на гольфе любом 1.4 1.6 1.8 2.0 и на турбо 1.8 один и тот же бензонасос стоит или на турбах другие?

может, конечно, экзист врёт, но аналоги оригинала пишутся и с давлением 4 бара и с производительностьюю 95л например, Marelli...

я видел минимум два конструктивных исполнения модуля подачи топлива, но они взаимозаменяемы, на текущий момент для переднего привода заявлен только один насос 1J0 919 087 J, без отличий по двигателю

применимость заменителя, как правило, на совести поставщика каталога кроссов, но в данном случае больше не меньше - насос обеспечиваюший 95л/ч при 4 барах необходимые 85 при 3 обеспечит
 
CherepAV написал(а):
Разрыв магистрали перед рампой, регулятор давления на рампе
На манометре специальный отвод для развоздушивания
Разгоняли до 120 по прямой, клапан написано 3,2, манометр показывал 3,5, падал до 3,1 при резком газе

клево, падение давления до 10% при том что оно подниматься должно при падении давления в ресивере.
и "жалоб нет". интересно, за жалобы считается только кулак дружбы из блока или это тоже фигня ?
 
BambR написал(а):
я видел минимум два конструктивных исполнения модуля подачи топлива, но они взаимозаменяемы, на текущий момент для переднего привода заявлен только один насос 1J0 919 087 J, без отличий по двигателю

применимость заменителя, как правило, на совести поставщика каталога кроссов, но в данном случае больше не меньше - насос обеспечиваюший 95л/ч при 4 барах необходимые 85 при 3 обеспечит

понял, спасибо)

сегодня поеду искать топливный манометр на рынке)

т.е. мне может подойти насос 1j0919051h ?
 
Насос стоит неподвижно в штатном месте.Контакты проводки надёжны,ибо ЗАПАЯНЫ напрямую к насосу и датчику уровня.
 
Назад
Сверху Снизу