Течь масла двигатель BXE

Впускной коллектор сверху, яма не нужна. Но не очень удобно.
 
Буду на днях менять прокладку крышки ГБЦ: сопливит со стороны впускного и тандемника. Думал, что в оригинале идёт только вместе с крышкой, однако порывшись в каталоге AUDI (в каталоге VW, Skoda и Seat номер не указан), я её нашёл (а к ней и кучу аналогов по самым вкусным ценам!!!). Номер: 038103483D (на все 1.9TDI PD) :yahoo: Как и рекомендовали выше, саму крышку промажу дополнительно герметиком.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Буду на днях менять прокладку крышки ГБЦ: сопливит со стороны впускного и тандемника. Думал, что в оригинале идёт только вместе с крышкой, однако порывшись в каталоге AUDI (в каталоге VW, Skoda и Seat номер не указан), я её нашёл (а к ней и кучу аналогов по самым вкусным ценам!!!). Номер: 038103483D (на все 1.9TDI PD) :yahoo: Как и рекомендовали выше, саму крышку промажу дополнительно герметиком.

прокладки бывают двух типов.
https://vwts.ru/forum/topic/137819/post-2919534
не ошибись при выборе.
 
смотри сколько усиков 1 по центру или 2 по краям.Я тоже под свою крышку брал в ексисте(причем моя прокладка есть в каталоге)
Elring 266.060 перебилась с родной ...483d и не подошла
 
vetochkin33 написал(а):
смотри сколько усиков 1 по центру или 2 по краям.Я тоже под свою крышку брал в ексисте(причем моя прокладка есть в каталоге)
Elring 266.060 перебилась с родной ...483d и не подошла

На моём BKC стоит крышка 038103469AD.
 
Вчера поменял прокладку крышки. С буквами на конце ошибся - стоит Q (основной код крышки выпрессован, а буквы на конце выжжены лазером, поэтому, со временем, плохо читаемы). Но прокладка оказалась той самой, с центральным выступом. 100 км полёт нормальный, течи нет. Осталось помыть двигатель от масла. Заодно выставил тепловой зазор форсунок, почистил клапан егр и дроссель. Осмотр выявил полосу износа на втором кулачке распредвала у первого цилиндра и задиры на первом у четвёртого, но гидрики пока целы. Возможно, что попал песок когда-то через заливную горловину. Расход топлива на холостом упал до 0.6 л/ч ( иногда 0.5) без нагрузки (до этого стабильно 0.7). С нагрузкой 0.7 л/ч. :yahoo:
 
Всем :drinks:
течь действительно была из под фишки н.ф. Снимал клапанную крышку, вытащил рейку с проводкой н.ф., обезжирил место течи и саму фишку и посадил на герметик, т.к. резиновая кольцо-прокладка там не совсем стандартная (на мой взгляд) и найти у нас в магазинах не получилось бы. сейчас все сухо. Еще интересует такая вещь, при постановке клап.крышки, резиновые колечки на болтах меняются или нет? оставил старые, но как то мучают сомнения, на бэмке их сразу предлагали приобрести при покупке прокладки крышки, тут продавец не упомянул да и в каталоге вроде как не видать их. кто подскажет как правильно должно быть?

ну и собственно еще такой вопросик, на днях читая про свой двиг. BXE, наткнулся на сайт про описание и возможные проблемы данного двигателя. кто что может сказать по данной теме, действительно ли имеет место быть глобальная проблема с вкладышами или это от случая к случаю и случиться может так же и на других агрегатах? появилась мысль для профилактики снять картер и глянуть и оценить состояние тех самых вкладышей, стоит ли заморачиваться так? лишних звуков не замечал, да и на самом деле дизелек этот шумный, чтоб отчетливо услышать клацанье. пробег 161 000 (ориг.) я второй хозяин, масло менялось у пред. хозяина каждые 15 000, я планирую 8-10 т.км.
vvm-avto
:drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу