Фотоотчет Ремонт указателей поворотов VW Sharan, реле щелкает указатели не моргают

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw sharan
Ну вот и нашлось одно решение давно известной проблемы.
И так пациент: Сеат Альхамбра, 2001 год, 1,9 ТDI. (он же VW Sharan)
Жалобы: не моргают правые указатели поворотов, на приборной панели правая стрелка то же не моргает, щелканье реле под торпедо, по звуку быстрое, как будто одна из лампочек перегорела.
Подключаем VAG-COM на всякий случай. Нашлась неисправность, предохранитель S151. Радостный, как слон лезу в предохранители, предварительно определив по эльзе, что это предохранитель указателей поворотов, №52. Он оказался целым. :unknw:
Дальше в той же схеме изучаем что откуда должно идти. Определяем, что выход на повороты идет по шестому пину разъёма Р3. Проверяем тестером. Ничего нет. Для контроля проверяем Пин 5 разъема Р3 (выход левого поворота) все правильно, моргающее напряжение выходит. Как правило в этом виновато реле (микросборка) на плате блока электрики. На схеме, тут:
Это реле левых указателей


236002_01.jpg


это реле правых поворотов


236002_02.jpg


Не особенно рассчитывая на успех, снимаем блок электрики. Фотки не делал, но кратко опишу. Для этого нужно снять крышку закрывающую блок реле и предохранителей, снимаем левую торцовую крышку торпедо, снимаем декоративную накладку левую. Выкручиваем два самореза под накладкой, и два самореза около самого блока. Снимаем нижнюю часть, отключаем разъемы переключателя света, разъем корректора, вынимаем разъем OBD. Откручиваем саморез пластины крепления блока электрики к раме торпедо. Снимаем с блока электрики все разъемы. Отсчелкиваем стопора крепления блока электрики, чуть отжимаем кронштейн и поворачиваем блок электики на себя. Выводим его усы из зацепления с кронштейном и опускаем всю конструкцию вниз. Отжимаем усы крепления верхнего блока реле и снимаем его. убираем в сторону. Вот мы и получили доступ к 4-ем саморезам крепления блока электрики к каркасу предохранителей. Откручиваем, и вот блок у нас в руках. Раскручиваем.


236002_03.jpg


Вот эта релюшка обведенная красным и есть наш виновник. По науке, нужно ее выпаять, заменить, впаять на место... Но под рукой нет ни паяльника для такой пайки, ни реле. Решили вскрыть его без снятия. Острый нож, струна, маленькие кусачки и все очень аккуратно. Получили вот такой вид.


236002_04.jpg


Там обнаруживаются две релюшки в одном корпусе


236002_05.jpg


Вот контакты релюшки правого поворота как раз и сгорели совсем. От "таблеток", не осталось ничего. Чуть поджал, чуть взбрызнул смазкой для контактов, не собирая просто подключили для проверки, все работает!!! :yahoo:
Обратная сборка в обратной последовательности. Когда все установлено на свои места, повторные испытания подтвердили успешность нашего предприятия.
Ну вот и всё. Спасибо, тем, кто читал и Ивану ваня84 за предоставление своей Альки, для испытательного ремонта.
 
шаран.98г. повороты горят но неморгают. релюшки целые. аварийка тоже горит.куда лезть????????
 
Реле поворотов Ford Galaxy 2002 - 2.3, 512ND10-WF 0149AN
 
Vasso написал(а):
Скинули бы ещё наименование реле (скорее всего осталось на спиленной части корпуса) - можно было бы попробовать подыскать аналоги, т.к. если не заменить само реле, отремонтированное таким образом без "таблеток" на контактах долго не прослужит :hat:

у меня на релюшке поворотов вот такое изображено

21300474_m.jpg
 
ребята подскажите где можно посмотреть номера и расположение разьемов шаранчика :rolleyes:
 
kot-megavolt написал(а):
ребята подскажите где можно посмотреть номера и расположение разьемов шаранчика :rolleyes:

В ЭЛСА. :hat:
 
Я писал, с пару месяцев назад у меня пропал левый поворот, реле мелко дребезжит и лампы не моргают. А неделю назад и правый поворот такой же привет передал, а без поворотов ездить просто опасно. Полазил по форумам, совет один — релюшки проверяй, я их и чистил и нулевкой тер — результата ноль. Поехал в евроавто и взял для проверки блок многофункциональный, поставил-проверил, таки да, релюшки умерли. В магазе БИБИ прикупил самые мелкие релюшки какие были, припаял выводы и припаял к плате, проверил простой навеской — работает пакость такая, приволок обратно и приклеил на двусторонний скотч к плате, провода обрезал в размер и воткнул блок на место, два часа — полет нормальный!
Спасибо ребятам кто делится инфой по ремонту — она помогает! Номер реле на фотке видно.





22148721_m.jpg




22148736_m.jpg





22148752_m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу