Запуск двигателя после переборки ТНВД помогите найти середину

  • Автор темы another
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

another

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
3
Город
Moldova, Chisinau
Авто
vw golf mk2 memphis 1.8 GX K-jetronik + гольф2 трактор JP
Всем привет! Кто силен в рандомном запуске дизеля?
Машина A6, C4, 1996, 1Z, механика

На днях менял прокладки тнвд - кольцо ПП, кольца двух наружных заглушек и прокладки МУКТ. Сам насос не снимал с двигатель т.к. не смог снять шкив но болты открепил и покрутил его туда-сюда, соотв. старое положение потерялось. Сегодня поставил все обратно. Метки на месте, стопор в шкиве на месте, воздух из магистралей прогнал. Кручу стартером и не схватывает. Вначале после долгого кручения шел густой сизый дым. Потом однажды схватил и завелся на 600об/мин и еле держался, при этом выпускал много дыма.
После этого заглох и танцы с бубном такие как движение насоса ранее/позднее ничего не дали (двигал его в крайние положения) а также смещение МУКТ тоже не дало результатов.
Подскажите как найти примерное положение тнвд чтобы хоть как-то завести двигатель и потом уже подключить ВАГ-КОМ?

ЗЫ: сейчас вспомнил что в ходе работ обнаружил поврежденный экранированный кабель. Поиском узнал что это ДПКВ и что двигатель работает и без него.
 
WRH2E написал(а):
Переведи кишенёвский гаражный жаргон.

ну типа "как завести двигатель в среднеаварийном режиме?"
 
Не пользуйся непонятными словами не своей языковой группы,ragazzo.Не сиди в сети,читай техническую литературу.
 
Самое быстрое- это
1 индикатор в корпус плунжера и и установить перемещение плунжера приведенное к ВМТ 0.7 мм
2 топливную крышку, если уверены что попали регулятором в отсечную шайбу, сдвинуть в сторону трубок. Это будет максимальная подача. И двигатель может при этом держать неконтролируемо высокие обороты. Когда заведется регулятор надо сдвинуть в сторону от топливных трубок( в сторону ремня) до нормальной подачи 3-6 мг
 
ну собственно да, я тоже в этом направлении думал. Сдвину мукт в сторону трубок (некоторые говорят что может пойти в разнос) а сам тнвд сдвину в раннюю сторону.
А так получается что он из за датчика положения коленвала не заводился, так ведь? просто я при переборке обратил внимание на старую изоленту которой был обмотан кабель. Поковырял его но не на совесть я оставил его в сторону думая что не особо влияет на работу.
 
Правильно народ говорит. Но это не для нашего народа. Сначала делаем, а потом если не получилось читаем инструкцию. Типа приблизительно куда-то поставим, а потом будем разбираться. Метод научного тыка- самый лучший метод в обучении. Особенно если потом надо будет платить из своего кармана.
Без сигнала с датчика коленвала не заведется.
Ошибки где?
 
ошибки еще в пути из китая. Машина недавно куплена а тнвд потек еще до того как я успел купить шнурки. Вот OBD на 2х2 пришел а KKL еще в путь. Так что пока только методом тыка. Надо гараж освободить чтоб загнать туда гольф и поговырять и его.. :coffee:
 
завел я его. Пару раз заполнил гараж густым сизым дымом. Проблема была в положении МУКТ и в слижком сильной затяжке болтов которые держут его. Заметил что как только мелкими смещениями крышки нормальзуется работа двигателя то болты нужно лишь чуток затянуть и все. Если затягивать сильнее то начинаются пляски...
жду вагком
 


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

октябрь — ноябрь 1829
А.С. Пушкин
 
Назад
Сверху Снизу